Найти в Дзене
Вы всё ещё вкладываете деньги в хаос? Прочтите эту статью!
Чем консалтинг может помочь вашему бизнесу, и как выбрать хорошего консультанта? ⠀ Грамотный консультант в вашей компании может делать лишь четыре вещи. Загибаем пальцы: ⠀ ✅ Первое – проводить аудит бизнес-процессов: ◽эффективности работы отдела продаж; ◽качества бухгалтерского учета; ◽оперативности получения и актуальность финансовой отчетности; ◽налоговой и юридической безопасности компании; ◽соблюдения законности кадрового делопроизводства; ◽результативности и стоимости маркетинга; ◽ эффективности производства и подразделений снабжения. ⠀ ✅ Второе – исправлять выявленные в процессе аудита ошибки, которые сотрудники не смогут исправить в краткосрочный период самостоятельно...
1 год назад
А у вас бизнес или благотворительность?
Рождение любой идеи должно сопровождаться оцифровкой конечной цели. Если этого нет, то это благотворительность. ⠀ Какой бы вы не затеяли бизнес, существуют только три цели и два основных принципа при их достижении. ⠀ ЦЕЛИ: ⠀ 1. Получать минимально Х миллионов рублей в год от это бизнеса в виде чистой прибыли. ⠀ 2. Доходность инвестиционного капитала больше или равна доходности фондового рынка. Если прибыль компании по году меньше дохода банковского депозита – продавайте свой бизнес, пока не поздно. ⠀ Быть насколько уникальным или достаточно большим, чтобы конкуренты не оказывали большого влияния на прибыль...
1 год назад
Порой результат достигается только через боль
Такое и происходило с моим клиентом №101. Имея кассовые разрывы, задержки по оплате обязательств, он искал выход, но сотрудники начинать процесс оптимизации не спешили. ⠀ В итоге он обратился за беспристрастным мнением ко мне. Забегая вперёд, скажу, что я сократил расходы его компании на 31% и вывел из убытка. ⠀ Но как? ⠀ 1️⃣ На собрании объяснил коллективу, зачем нужна оптимизация. Работа закипела после двух доводов: 1. это возможность сохранить компанию и остаться на работе 2. это возможность увеличить доход компании и заработную плату...
1 год назад
Зачем нужна история общения с клиентом
Клиент компании – это друг, а постоянный клиент – это часть семьи. ⠀ Но везде должен быть баланс, в том числе и в количестве клиентов: постоянных и разовых. ⠀ Да-да, каждый клиент имеет свой статус, свои особенности и свою историю жизни. Мне нравится, когда мои клиенты ценят эти моменты, ведь они в свою очередь могут развиваться и разделять неудачи вместе со своими клиентами. ⠀ 👉 Поэтому и я всегда готов прийти на помощь тому, с кем я работал, или порадоваться за его успехи, предложив усиление. ⠀ В этом плане очень помогает история общения с клиентом. Она позволяет делать прогнозы по сотрудничеству, своевременно помогать решать проблемы, либо напоминать о себе...
1 год назад
Результат деятельности компании
Результат деятельности компании – это что вообще? ⠀ Это объем полученной прибыли – и он должен быть выше ставки финансовых рынков. Иначе вам проще вложить деньги в финансовые инструменты и получать дивиденды. Сейчас этот показатель на уровне 14,8%. ⠀ Это доля на рынке аналогичных продуктов, ваша узнаваемость и постоянный поток клиентов. Это сохранение базы текущих клиентов и развитие продаж с ростом более 10%! ⠀ Это объем выполненных задач, поставленных на год по разным направлениям: сокращение затрат, повышение уровня квалификации сотрудников, вывод нового продукта на рынок и т.д. Если планировали, то выполнено должно быть не менее 85%...
1 год назад
Автоматизация бизнеса – это мода или необходимость?
Жили же раньше без 1С, CRM и других чудо-программ. Почему сейчас нельзя? Да потому что все хотят получать товары и услуги со скидками и бонусами. А самое дорогое в товаре – это фонд оплаты труда и налоги на него. 👥 ⠀ Поневоле задумываешься, как нанять на работу больше роботов и программ и минимизировать количеством людей. ⠀ Как это сделать грамотно? ⠀ ✔ Сформируйте четкий запрос на автоматизацию – не тратьте деньги на ТЗ; ✔ Пропишите бизнес-процессы в графическом формате; ✔ Проведите конкурс при...
1 год назад
Во время примерки клиент должен быть капризным!
Сегодня у меня на встрече был уникальный человек – стилист-имиджмейкер Светлана Померанц, владелица и вдохновительница Модного дома «Мадам Померанц». На встрече обсудили вопросы развития бизнеса в нынешних условиях, отношение бизнес-сообщества к индивидуальному стилю и многое другое. Готовьтесь к подробному рассказу и благодарите российские социальные сети, в которых практически нет ограничений по объему текста. Итак, про бизнес Светлана накопила достаточно опыта и знаний, чтобы взращивать учеников и дарить заказчикам еще больше качественной, индивидуальной и стильной одежды...
1 год назад