Найти в Дзене
Как меня обманул "топовый" банк Добрый день, дорогой читатель. Сейчас я тебе поведую историю, от которой у тебя будет неоднократный "испанский стыд". Вводные данные: мне 33 года, 2 сына 5 и 3 года. С официальной работы уволилась в марте, когда младшему ребенку исполнилось 3 года. Сад ему дали вот только в сентябре. Соответственно не работаю. Муж работает строителем, в данный момент физически не может работать, работы как таковой и нет в городе. Я легла на полостную операцию, прохожу послеоперационный период. Тело: мне нужно было перевести деньги без комиссии с банка Тинькофф. Я без задней мысли, перевожу их со счета другого банка, чтобы на счёте была нужная сумма ( 3100 с комиссией). Захожу в приложение, вижу, что на кнопке "перевод" висит замочек. Пишу в поддержку Т банка. Мне приходит ответ, что моя карта ( действующая до 2024г) закрыта, чтобы совершить действия по карте мне нужно прислать последние цифры карты и дату договора. Ищу документы дома от карты, замечаю в них ошибку в дате рождения. Сообщаю оператору поддержки все данные и что они допустили ошибку. Историю допишу позже. Итог - я с детьми осталась без денег на еду элементарно. Банк банит меня везде по отзывам. Помогите восстановить справедливость! Оставлю ссылку для донатов, вдруг тут не забанят. Просто физически сейчас не могу помочь своей семье, поэтому обращаюсь к людям здесь!( https://yoomoney.ru/fundraise/CAPTOQAqQtg.231019
1 год назад