Найти в Дзене
Как работать с модераторами вашего сообщества? Уровень: база
Цифровым кочевникам - привет! Продолжаю вещать про то, как сделать ваши сообщества лучше. Поговорим про модераторов. Модераторы - люди, следяющие за порядком в сообществе и помогающие комьюнити-менеджерам и владельцам продукта/услуги. Они смотрят, чтобы правила поведения внутри сообщества соблюдались всеми его участниками и отвечают на вопросы, касающиеся как самого сообщества, так и продукта/услуги. То есть, модераторы оптимизируют работу комьюнити-менеджера, освобождая ему время для выполнения других задач...
1 год назад
Инструменты, которые помогают мне каждый день и вам помогут. Часть 2
Приветствую цифровых кочевников! Продолжу рассказывать об инструментах, которые применяю в своей работе в качестве комьюнити-менеджера в геймдев компании Herocraft. Почитать первую часть - тык сюда. А...
1 год назад
Как заявить о себе в новом сообществе?
Цифровым кочевникам - привет! Представим, что вы нашли интересную для себя группу Вконтакте/Телеграм канал/Дискорд-сервер. Вам настолько нравится быть там, что хочется закрепиться в нем, запомниться всем в качестве такого "заводилы", активиста и просто доброжелательного человека. Как же показать себя в новом сообществе с хорошей стороны? Давайте по порядку: 👉 Мы все состоим в каких-то сообществах...
1 год назад
Чек-лист "Хорошо ли я знаю свое сообщество"
Привет, цифровые кочевники! Итак, у кого-то из вас уже есть свое сообщество или вы раздумываете над его появлением/развитием. Делюсь списком ключевых вопросов и замечаний в формате чек-листа. Если развернуто ответите на каждый из вопросов, значит вы хорошо осведомлены о том, как идут дела у вашего сообщества...
1 год назад
То чувство, когда у вас появился духовой шкаф и у любимого человека руки растут из правильного места. А какие первые блюда вы приготовили у себя в духовке?
1 год назад
Комьюнити-менеджмент. Решение случая №1
Привет, цифровые кочевники! Пришло время рассказать, как я решил кейс техподдержки, который описал тут. Сразу скажу: единственно верного решения для урегулирования как похожих, так и других ситуаций нет и никогда не будет. Однако можно следовать каким-то общим алгоритмам, чтобы увеличить шанс успешного разрешения конфликта. Прикрепил скриншот с ответом. Опишу вкратце, какой алгоритм я предпринял. 1. Изучил подробно, как работает чат в кланах внутри игры. На самом деле, еще на этапе прочтения я понял, что игрок не понимает принцип, по которому работает чат...
1 год назад
Комьюнити-менеджмент. Время практики или "Решить нельзя усугубить"
Привет, цифровые кочевники! В своих прошлых статьях я описал несколько особенностей моей работы как комьюнити и саппорт менеджера. Если не читали, лучше загляните ко мне на канал и прочтите несколько статей, дабы влиться в тему. Здесь, как и в любой теории, есть практика. Причем можно сказать, текущее состояние комьюнити и саппорт менеджента как области профессиональной деятельности интересное. Практика опережает теорию, т.е. у специалистов накапливается много прикладных знаний и опыта по решению конкретных задач...
1 год назад
Что такое Tone of Voice и зачем это нужно вашему любимому делу
Привет, цифровые кочевники! Пора рассказать что-то новое о своей работе в качестве комьюнити и саппорт менеджера в геймдев компании Herocraft. Для чего нужен Tone of Voice? Представим конкретную ситуацию. Вы с другом подписаны на одно и то же сообщество игры. У вас обоих возник один и тот же вопрос по игре жанра "военная стратегия", и вы его задали в сообщения группы. Ваш друг получил такой ответ "Привет, генерал! Спасибо, что написали нам. Уточнили ваш вопрос у Штаба. Вот что нам ответили..." Вы же получили такой ответ: "Здравствуйте...
1 год назад
Мои достижения на позиции комьюнити и саппорт менеджера. Почему важно говорить о своих достижениях?
Привет цифровым кочевникам! Замечал, что ответственные, дисциплинированные сотрудники часто прибедняются и стесняются рассказывать о своих профессиональных достижениях. Вполне может быть, что они даже и не задумывались о важности фиксировать их. Мол, а зачем это всё? Кому надо, те увидят, какой я красавчик, так ведь? Да и вообще это кринж какой-то. Нет, это не так. Полный кринж - замалчивать свои карьерные прорывы, обесценивая таким образом свои вложенные силы в работу. И вот почему: 1) Ваш руководитель - такой же человек, как и вы, пускай и чутка богаче...
1 год назад
Идеи для рубрик контента: где брать?
Привет, цифровые кочевники! Вне зависимости от того, насколько круто вы управляете сообществом, рано или поздно появляется кризис идей. О чем писать? Будет ли это интересно моей аудитории? В конце концов, выполнят ли они целевое действие после прочтения публикации? (перейти по реферальной ссылке/купить товар, услугу/зайти в игру и пр...
1 год назад
Инструменты, которые помогают мне каждый день и вам помогут
Привет, цифровые кочевники! Решил поделиться списком полезных сайтов и приложений, которые пригодились мне и наверняка пригодятся вам как по работе, так и просто в повседневной рутине. Grammarly.com - проверка английского текста на наличие ошибок. Способен распознавать как все виды ошибок, так и предлагать возможные улучшения для конкретного текста. Вставляете свою писанину для проверки, указываете базовые настройки (например, является ли ваш текст формальным/неформальным) и смотрите результат. Пользовался сервисом на платной основе, сейчас перешел на бесплатную версию...
1 год назад
Как писать отчеты по сообществам. Глава: о чем общаются игроки
Привет, цифровые кочевники! В прошлый раз мы поговорили о том, как и зачем фиксировать метрики ваших официальных аккаунтов. Переходим к самому интересному - качественному анализу сообщества. Как это делаю я. Будем рассматривать для примера официальный Discord-сервер мобильной игры Space Arena, за которой я и закреплен. В окне поиска сообщений я ставлю условия поиска: "до [число и месяц]" и "после [число и месяц]. Теперь я просто... Читаю. Да, я вчитываюсь в каждое сообщение, которое отправил тот или иной пользователь...
1 год назад