Найти в Дзене
🤔 Внутреннее продвижение: использовать или нет? Продавцы на маркетплейсах постоянно конкурируют за внимание покупателей. Если раньше получалось продавать без рекламы, сейчас это почти невозможно и нужно вкладываться в продвижение. Например, можно использовать внутреннюю рекламу. Внутренняя реклама — это встроенные инструменты площадки. Они работают с аудиторией маркетплейса — с теми, кто уже пришел на площадку. Селлеры могут быстро запустить и настроить рекламу, а в личном кабинете отслеживать все этапы воронки продаж. Однако такой способ продвижения подойдет не всем. Почему — рассказали в карточках.
1 год назад
Как продавать мебель на маркетплейсах
Разбираемся, какие документы нужны, как правильно упаковать крупногабаритный товар и оформить карточку Из-за размеров мебель — особая категория товара для продажи на маркетплейсах. Но торговать ей не намного сложнее, чем, допустим, одеждой или косметикой. Однако нюансы все же есть — например, трудоемко и дорого доставлять такой крупногабаритный товар покупателям.Поговорили с совладелицей компании City Мебель Дарьей Ёровой и узнали, что сейчас происходит в мебельной нише и что нужно для продажи такой продукции на маркетплейсах...
1 год назад
18 способов справиться со стрессом
Собрали с психологом простые рабочие способы справиться с острым и хроническим стрессом Если перед важными переговорами колотится сердце, кружится голова, дрожат руки и вы хотите научиться с этим справляться — эта статья для вас. Если вас долго мучают недосып и головные боли, что-то важное «вылетает» из головы, часто меняется настроение и вы стали чаще ругаться с окружающими — эта статья тоже вам подойдет. Разбираемся с психологом, какой бывает стресс, как его распознать и как справиться с ним — в моменте и в долгосрочной перспективе...
1 год назад
Ценообразование на WILDBERRIES:как рассчитать цену на товар
Продавец установил цену на товар. Заказов много, а прибыли нет. Такое бывает, если не делать расчетов и поставить цену «на глаз». Рассказываем, как этого не допустить Кажется, что определиться с ценой товара на Wildberries просто: достаточно проанализировать цены конкурентов и выставить среднюю. Но при таком подходе есть риск поставить цену, которая не будет окупать ваших расходов на товар — и даже при одинаковой цене продажи с конкурентами вы будете в итоге тратить больше, чем зарабатывать, а бизнес станет нерентабельным...
1 год назад
Как продавать одежду на маркетплейсах
На какую площадку выйти, как работать с сезонностью и уменьшить процент невыкупов На первый взгляд кажется, что перепродажа одежды — простой способ заработать на популярных маркетплейсах, особенно на Wildberries, который обычно ассоциируется с одеждой. В теории можно даже фотографии использовать те же, что сделал поставщик. Но если строить бизнес вдолгую, стоит задуматься о том, чтобы создать собственный бренд одежды. А если все-таки перепродавать вещи, нужно научиться доносить их ценность лучше, чем конкуренты...
1 год назад
Методика «1—3—5»: как планировать дела на день, чтобы оставаться продуктивным
Разбираем технику планирования, которая помогает распределять дела по приоритетам, все успевать и не перегружать себя работой Если человек ведет обычный список дел, он рискует внести в план на день слишком много больших задач. Часто это приводит к прокрастинации: все кажется сложным, непонятно, к какому делу подступиться в первую очередь, хочется саботировать работу и пить утренний кофе два часа. А из-за неадекватной нагрузки рабочий день тянется до ночи либо не получается успеть все задуманное, и человек злится на себя...
1 год назад
Как продавать товары для животных на маркетплейсах.
Разбираемся в особенностях торговли зоотоварами на маркетплейсах Рынок товаров для животных быстро растет, в нем есть место и гигантам индустрии, и небольшим производителям и поставщикам. Но информации об особенностях этой ниши почти нет. Например, базы знаний маркетплейсов не объясняют, как работать с зоотоварами.Мы поговорили с продавцами маркетплейсов, которые торгуют товарами для животных, и выяснили плюсы и минусы ниши и что нужно учесть, если решили заходить на площадки с этой продукцией...
380 читали · 1 год назад
Что такое оборачиваемость товара и как ее считать
Объясняем, как рассчитать оборачиваемость товара на маркетплейсе и в интернет-магазине и можно ли на нее повлиять Компания «Соляр» закупает товар за границей и продает в России. На доставку одной партии уходит два месяца. На складе у компании 5000 единиц товара, а в месяц клиенты заказывают в среднем 3000 товаров. Получается, что продукцию со склада раскупят раньше, чем придет новая партия. В итоге около месяца компании придется платить издержки, например зарплаты сотрудникам, аренду, коммунальные платежи, но при этом деньги за продажу «Соляр» получать не будет...
1 год назад
CRM -система для работы с маркетплейсами:что выбрать
Рассказываем, как CRM-система помогает селлерам увеличивать продажи, и обзор подходящих систем По данным исследования в 2022 году 64% предпринимателей увеличили оборот на маркетплейсах. Вместе с ростом становится сложнее контролировать работу — следить за карточками товаров, отслеживать прибыльные позиции, заниматься продвижением магазина и работать над репутацией. Чтобы масштабироваться в таких условиях, встроенных инструментов аналитики от маркетплейсов недостаточно. Особенно если селлер работает сразу на нескольких площадках...
1 год назад
🗓 Пошаговый план: как управлять задачами с гибким дедлайном Дедлайны бывают с жесткими и мягкими сроками. Например, если селлеру нужно отгрузить товар для доставки клиенту послезавтра — это дедлайн с жестким сроком, его нельзя сдвинуть. Если селлер готовится к выходу на маркетплейс в октябре — это гибкий дедлайн, потому что его можно перенести и на более поздний срок. В гибких дедлайнах кроется опасность: можно бесконечно сдвигать сроки и откладывать задачу. В карточках даем план из пяти шагов, как работать с гибкими дедлайнами. А в отдельной статье рассказываем, как не затягивать работу и перестать постоянно переносить дедлайны, даже если очень хочется. https://dzen.ru/a/ZUdHOsF02UkR-Sn0?share_to=link
1 год назад
Как управлять дедлайнами
Как перестать срывать сроки проектов и научить этому команду Бывало ли у вас такое: планируете в январе запустить проект или пойти в зал — и вот уже 30‑е число, а проект сырой и абонемент не куплен? Или поставили сотрудникам четкий срок, а дата все время отодвигается? Такое случается: дело не в том, что планирование не работает или все вокруг ленивые, просто не хватает системности. В этой статье научим ставить задачи так, чтобы они выполнялись в срок. Что такое дедлайн Дедлайн или deadline, в буквальном...
1 год назад
На какой маркетплейс выходить в первую очередь
Разбираемся, по каким критериям выбирать первую площадку для продаж В первом квартале 2023 года 47% начинающих продавцов вышли на Ozon, а 44% — на Wildberries. Такой выбор можно объяснить популярностью площадок: у них больше всего пунктов выдачи по всей стране, огромная аудитория покупателей и много заказов. Кажется, раз все идут на Wildberries и Ozon, значит, с них и нужно начинать. Но не всем для старта подходят эти площадки. Выбирать маркетплейс только по собственным ощущениям — рискованно...
1 год назад