Найти тему
Передвижение и основы ИИ (UE4/UE5)
Добрый день В данной статье будут показаны основы разработки искусственного интеллекта в движке Unreal Engine. Будет показано как собирать ИИ и создавать базовые команды(включая таски, декорации и сервисы) Сначала создается дерево поведения и доска, которая сразу связывается с древом. И сразу, чтобы потом не переключаться между другими окнами, добавим таск. Но сразу из ROOT нельзя подключить таск, сначала идут особые функции. Так что сначала подключается Sequence, а потом добавляется таск на передвижение к точке, либо к актору...
174 читали · 1 год назад
Введение в AI (UE4/UE5)
Здравствуйте С данной статьи начинается, по большей части, гайд, связанный с разработкой искусственного интеллекта на движке Unreal Engine. В данный момент я пользуюсь UE5, но большинство функций присутствует и в версии UE4. Так как это первая статья, я решил описать основные компоненты, которые будут использоваться AI (artificial intelligent), или же просто ИИ. Самым первым компонентом, с которого всё и начинается, является AI Controller. Следуя из названия можно понять, что это "мозг" ИИ (насколько бы интересно это не звучало)...
1 год назад