Найти в Дзене
Как работать с клиентской базой
Клиентскую базу лучше вести в специализированной программе, а не на бумажно носителе. Блокноты, амбарные тетради, ежедневники сразу в помойку. На рынке столько доступных программ. Программы никогда не потеряются, их никто не сворует, собака не сьест. Клиенты делятся на несколько категорий: потенциальные, постоянные, потерянные. Надо работать так, чтобы постоянные меньше переходили в категорию потерянных, а потенциальные превращались в постоянных. Потенциальные клиенты это те, кто пользуется услугой, которую вы предлагаете...
1 год назад
Как я слила бюджет на оформление студии красоты
В начале того ноября я озадачилась над праздничным оформлением своей студии. Меня преследовала корыстная мысль, я думала, что создам уютную атмосферу в студии, оригинально ее украшу и ко мне польются многомиллионные отметки с положительными отзывами. Моя студия была оформлена очень лаконично. На 14 февраля к праздничному оформления и организации фотозоны, я взяла в аренду крылья ангела для того, чтобы клиенты фотографировались с крыльями, а я получала бы отметки) На 7 и 8 марта я заказывала панкейки для клиентов...
1 год назад
Топ 5 подарков для клиентов бьюти мастеров
На носу конец октября и многие мастера, а также собственники салонов красоты задумались о презентах своим горячо любимым клиентам. Не стоит забывать о рентабельности своих процедур и точном подсчете затрат на подарки. Так недавно на просторах одной из социальных сетей мастер маникюра делилась тем, что она будет дарить своим клиентам на Новый год мини бутылочку шампанского и конфеты. В моей голове пролетели мысли "20% рентабельность маникюра с покрытием. Дорогая моя, ты вообще понимаешь во что ввязываешься?"...
984 читали · 1 год назад