Найти в Дзене
Трансформация модной индустрии: новые технологичные рабочие места
Перевела для вас классную статью о трансформации в Fashion автора Джеки Мэллон, Как считаете, когда мы все это ощутим? В мире моды теперь не так, как раньше, и профессионалы индустрии уже не следуют традиционным путям, чтобы попасть в отрасль. Последний год стал прорывным для генеративного искусства, и в 2024 году его использование в нашей ориентированной на будущее индустрии станет еще более широким и ускоренным, воздействуя на рабочую силу неожиданным образом. Это захватывающее время для тех, кто хочет построить карьеру в мире моды, кто раньше чувствовал себя исключенным из этой сферы...
1 год назад
Будущее онлайн-торговли предметами роскоши под вопросом?
Интернет-магазины предметов роскоши, казалось бы, должны процветать в век цифровизации торговли. Однако в последнее время крупнейшие онлайн-ритейлеры в сегменте люкс столкнулись с серьезными финансовыми трудностями, вынуждающими их либо искать "спасательный круг", либо кардинально менять бизнес-модели. Так, британский онлайн-универмаг предметов роскоши Farfetch, оценивавшийся в 2021 году в 21 миллиард долларов, на прошлой неделе продал контрольный пакет акций южнокорейской компании Coupang всего за 250 миллионов...
1 год назад
Тренды в детской одежде на осень-зиму 2024/2025
Дизайн детской моды становится более осознанным и инклюзивным. Коллекции осень-зима 2024/2025 созданы с учетом особенностей детского развития и восприятия. Здесь ключевую роль играет тактильный опыт, психология цвета, комфорт и адаптивность. По мере эволюции понимания нейроразнообразия дизайнеры детской одежды исследуют новые грани инклюзивного дизайна. Кокон: нейроразнообразный дизайн Концепция "Кокон" фокусируется на создании гармоничной среды для ребенка. Дизайн одежды, аксессуаров и даже детской комнаты продуман до мелочей с учетом тактильных ощущений и психологического эффекта цвета...
650 читали · 1 год назад
Прогноз трендов от Pinterest на 2024 год
Продолжаю тему аналитики и прогнозов на 2024г. от разных ресурсов! Платформа Pinterest, объединяющая почти 500 млн пользователей, проанализировала поисковые запросы и определила главные тренды 2024 года в моде и красоте. Мода "Банты повсюду" Романтический тренд продолжит набирать популярность. Поисковые запросы вроде "наряд с бантами" выросли на 190%. В 2024 году банты в максималистском ключе будут присутствовать на одежде, волосах, аксессуарах. "Эклектичный дедушка" В интересах Gen Z и бумеров vintage-стиль с элементами гардероба 1970-х: кардиганы, ретро-вещи...
1 год назад
Как искусственный интеллект повлиял на моду в 2023 году.
Этой осенью я погрузилась в тему ИИ и, конечно, не могу не рассказать о его влиянии на индустрию. 2023 год стал переломным для развития технологий искусственного интеллекта (ИИ). Они не только стали более доступными широкой аудитории, но и активно применяются в модной индустрии. Давайте вспомним самые знаковые события уходящего года, определившие вектор развития отрасли. Регулирование ИИ Международные организации активно включились в процесс регламентации технологий ИИ, чтобы минимизировать риски и вызовы их повсеместного распространения...
1 год назад
Что мы будем носить в 2024 году: 8 ключевых трендов от Stitch Fix
В условиях быстро меняющейся модной индустрии тренды сегодня стремительны как никогда. Подходящий к концу год – самое время заглянуть в будущее и попытаться опередить модные тенденции. Компания Stitch Fix, занимающаяся персонализированным подбором одежды, представила свой ежегодный прогноз модных трендов на 2024 год. Эксперты Stitch Fix проанализировали миллиарды данных о предпочтениях клиентов, отзывы миллионов покупателей и прогнозы стилистов компании. В результате получился подробный обзор того, что уже сейчас пользуется наибольшим спросом и что станет модным трендом 2024 года...
369 читали · 1 год назад
Fashion Snoops: цвета на осень-зиму 2025/2026
Эксперты по цвету Хэлли Спрадлин и Джоанна Томас из Fashion Snoops представили три новые цветовые палитры и базовые цвета, которые, по их мнению, будут доминировать в сезоне осень-зима 2025/2026 года. Эти ранние прогнозы рисуют картину сезона, в котором в центре дизайнерского мышления находятся приключения и готовность выйти за рамки привычного и проверенного. Насыщенные яркие тона. Вдохновением для цветовой палитры под названием "Насыщенные яркие тона" послужил кулинарный мир. Ведущую роль в этом...
771 читали · 1 год назад
Мода 2023: главные тренды и фавориты года по версии The Lyst
Подошёл к концу 2023 год, который запомнится яркими событиями индустрии моды. Поисковик Lyst подвёл итоги года в своём ежегодном отчёте. Какие бренды и вещи вызвали наибольший ажиотаж? 🏆 Вновь звание «Бренд года» досталось Miu Miu. Поисковые запросы выросли на 39% благодаря популярности логотипа, сотрудничествам и рекламным кампаниям с звёздами. 👗 Мини-юбки продолжили укорачиваться до размера шорт, интерес к которым подскочил на 133%. Особенно желанны модели Miu Miu со сверкающими трусами с показа...
1 год назад
На подступах к буре: Как индустрия моды справится с 2024 годом
На днях BoF и McKinsey выпустили отчет The State of Fashion 2024, поделюсь с вами вольным переводом :) С облаками, сгущающимися на горизонте, Пьотрек Панщик задавал себе вопрос: "Откуда всё началось?" - человеческая раса. Он размышлял о доисторических временах, где шкуры и кости стали первыми элементами, вокруг которых формировалась идентичность. Вплоть до 2023 года модная индустрия демонстрировала свою устойчивость, но вызовы становились все более глубокими. С учетом климатического кризиса и экономических трудностей, модные лидеры ожидают сложный 2024 год...
1 год назад
Тренды потребительского поведения в 2024 году
Компания Euromonitor International исследовала основные тенденции в поведении потребителей в 2024 году. Как изменится поведение покупателей в следующем году и на что нужно обратить внимание бизнесу? 🚀 Развитие чат-ботов и AI-помощников Популярность Чат-ГПТ подстегнула интерес к искусственному интеллекту. Уже более 40% потребителей хотят получать персонализированные рекомендации от голосовых помощников. Компании активно внедряют цифровых консультантов. Например, чат-бот Wear даёт персональные советы по уходу за обувью на основе фотографий...
1 год назад
AllWeNeedMen
#AllWeNeedMen - новая мужская коллекция от российского бренда Российский бренд женской и мужской одежды All We Need запустил свою первую полноценную мужскую коллекцию осень-зима 2023. В нее вошли пальто, костюмы, трикотаж, деним и аксессуары - все необходимое для создания элегантных повседневных образов в стиле кэжуал. Главной "изюминкой" стали пальто - фирменная категория All We Need, в которой бренд особенно силён. Модели выполнены из высококачественных тканей итальянского производства. Доминируют натуральные оттенки: камель, мокко, хаки, графит...
1 год назад
Почему не получается создать цельную коллекцию одежды для бренда?
Эта проблема знакома многим fashion-брендам. В процессе работы над новой коллекцией возникает ощущение, что вещи не складываются в единую картину. Получается набор разрозненных предметов одежды, не объединенных общей идеей. В чем причина и как с этим справиться? Отсутствие видения целевой аудитории Часто первопричиной является отсутствие четкого понимания того, на кого рассчитана коллекция. Нужно максимально подробно прописать портреты своих целевых покупателей. Важно понимать их демографию, социальный статус, интересы, ценности, образ жизни...
1 год назад