Найти в Дзене
Копирайтер — высокооплачиваемая профессия: интервью с Алёной Фоменко
Бог любит троицу? А мы любим своих гостей! Представляем вашему вниманию 3-е интервью в рамках нашего новогоднего спешла. Сегодня своим опытом поделится Алёна Фоменко, которая работала в издательстве ЭКСМО и в компании МТС ❄️ — Алёна, подскажите, какое у вас образование? Как оно помогло в работе? У меня базовое филологическое образование, и уверенно могу сказать, что оно меня выручает и в проектах, и в жизни. До получения диплома, во время его написания и после выпуска — я всегда работала в рамках...
1 год назад
Посты как миниатюры Stand Up: интервью с Машей Недомамкой
Мы продолжаем наш интервьюшный адвент-календарь! В этот раз в гостях «чья-то мама, чья-то жена, чья-то проблема» и один из самых юморных копирайтеров на просторах интернета — Маша Недомамка. — Маша, подскажите, помогло ли высшее образование, курсы или тренинги в профессиональном развитии? Специализированного высшего образования в этой сфере нет — я вообще таможенник! Но не тот, что на границе с собакой стоит. Тем не менее, для работы копирайтером мне хватило школьной базы и узконаправленных курсов по сторителлингу, продающим текстам, созданию юмористического эффекта и др...
1 год назад
Биография Деда Мороза: от фольклора к легендарной рекламе Cola-Cola
Филология, изучающая литературные традиции с самой древности, неразрывно связана с фольклором. В преддверии Нового года предлагаем погрузиться в рождественский фольклор разных стран, а также выяснить, как Coca-Cola своей рекламной кампанией устроила настоящую рождественскую революцию. Славянский фольклор В славянской мифологии Деда Мороза называли Студенец, Трескун, Морозко, Снежный Дед, Карачун, Зимник, а также более уважительно – Мороз Иванович или Мороз Васильевич. Неслучайно персонажи Деда Мороза...
1 год назад
Логопед или копирайтер? Интервью со Смирновой Ангелиной
До Нового года осталось меньше 2-х недель, вы представляете? Мы решили, что у нашего канала должен быть свой адвент-календарь в виде нескольких интервью с практикующимися копирайтерами, журналистами и SMM-специалистами! Сегодня наша героиня — Смирнова Ангелина, визуализатор и копирайтер. Она успела поработать с блогером-миллионником Ириной Притуленко, российскими представителями брендов DIESEL, HUGO, RUCK&MAUL и даже KARL LAGERFELD, брендом косметики Christina и не только💄 — Ангелина, подскажите,...
1 год назад
Затестим текст
Тестирование и оценка эффективности редактуры текстов в СМИ: работа с читательской обратной связью В современном информационном обществе СМИ играют ключевую роль в передаче информации и формировании общественного мнения. Качество текстов, публикуемых в СМИ, имеет непосредственное значение для достоверности и объективности информации. Редактура текстов в СМИ является одним из важнейших этапов процесса создания и публикации новостных материалов. Тестирование текстов в СМИ является неотъемлемой частью процесса редактирования...
1 год назад
Можно короче? Точнее: мож крч? Как и почему сленг сокращает слова
Язык ежедневно пополняется новыми словами: заимствования приходят, жаргонизмы становятся общеупотребительными, новые значения появляются у знакомых слов. А ещё сокращаются обычные русские словоформы. “Привет” превращается в “прив” вместо “привет”, а “спасибо” в “спс”. Исследования показывают, что наиболее часто сокращения используются в интернет-переписке, где и появляются чаще всего языковые новинки. Разбираемся, чем носители языка жертвуют ради краткости и почему эти жертвы не могут быть другими...
175 читали · 1 год назад
«Как они все успевали?» Тайм-менеджмент русских классиков
«Журналистика – это литература на бегу»,– сказал когда-то английский поэт и критик Мэтью Арнольд. Для некоторых писателей это лишь начало пути, а кто-то продолжает совмещать литературу и журналистику. Сегодня предлагаем посмотреть на известных отечественных авторов под другим углом и восхититься их способностью все успевать. Иван Андреевич Крылов Баснописец, которого все помнят еще со школьной семьи, занимался не только литературой. Писатель владел собственной типографией и издавал сатирический журнал «Почта духов»...
1 год назад
«Превосходные слова! Любопытно, где вы их украли?»
Редактура и корректировка цитат в материалах СМИ: этика и методы Одним из ключевых аспектов работы журналиста является использование цитат в своих материалах. Цитата – это прямая речь человека, она играет важную роль в передаче информации и выражения точки зрения интервьюируемых лиц. Однако, бывают случаи, когда цитаты подлежат редактуре и корректировки со стороны журналиста или редактора. В последние годы возникают обсуждения вокруг этической стороны редактирования и корректировки цитат в материалах СМИ...
1 год назад
"Глаголом жги сердца людей!"
«Теперь каждый имеет свою трибуну. Человек человеку уже не друг, товарищ и брат. Человек человеку – медиа». Минаев С. С. «Дневник одинокого копирайтера, или Media sapiens» В эпоху глобализации каждый пользователь социальных сетей так или иначе становится блогером. Кроме того, в связи со стремительным развитием Интернет-маркетинга возрастает потребность в деятельности копирайтеров и SMM-специалистов. Наша команда подготовила несколько советов о том, как сделать текст статьи или поста эффективным....
1 год назад
‭«Одна бабушка сказала» - фактчекинг
При написании материала журналисты должны быть особенно внимательны к достоверности фактов, которые включают в свои статьи. Исследование и проверка информации - важная часть процесса работы журналиста, поскольку недостоверная информация может навредить его репутации и доверию аудитории. — Кто-нибудь скажет мне, что происходит? — Вы журналистка? — Да. — Ну тогда сами придумайте. @Доктор Кто (Doctor Who) (2005) Проверка фактов это одно из направлений журналистики контроля. Исследования показывают,...
1 год назад
"Лучше печатного не скажешь"
Выбор жанра и стилистики зависит от типа СМИ и их основной цели коммуникации. Печатные издания, радио и телевидение обладают уникальными характеристиками и требуют различного подхода к формированию информации. Научные исследования показывают, что каждый тип СМИ обладает своими преимуществами и ограничениями в выборе жанров и стилистических средств. Разберемся, какой жанр и стилистика предпочтительна для различных типов СМИ. Газеты и журналы Печатные издания, такие как газеты и журналы, характеризуются своей уникальной формой передачи информации...
1 год назад
А отдохнуть?
Подкасты – стремительно набирающий популярность формат медиа, сегментированный по жанрам и темам. Главное преимущество подкастов в том, что они позволяют параллельно выполнять другую задачу: ехать в транспорте, гулять, прибираться и пр. Специально для наших читателей мы подготовили подборку тематических подкастов о языке и медиа: 1. Поредачим Здесь можно найти как интервью с успешными медийщиками, так и полезные тематические выпуски. Хотите узнать больше про селф-маркетинг и тонкости создания личного...
1 год назад