Найти в Дзене
Люди странно преданы своей марке сигарет, но даже при специальных испытаниях не могут отличить ее от других. Они курят целиком ее образ. Мы любим психоанализ за его систему доводов и методологию с помощью которой, мы можем манипулировать и продавать. Ведь женщины платят за крем во много раз дороже, чем за мыло, потому что мыло 🧼 дает им чистоту, а крем 🧴- красоту. Люди покупают не тренинги по личностному росту. а надежду стать успешным. Не апельсины 🍊, а жизненную энергию, не авто, а престиж. Подумайте. Все просто, если БЫТЬ в курсе как работают психо- крючки 🪝 📲 Доступные решения на https://ekaterinaschwaber.ru Ладно, всем крутых будней 😁🪝🔞
1 год назад
Все мы видим «упакованные кейсы по smm», где огромные бюджеты, высокий возврат инвестиций с рекламы, и рост продаж в X100 😂😂😂🙏🏻 Нам кажется, чем проще, тем эффективнее и больше.. но это миф. Сейчас будем его развенчивать. 1. поймите, сммщик только пилит фотки, пишет стандартные тексты по формуле AIDA, и запускает таргет в инсте или ВК в связки с нейро-сеткой (по факту, 90% настройки делает робот). Другими компетенциями человек с 3х месячным обучением по ведение инстаграм не владеет. И ждать от него высоких kpi, горячих лидов, которые хотят обогатить вас, купив у вас какую то хрень без упаковки и смысла - не стоит. 2. Исходя из 1ого пункта, в большинстве случаев, сммщик готов работать только с готовым, упакованным бизнесом, где уже налажена логистика, сверстан сайт, настроено seo, есть четкое позиционирование, плюшки для клиентов и в целом, ваш продукт крутой. С нуля сммщик работать не станет, ведь для этого нужно обладать стратегическим мышлением, инструментами маркетинга, основанным на данных, финансовой грамотностью, чтобы СЧИТАТЬ И ПРОГНОЗИРОВАТЬ, умением строить матрицы, CJM, JTBD, формулировать потребительское поведение и анализировать тенденции рынка по формулам. Разборы кейсов, где показана инфографика (которая рисуется в проге за 2 часа) с огромное выручкой и бешенными продажами - в 99% ФЕЙК. Поймите, в Instagram можно продавать только дешевые товары массмаркета либо тяжелый люкс, в обоих случаях оч узкая ЦА, которой вы не продадите на 🍋🍋🍋 (а в кейсах указаны именно такие суммы). Смм работает в 95% только на женскую ца, а это товары узкого потребительского сегмента. В других продуктовых матрицах, мужчины принимают решения. Вот в таком патриархальном мире мы живем. (Но об этом в след посте)
1 год назад
РЕКЛАМНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ 24.0 Конкурентная среда ожесточилась, трафик и лидогенерация становятся дороже с каждым кварталом. 🤬🤬Новые рекламные платформы пока не появляются, а за рекламные интеграции с «лидерами мнений» приходится выкладывать целое состояние. Как в таких бизнес-реалиях, нам выжить? «Нам» я называю малый и средний бизнес, ИП. Что ж, давайте разберем основные принципы продвижения ВАШЕГО ПРОДУКТА/бренда в 2024. 🌍 1. Люди все больше начнут вникать в философию и историю вашего бренда. Им будет важно проникнуться идеей и желанием приобрести. Поэтому, 1ый ИНСТРУМЕНТ- это видео контент длинной больше 1 минуты, где вы снимаете проф.историю, мини фильм, где может быть вшита прямая реклама либо джинса (скрытая) 🪁🥊 2. Креативная графика - треш. Мозг уже не воспринимает классические образы и посылы. Здесь выиграет тот, кто лучше умеет совмещать несовместимое. Синергия разноплановых образов, интересных принтов - ПЛЮС. 👇🏽👇🏽 👁️ 3. Глубокие заголовки. Рекламные офферы всех достали! Уже каждый 2ой понимает, что ему пытаются втюхать ненужный продакт. Давайте больше глубины, сакральные смыслы и инновацию ценности вашего продукта. 🧠✍🏽 4. Психоанализ. Архе-образы Юнга помогают внедриться в сознание быстрее и эффективнее. В вашей рекламе должна быть база, и база общечеловеческая, которая передается из поколения в поколение. Как бы мы не отрицали, но без коллективного бессознательного еще никто не прожил здоровую жизнь. А рекламировать товар на шизофреников я не умею, поэтому не советую. 💿💿5. Использование нейро-сетей и ИИ-трендов. Ну этот тренд в продвижении только набирает обороты, но все, можете уже экспериментировать на платформах по созданию вашего ИИ -аватара. Оч удобно, если вы не любите снимать себя и говорить на камеру. Также отлично подходит для бизнес-презентаций в реальном времени. А графические креативы (если у вас нет дизайнера), вы можете создавать здесь бесплатно 🆓 ПОПРОБУЙТЕс это весело, а главное можно бить четко в таргет🎯👇🏽 lexica.art
1 год назад
ЗАМЕТКА МАРКЕТОЛОГА 📝 Если у вас «жопа» с конверсионными показателями, если вы сливаете рекламный бюджет, а продажи не увеличились 👉🏽 3 ШАГА, которые нужно СРОЧНО сделать! 💻 АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ: (1)сделайте мониторинг конкурентов, их инструменты продвижения, где размещаются, рекламу, как позиционируют себя, их ценовую политику, акции, спец.предложения, соц.сети, карточки на маркет.плейсах, UX сайта/лендоса (2) проанализируйте ваши показатели выручки, ваши РК (метрики, проведите тест гипотез (макеты, визуал, цвета, офферы) на различных целевых группах 💻 ОПТИМИЗАЦИЯ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА: нужно понять, где происходит слив бюджет, определить нерабочие инструменты и площадки, составьте первичный медиаплан 💻 МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ТРИГГЕРЫ И КРЮЧКИ: исходя из аналитики 1ого и 2ого пункта, выделите основные маркеры рекламы, УТП, офферы, составьте таблицу JTBD (что хочет покупатель и каким образом вы можете закрыть его хотелки/ конфликт).
1 год назад
«Третья мировая война уже началась и идет полным ходом» - сказал Джек Траут в 1986г. Фундамент любой маркетинговой стратегии заключается в понимании своих позиций на рынке, так же как и позиций своих конкурентов. 🧯 Фокус на конкурентов, а не потребителей (стратегии войн) И важно знать виды наступательных действий на экономическом бизнес- плацдарме особенно в сегодняшних реалиях⬇️ 🪖Если вы ЛИДЕР на рынке - для Вас наилучший вариант «ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА»: Лучшая стратегия обороны — это мужество атаковать самого себя. Сильные шаги конкурентов всегда нужно блокировать. 🪖Если Вы #2 на рынке - НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ВОЙНА: Главное, что нужно принимать во внимание, — это сила позиции лидера. Найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его. Проводите атаку на возможно более узком фронте. 🪖Фланговая война — для более мелких конкурентов: Хороший фланговый маневр должен быть направлен на еще не оспариваемую территорию. Тактический сюрприз должен быть важным элементом плана. Преследование противника так же важно, как и сама атака. Для локальных и региональных компаний - ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА: Найдите достаточно маленький сегмент рынка, который вы смогли бы защищать. Какого бы вы успеха не добились, никогда не ведите себя, как лидер (каким бы раздутым не было Ваше ЭГО). Будьте готовы свернуть свои позиции в любой момент (маневрирование и оперативность). Ну и конечно, не стоит забывать о позиционирование. Потребитель платит за отличия, его привлекает идея/философия бренда. . Великая идея вашего продукта и великая «история» вашего бренда. И если Вы не готовы к голубому океану без конкуренции - ПОМНИТЕ: Успех компании определяется эффективностью борьбы с конкурентами. А не снижением издержек, улучшением организации производства или бизнеса. Всем побед в ваших маркетинговых войнах! 🪖🙏🏻🧡
1 год назад
Ну что, и я решила завести здесь блог. Будем постигать реальный оффлайновый маркетинг, друзья. Без пустой болтовни и денежных медитаций 🙏🏻😂 Только модели маркетинга, сегментация ЦА, аналитика, воронки продаж, СПИН, account based, оптимизация сайтов, концепции позиционирования, техники продаж и все то, благодаря чему меня называют СТАРОВЕРОМ 😄😄 Всем крутых продаж 🛍️🖖🏾👊🏽
1 год назад
3 самых частых метода манипулирования в рекламе 🔑🔑
98% людей имеют дело с рекламой ежедневно. Вы можете запускать, можете смотреть, можете создавать. Но влияние неизменно. ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ 👇🏽 1ый метод воздействия - подмена понятий (ложная связь с ценностными образами) Использование конкретного продукта/Бренда приравнивается к понятием, относящимся к основным ценностям (семья, любовь, счастье, благосостояние, престиж, мир/война, демократия, свобода и тд). Пример: ⚡️ в рекламе NESCAFÉ потребление кофе Nescafé Gold приравнивается к «стремлению к совершенству»...
1 год назад