Найти в Дзене
О картах и мошенниках Вчера впервые хотела задонатить в игру Genshin Impact в благодарность разработчикам за их труд. Перешла на страничку с возможностью перевода, ввела данные карты. Перевод не удался из-за каких-то неполадок с картой, при этом код на телефон не приходил, поэтому я не переживала за свои средства. Сделала перевод на киви-кошелек через сбербанк (на этот раз уже был код подтверждения), а потом в игру через киви, и все прошло. Через час-два начали списывать средства с карты, что я заметила гораздо позже вечером. Обнаружив списания, немедленно заблокировала карту, и написала ассистенту в приложении сбербанка. Ассистент заблокировал приложение, прежде написав что-то типа "мы вас блокируем, позвоните в сбербанк по всем вопросам". То есть из приложения меня сразу "выкинуло" до того, как я успела что-то ответить в чате. Все чеки со списаниями остались в приложении. Из-за этого пришлось ехать в сбербанк для оформления новой карты. В сбербанке мне сказали, что приложением нельзя будет пользоваться до выпуска новой карты. (Счета за коммуналку грустно ждут в сторонке, ведь раньше всегда переводила через сбер.) В сбербанке доброжелательная девушка сочувственно рассказала о том, что случаи мошенничества участились. Что люди приходят с жалобами на потерю тридцати тысяч и более, их обманывают, на них оформляют кредиты. Что она и сама "попадала" на уловки мошенников. Сказала, что можно написать заявление, но это не поможет. Предложила функцию с защитой финансов за три тысячи в год от сбербанка. Рассказала про возможность оформить кредит на будущее и чуть было не начала рассказывать про другие услуги сбербанка, но, видно, вовремя заметила мое недовольство. В итоге, попросила оценить ее обслуживание после того, как придет смска. Не знаю, что и сказать. Будьте осторожнее с финансами!
1 год назад