Найти тему
ЧТО ЛУЧШЕ: NISSAN или TOYOTA? Любители японских автомобилей - это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах. Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей. Рассмотрим C-класс - интересное сравнение японских брендов Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть - это Ярис, - но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие: Toyota Corolla - один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей; Toyota Auris - хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей; Toyota Verso - это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей; Nissan Sentra - новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей; Nissan Tiida - прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей; Nissan Almera - автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей. По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.
1 год назад
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О МАРКЕ ТОЙОТА Toyota первоначально называлась Toyoda В это трудно поверить, но когда-то компания Toyota Motor Co. носила другое название — Toyoda. Разница всего в одной букве, но первоначальное название прославляло основателя компании Сакичи Тойода. Единого, общепринятого объяснения смены названия не существует. Сама компания Toyota говорит, что при написании оригинального названия иероглифами, требовалось сделать десять взмахов пером. А замена одной буквы сократило количество мазков до восьми, это число в азиатских культурах считается счастливым. Историки автомобилестроения до сих пор спорят между собой и не до конца верят в эту официальную трактовку смены имени. В 1891 г. его усилия, наконец, принесли плоды, он создал первый «деревянный ручной ткацкий станок Тойода». Производительность нового ручного оборудования увеличилась на 40−50%. Кроме того, для работы на нём требовалась только одна рука, что позволяло получать более равномерное полотно. На этот станок Тойода получил свой первый патент. В течение следующих нескольких лет изобретатель продолжал совершенствовать и улучшать свою конструкцию, пока в 1905 г. не изобрёл первый в мире автоматический ткацкий станок. Через несколько лет права на производство и продажу станка были проданы компании Platt Brothers за 100 тыс. фунтов стерлингов. Эти деньги сын Сакичи Тойода, Киичиро, использовал для развития автомобильной компании Toyoda. Toyota первой выпустила более 10 млн автомобилей за год Toyota стала первым автопроизводителем, который за год успел выпустить с конвейера более 10 млн экземпляров. В 2011 году компания вынуждена была сократить производство и сильно задержать выпуск моделей из-за разрушительных землетрясений и цунами, обрушившихся на берега Японии. Поэтому в 2013 году компания вынуждена была увеличить объёмы производства, чтобы «догнать» свой же график. В общей сложности было выпущено 10,1 млн автомобилей. Однако показатели продаж немного отставали — 9,98 млн единиц по всему миру. Несмотря на это, Toyota сохранила позицию самого продаваемого производителя и даже смогла обогнать многие автомобильные концерны.
1 год назад
Toyota Allion превратилась в топ-версию Короллы Toyota Allion — седан класса С+, который не продавался за пределами Японии. Нынешнее второе поколение модели существует с 2007 года и на покой пока не собирается. Однако Allion всё же выйдет за пределы Страны восходящего солнца. В Китае показали машину новой генерации, которая с японской версией ничего общего не имеет. Правда, оказалось, что автомобиль представляет собой топ-версию последней Короллы. А главное отличие от прочих модификаций — удлинённый кузов с растянутой на 50 мм (до 2750 мм) колёсной базой. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда. А ещё Toyota Allion для китайского рынка обзавелась другим оформлением передней части с большим количеством хромированных элементов, переделанными решёткой радиатора и бампером. Также в список базового оснащения добавили 18-дюймовые колёса и более богатую внутреннюю отделку. Силовой агрегат безальтернативен — двухлитровый атмосферник 2.0, развивающий 178 л.с. и 210 Н•м, и вариатор c десятью квазипередачами. Схожий тандем есть только у одной Короллы — у той, что для североамериканского рынка. Дебют Аллиона уже состоялся на автосалоне в Гуанчжоу, проходящем в эти дни.
1 год назад
ТОП 5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ТОЙОТА КАМРИ. Camry на японском означает "Корона" "Тойота Камри" была образована от имени основателя (Тойода) и слова «корона» (Канмури). Хотя бренд использовал латинские слова для обозначения «маленькая корона» и «корона» для своих старых моделей - Toyota Corolla и Toyota Corona соответственно, они сохранили фонетическую транскрипцию для Camry. Поэтому, считали производители, было бы не лишним почувствовать, что водитель несет японскую корону, когда путешествует по городу на своей Toyota Camry. У Camry 8 поколений. Toyota Camry в настоящее время находится в восьмом поколении автомобилей. У этих поколений было несколько вариантов дизайна, модернизации двигателя и многого другого. Первое поколение - это произведенные в период с 1983 по 1986 год; второе поколение - версии 1987-1991 годов; третье поколение - версии 1992-1996 годов; четвертое поколение - 1997-2001 годы; пятое поколение - 2002-2006 годы; шестое поколение - 2007-2011 годы; седьмое поколение - 2012-2017 годы; в то время как восьмое поколение производится с 2018 года по настоящее время. Ежегодно продается в среднем 10 миллионов автомобилей Toyota Camry Согласно отчету японского производителя автомобилей, в среднем в год продается 10 миллионов единиц Toyota Camry. Только в 2018 году было продано 10,4 миллиона новых Camry. Поскольку автомобиль производится в США, на них приходится большая часть продаж. Завод-изготовитель находится в Кентукки, США, откуда он поставляется в разные части мира, где спрос очень высок. Первая Toyota Camry была впервые выпущена в 1983 году В 1983 году бренд Toyota искал идеальную замену Corona, и именно тогда была выпущена Camry. Японский автопроизводитель также хотел автомобиль, который был просторнее Corolla и Corona. Также ему нужен был автомобиль, который мог бы конкурировать с Honda Accord , моделью Chrysler K, Ford Tempo и Chevrolet Citation. Судя по всему, планы компании сработали, и Camry была одним из бестселлеров бренда за последние три с половиной десятилетия. На российском рынке обновленная Тойота Камри представлена тремя «атмосферными» двигателями объемом 2.0, 2.5 и 3.5 литра, в которых используется бензин с октановым числом не ниже 92. Топовый двигатель V6 объемом 3.5 литра, который является уникальным для этого сегмента, представляет собой все тот же мягкий и уверенный разгон с любой скорости, который обеспечивает настоящий комфорт.
1 год назад
ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ЛЕГЕНДАРНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ TOYOTA LAND CRUISER От начала существования японской марки Toyota, именно Land Cruiser стал ее лицом и основной моделью. Выход этого авто на рынок существенно повлиял на развитие компании. Сегодня модель ассоциируется со словами «качество» и «надежность». Предлагаем несколько интересных фактов, чтобы ближе познакомиться с внедорожником! ФАКТ 1. Land Cruiser – самая первая модель в истории марки Toyota Не Ленд Крузером единственным! Марка Toyota славится не только этой моделью, однако именно она является самой старой в истории компании. Внедорожник попал на конвейер еще 64 года назад и до сих пор продолжает радовать поклонников модификациями и новыми версиями. Первое название авто - Toyota Jeep BJ. Несмотря на «Jeep» в названии, внедорожник не имел ничего общего с известной всем американской маркой. Руководители корпорации таким образом хотели сделать автомобиль более узнаваемым. Однако, вместо славы получили иск в суд, и название пришлось изменить. Дирекция корпорации долго думала, как назвать внедорожник и выбрала убедительное и мощное название «Land Cruiser», что в переводе - «наземный крейсер». ФАКТ 2. Land Cruiser продается в более чем 190 странах Легендарный автомобиль есть в очень легком доступе. Приобрести его можно почти в каждом уголке мира (кроме Антарктиды). Это подкупает автомобилистов, ведь не нужно волноваться отправляясь в дальнюю и длительную поездку. Запчасти и все необходимое можно найти - где бы вы ни были. Чего не скажешь о других автомобилях. ФАКТ 3. Внедорожник может преодолевать почти все препятствия Автомобиль прошел эволюцию от жесткого, грубого, с отличными характеристиками, полноприводного внедорожника до комфортного, современного, красивого и не менее проходного. Сегодня Land Cruiser считается одним из самых проходимых автомобилей мира. Тайна прочности заключается в его раме. Кузов Ленд Крузера размещен на надежной раме, которая защищает от вибраций, помогает сделать езду комфортной даже на самых тяжелых дорожных покрытиях. ФАКТ 4. Land Cruiser имеет трех «детей» Когда-то существовал только один Land Cruiser, однако сегодня появились три дочерние транспортные средства: Land Cruiser 200, Land Cruiser 70 и Land Cruiser Prado. Все они отличаются техническими характеристиками, что позволяет адаптировать любимый автомобиль к различным условиям использования и разных континентов. «Фишкой» японской корпорации Toyota - есть модификации в соответствии с различными потребностями. Если сегодня внедорожник ассоциируется с комфортом, то марка все еще производит аскетические версии, которые значительно дешевле. ФАКТ 5. Десятимиллионный автомобиль «Тойоты» был собран в январе 1972 года. Отметку в 50 миллионов машин компания перешагнула в октябре 1985-го, а 100-миллионную «Тойота» произвели в 1999 году. Следующие 50 миллионов автомобилей компания выпустила за девять лет, достигнув отметку 200-миллионов в 2012 году. На мой взгляд компания «Тойота» самая качественная компания для российских автолюбителей. «Тойота» - значит качество!
1 год назад