10 первых машин в истории. №1 Фардье паровой телеги (ок. 1672) — вероятно, первый самоходный транспортный средство, созданный французским изобретателем Фердинандом Вербье. №2 Кюгно паровая телега (ок. 1770) — созданная Никола-Жозефом Кюгно во Франции. №3 Тревитиков паровой кареты “Puffing Devil” (1801) — создана Ричардом Тревитиком в Великобритании. №4 Хедрих паровая карета (1804) — создана Готлибом Хедрихом в Германии. №5 Гердрих паровое транспортное средство “La Mancelle” (1878) — одна из первых успешных паровых машин, создана Амеде Болле. №6 Бенц “Motorwagen” (1885-1886) — считается первым настоящим автомобилем на бензиновом топливе, созданным Карлом Бенцом в Германии. №7 Даймлер “Motor-Kutsche” (1886) — еще одна ранняя модель на бензиновом топливе, созданная Готлибом Даймлером. №8 Пежо Type 1 (1891) — первый автомобиль от известного производителя Peugeot. №9 Панард и Левассор (ок. 1891) — использовали Daimler V2 двигатель. №10 Форд “Квадрицикл” (1896) — первый автомобиль, созданный Генри Фордом. Эти автомобили были пионерами в своё время и служили отправной точкой для развития автомобильной индустрии.
Факты и еще раз факты
Нет
подписчиков
"Необычное в обыденном"
10 Легендарных машин, которые останутся в истории навсегда. №1 Ford Model T– первый автомобиль, произведенный на конвейере, который стал доступен для массового потребителя. №2 Chevrolet Corvette– американский спортивный автомобиль, который стал символом автомобильной культуры США. №3 Porsche 911– немецкий спортивный автомобиль, который вышел в 1960-х и до сих пор производится. №4 Ferrari 250 GTO– одна из самых знаменитых и дорогих машин в истории. №5 Volkswagen Beetle (Жук)– один из самых продаваемых автомобилей в истории. №6 Jeep Willys MB– легендарный военный джип, который стал основой для всех последующих моделей Jeep. №7 Mini Cooper– британский компактный автомобиль, который стал культовым благодаря своему уникальному дизайну и спортивным качествам. №8 Toyota Land Cruiser– надежный и мощный внедорожник, который стал популярным во всем мире. №9 Ford Mustang– американский "пони-кар", который стал символом автомобильной революции 1960-х. №10 Lamborghini Miura– итальянский суперкар, который революционизировал мир спортивных автомобилей в 1960-х. Этот список далеко не исчерпывающий, и существует множество других легендарных автомобилей, каждый из которых заслуживает своего места в истории автомобилестроения.
Тот самый черный банан. 10 увлекательных и интересных фактов про Mercedes-Benz CLS 63 AMG. №1 Би-Турбо V8: CLS 63 AMG оснащён 5,5-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт поразительную мощность в пределах 550-577 л.с. №2 Ручная сборка: Как и все двигатели AMG, двигатель CLS 63 AMG собирается вручную в ателье AMG в Аффальтербахе, Германия. №3 Производительность: CLS 63 AMG может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. №4.AMG SPEEDSHIFT: 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает быстрые и плавные переключения передач. №5.Дизайн: CLS был одним из первых в автомобильной индустрии, кто представил концепцию “четырёхдверного купе”. №6.Адаптивная подвеска: CLS 63 AMG оснащен системой AIRMATIC, позволяющей водителю адаптировать характеристики подвески к текущим условиям дороги. №7 "Ограничение скорости": Несмотря на то что машина может развивать более высокие скорости, электронное ограничение "задерживает" её на 250 км/ч. Но с пакетом AMG Driver's Package это ограничение может быть повышено до 300 км/ч. №8 "Звук": Один из самых узнаваемых атрибутов AMG – глубокий и ревучий звук выхлопа, который делает CLS 63 AMG особенно привлекательным. №9 "Технологии": CLS 63 AMG оснащен множеством инновационных технологий, таких как ассистент удержания полосы, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении. №10 "Эксклюзивность": AMG – это подразделение Mercedes-Benz, которое специализируется на создании высокопроизводительных автомобилей, и каждый автомобиль AMG считается эксклюзивным. Mercedes-Benz CLS 63 AMG – это сочетание изысканного дизайна, мощи и передовых технологий, что делает его одним из самых желанных автомобилей в своем классе.
Если может вдруг у вас была мысль а что быстрее Accord или Civic, то эта статья определённо для вас. Вопрос о том, какая машина быстрее — Honda Accord или Honda Civic — зависит от конкретных моделей и модификаций, которые вы сравниваете. Но давайте рассмотрим несколько общих моментов: №1 Модели и Модификации: И Honda Civic, и Honda Accord доступны в различных модификациях. Например, Civic Type R — это спортивная версия Civic, которая будет быстрее многих базовых моделей Accord. Однако более мощные версии Accord также могут превосходить стандартные модели Civic по производительности. №2 Двигатель: В большинстве случаев Accord предлагает более мощные двигательные опции по сравнению с Civic. Однако это не всегда означает, что Accord будет быстрее, так как другие факторы, такие как вес автомобиля, также играют роль. №3 Вес: Honda Civic, как правило, легче, чем Accord. Это может дать преимущество Civic в некоторых ситуациях, особенно если сравнивать базовые модели обоих автомобилей. №4 Назначение: Honda Civic, особенно его спортивные версии, часто рассматриваются как более “гоночные”, в то время как Accord чаще ориентирован на комфорт и роскошь. №5 Трансмиссия: В некоторых моделях и годах выпуска различия в трансмиссии между Civic и Accord могут влиять на производительность.
"10 фактов о Nissan GT-R: от ручной сборки до прозвища 'Godzilla'" №1 Кодовое имя: GT-R изначально был частью линейки Nissan Skyline и был известен как Skyline GT-R. С 2007 года он стал отдельной моделью, и “Skyline” было исключено из его названия. №2 Ручная сборка: Двигатель для каждого GT-R собирается вручную. Мастер, который этим занимается, называется “Takumi”. Всего их четверо. №3 Производительность: GT-R известен своей выдающейся производительностью, часто сравниваемой с гораздо более дорогими суперкарами. №4 “Богzilla”: GT-R часто называют “Godzilla” из-за его японского происхождения и мощной производительности. №5 Трансмиссия: GT-R использует уникальную 6-ступенчатую двойную сцепную трансмиссию, которая расположена сзади для лучшего распределения веса. №6 ATTESA E-TS: Это уникальная система полного привода, которая может мгновенно перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами. №7 Система контроля прохождения поворотов (R-Mode): Эта система оптимизирует распределение крутящего момента и силы торможения на каждом колесе при прохождении поворотов. №8 Нардо: Прежде чем быть выпущенным, GT-R прошел тестирование на итальянской трассе Нардо, где он показал выдающиеся результаты. №9 Лапта времени на “Нордшляйфе”: GT-R известен своими быстрыми кругами на трассе Нюрбургринг, часто сравниваемыми с гораздо более дорогими автомобилями. №10 Продолжительное развитие: С момента запуска модели в 2007 году Nissan регулярно обновлял GT-R, улучшая производительность, комфорт и технологии.