Найти в Дзене
часть 4. как чинили Гранту
сегодня немного отойду от темы и расскажу чуть чуть совсем другую историю. было это на выходных и я все еще отхожу от произошедших событий. это было прям ужасно. так ужасно, что просто захотелось уйти в долгосрочный запой и забыть об этом дне. просто стереть этот день из памяти навсегда. просто в этот день мы с тестем.....чинили его ГРАНТУ. немного истории. тесть будучи очень грамотным человеком купил свою гранту с нуля в 2013 году с 300 000. ездил радовался, как положено умному человеку. но по истечению семилетнего возраста в прям месяц в месяц, она начала просто сыпаться...
1 год назад
часть 4
от начала покупки Фольксваген пассат и до того момента когда ее собрали и готовы уже заводить, прошел месяц. я уже начал страдать от хейта своих друзей и жены. многие говорили, что купить гранту было бы на много проще. я бы уже давно был бы на колесах, а не катался бы на такси. я уже сам начал подумывать, правильно все ли я делаю но гранта это гранта. я больше не хотел садиться на русские машины. как бы их не хвалили, не хотелось телегу. в своем пассате меня привлекал гур, которого у меня никогда не было. климат контроль, который активно помогал при жаре и тд. ено самое, что меня привлекало в пассате так это безопасность, по сравнению с автовазом...
1 год назад
часть 3.
часть 3. идем дальше... что было дальше прям удивляет своей тупостью. то есть, когда двигатель шел в нижний, я начал искать другой. когда первый уже шел обратно, одновременно с ним и был в пути еще один двигатель. и да....там дам...у меня было ни одного, теперь стало два!!! со вторым все было проще. нашел я его в Ростове. это был частник, который купил агрегат в самой польше. и мне на этот раз повезло. он оказался рабочим и очень даже в хорошем состоянии. и с того дня, как я забрал его с доставки и как начали устанавливать, я прям возненавидел немцем и их подход к автомобилестроению. просто я узнал, что у этой машины есть примерно 19!!!!!! разновидностей двигателей...
1 год назад
продолжение...
ну вот, увидел я ее...фольскваген пассат б5 с двигателем 1.8 литра и 150 лошадей под капотом и с турбиной!!!! уххх прям сказка. но было одно но...она в хлам была убитая. то есть, движку хана, ходовке хана и салон так на 3. но мне вспомнились слова моего друга перекупа по совмещению работник автосервиса, что ваг надо брать именно в таком состоянии. то есть, восстанавливаешь его, потом чисто кайфуешь. ну я решил попробовать сделать именно так. на буксире, в итоге, он попал другому другу мотористу. после диагностики и бурного обсуждения решили заказывать контрактный движок. на "авито", к счастью" этого добра было навалом...
1 год назад
как все было...
до приобретения фольксвагена я ездил на чуде отечественного автомобилестроения ваз 2110. я не скажу, что машина была плохой. я скажу, что машина была ужасной. она просто ни с того, ни с чего просто могла сломаться прямо на ходу. и она делала просто так часто, что мне казалось, лежать под ней это мое привычное состояние. ну да ладно, продал я ее. и ушла она по нормальной цене. я так себя успокаиваю...
1 год назад