Найти в Дзене
У меня для вас предложение !!! Или как сделать так чтоб вас послали по телефону за 20 секунд. При обзвоне базы клиентов для продаж тех или иных услуг , продавец сталкивается со вторым по счету ограничением - продажа встречи , после прохождения первого ограничения - выход на ЛПР(лицо принимающее решение) . Продать встречу ЛПРу не так то просто как кажется. За частую это важные люди которым поступают сотни таких звонков с различными предложениями , так же сказывается отсутствие такого ценного ресурса , как время , ведь они не просто так стали успешными людьми , самый дорогой ресурс для них это время . Задача продавца создать краткий и привлекающий внимание офер, суть которого должна быть понятна с первых слов и побудить интерес в дальнейшем общении с вами . Задача эта не простая , особенно если вы никогда не занимались подобным, имею в виду не продавали услуги крупным и федеральным клиентам . Что же должен содержать ваш офер ? И какие шаги вы должны предпринять перед его созданием . Необходимо изучить клиента, понять в каком направлении он движется , изучить потенциал развития , благо сейчас есть интернет и в нем есть практически вся необходимая информация . Далее приступаем к составлению офера. Берем лист А4 и карандашиком , как художник , начинаем рисовать (писать) . Первое кто вы такой и какую компанию представляете , берете основные главные достижения вашей компании, столько то на рынке, столько то сотрудников , столько то клиентов , все в кратце и без лишней воды . Далее не рассказываем о продукте , для ЛПР по телефону это будет совсем не интересно, а говорим о пользе продукта и конечном результате, с этим не переборщить , дабы будет похоже на инфоциганство . Пример : добрый день (имя отчество ЛПРа) меня зовут Максим, я представляю «компанию» , мы с такого то года на рынке , мы вендор и интегратор , хотим предложить вам успешное решение с помощью которого вы получите дополнительный канал прибыли, интересно? Приглашаю вас на наш вебинар(ВКС) который мы проведем специально для вас и расскажем обо всем подробнее время назначайте сами .
1 год назад
В общем первый пост был знакомство . Можем переходить к первой теме . Итак тема данного поста будет «как вложить свою мысль в голову продавца и сделать его единомышленником». Я думаю вопрос мотивации понятен. Безусловно денежная мотивация является важной частью в любой работе. У каждого человека есть потребность и ему нужно эту потребность закрывать , так же у каждого из нас есть планы ближайшие и планы на будущее. Так же помимо материального есть культурная ценность , если же конечно эта культура есть в вашем отделе, компании. Далее вы поймите о чем я. Начнем с меня, я работаю в компании с сильно развитой культурой . Есть даже понятие , «этот человек в культуре нашей компании». Что же это значит быть в культуре компании? Каждый сотрудник понимает всю ответственность своих действий , как в пределах рабочего времени и места , так и за ее пределами , берет инициативу на себя , делает больше чем просто выполняет свои прямые обязанности. Понимает и относится к бренду и имуществу компании как к своему собственному бизнесу . Все рабочие процессы и рабочее место держит в порядке , на работе относится ко всем сотрудникам , как к своим друзьям . Общается с клиентами на уровне «я твой друг чем могу тебе помочь?» , это в кратце . Дак как же все таки сделать менеджера который только пришел к вам в отдел своим единомышленником . Все просто, дружеский подход , представляемся с позиции товара , ведь мы и наш продукт который мы хотим успешно продавать - товар. Нам нужно продать себя и продать продукт для того чтобы у продавца появилась вера в товар и он понял ценность в первую очередь для себя , создаем эффект «я бы сам купил». Рассказываем , с применением положительного эмоционального фона , на первых парах только так. Вкладываем много энергии . Ведь если вы хотите получить эффект от менеджера , нужно его зарядить и вовлечь в процесс . Далее показываем ему реальные кейсы с уже существующими клиентами которые пользуются продуктом и оставляют положительную ОС. Так мы формируем мышление создавать ценностное предложение для клиента. После чего переходим к мотивации, а сколько ты получишь при продаже продукта и выполнении плана, и привязать эти деньги к его целям. Так мы объединяем цели компании с личными целями продавца. После чего сами вовлекаемся в процесс и делаем пару успешных встреч совместно с менеджером , показывая мастерство представления клиенту ценностного предложения. Далее передаем продавцу базу и пускаем в свободное плавание , параллельно помогая вести какие то сложные моменты с клиентом . Хвалим продавца на любом этапе , будь то успех или поражение, ведь любой результат на данном этапе ведет продавца к цели . После чего наводим порядок в голове продавца , просим его , писать резюме после каждой встречи для закрепления результата и разделения мыслей между остальными продавцами , так он делится обратной связью перед коллегами . Поверьте , это ценная информация , как для остальных продавцов так и для меня. Всем удачных продаж.
1 год назад
Всем привет ) меня зовут Максим и я менеджер в региональной ,но довольно крупной компании . Занимаюсь продажами в b2b секторе . Всегда мечтал вести свой блог , но как то не доходили руки . Основная тема будет посвящена моей работе, думаю что кому то будет интересно почитать , ведь я нахожусь на старте карьеры управленца. Здесь я буду рассказывать свои инсайды, опыт в работе, ошибки , их лечение и как не допускать их в будущем. Возможно это будут для кого то очевидные вещи , а для кого то помощь на начале развития. Ведь практически везде пишут сложным и не понятным языком, я же постараюсь писать об этом проще. Блог завел наверное больше как дневник. Назовем его дневник начинающего руководителя отдела продаж рекламных продуктов. В общем кому интересно , веллкам =)
1 год назад