Найти в Дзене
Повышение продаж в 6 раз с помощью Сквозной Аналитики
Итак, мы расскажем, как достигли таких результатов: Шаг №1 - Проблема клиента Клиент с оптово-розничным интернет-магазином строительных материалов поступил к нам в отдел продаж с просьбой помочь понять, почему расходы на рекламу превышают сумму сделок. Беспокойство заключалось еще в том, что по ощущениям клиента с поискового трафика идут хорошие заявки, с адекватными клиентами и чеками, а с рекламы приходят сделки с маленьким чеком и большинство из них просто уходят в “отвал”. Проанализировав рекламный кабинет, мы сделали вывод, что данных для анализа недостаточно...
1 год назад
Как правильно настраивать рекламу на WB, чтобы быть в ТОПе?
Данная статья написана в октябре 2023 г. Пока статья в публикации, информация актуальна. Многие sellers сейчас столкнулись с большой просадкой по рекламе в WB. Конечно же, это связано с переходом Wildberries на новый кабинет авторекламы. Да, физически мы наблюдаем, что поисковая реклама очень сильно просела в эффективности. Да, многие уже перешли на авторекламу и столкнулись с тем, что не могут вывести товары в ТОП, при этом новые SKU, которые недавно появились на площадке вдруг оказались в ТОП...
1 год назад
Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц
Топ-1 в выдаче и 200+ заявок в месяц в нише натяжных потолков Кейс о том, как масшабировали проект в 10 раз и при этом снизили стоимость лида с 7500 до 1800 рублей за лид. Описываем ситуацию: Перед нами стояла задача проекта: получение 10-ти целевых заявок в день. БЫЛО, когда получили проект (с данными на Июнь 2022 г.): (исходные данные - июнь 2022) СТАЛО - вышли на хорошие показатели (Сентябрь 2022 г) данные на сентябрь 2022 Теперь пошагово. Иходные данные проекта были: Проблемы: Клиент поступил...
1 год назад
Как компании получать 387 заявок с Яндекс.Директ по цене 1052 рубля в нише Кейтеринга
Рассказываем реальный кейс, как снизили стоимость заявки с 1992 руб до 1052 руб за 4 месяца. В digital-агенство Like Context поступила заявка на настройку рекламы Яндекс Директ и Google ADS с нуля, так как предыдущая реклама была настроена фактически убыточно. Наши действия: · Провели аудит текущей рекламы; · Проверили сайт на технические ошибки и на ошибки с точки зрения юзабилити; · Проверили цели в метрике; · Провели конференцию с Клиентом, с целью выявить проблемные моменты в воронке продаж....
1 год назад