Найти в Дзене
В золотые времена развития Японского автопрома, большим спросом пользовались недорогие спортивные автомобили в различных кузовах, от купе до универсалов с "заряженными двигателями". Однако крупные автоконцерны, такие как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и Subaru спустя время осознали риски. Ведь благодаря относительно невысокой цене и хорошей доступности за рулём таких авто зачастую оказывались неопытные водители, неспособные совладать с большими мощностями. Поэтому между компаниями было взаимное соглашение, о ограничении мощности серийных автомобилей - 280 л.с. О чем ещё рассказать? Пишите комментарии!
1 год назад
Всем известная компания "Marllboro" зарабатывала деньги не только на табачных изделиях. С 1981 года компания спонсировала гоночные команды. Благодаря зрелищности автоспорта, компания рассчитывала поднять уровень продаж таким способом, выпустив очень яркую фирменную раскраску для автомобилей различных дисциплин. Как вам такие необычные "художества"?
1 год назад