Найти в Дзене
С 2021 года в Москве начали открываться кофейни бренда "Алёнка + Товарищество". Однако у них отсутствовал собственный логотип, только надпись, выполненная корпоративным шрифтом. Поэтому студия Артемия Лебедева получила заказ на ребрендинг. Летом жители Москвы впервые увидели обновленный дизайн в палатке во время фестиваля ВКонтакте. Изображение Алёнки было перерисовано в новых цветах — белых, синих, голубых, красных и оранжевых. Новый логотип выполнен в ретро-эстетике, он напоминает и советскую графику, и поп-арт. А как вам новый дизайн шоколада? P.S. Также недавно в сети появилась информация о лимитированной серии "Аленки" в стиле компьютерной игры Atomic Heart. В свободную продажу шоколад выпускать не планируют, однако его можно купить на Авито у особо предприимчивых. 
1 год назад
Часы на овсе, кроссовки для пива и термопакет за $4000
Главное правило успешного бренда – создать инфоповод, чтобы о вас писали, говорили и просто думали. Инфоповодом может стать как поступок инфлюенсера*, так и новый продукт. Сегодняшний пост как раз об этом – о странных вещах, которые смогли создать вокруг себя большую шумиху. Первый лот: смарт-часы на овсе. В 2020 году ученые из Чикагского университета представили необычные смарт-часы. Аксессуар работал от слизистой плесени, которая вырабатывалась в овсе. Главной целью ученых в этом эксперименте...
1 год назад
«Вкусное» перевоплощение от «ВкусВилл»
Сегодня захотелось поговорить о моем любимом продукте – сыре, а точнее о сырном ребрендинге, который учинил «ВкусВилл». В марте этого года магазин вкусных и полезных продуктов, как он сам себя называет во всех соц. сетях, начал изучать спрос покупателей на сырные позиции собственной торговой марки (а их, на минуточку 184!) и составил рейтинг ТОП-10 самых популярных. В качестве «приза» сыры удостоились чести стать объектами для вкусного ребрендинга. Казалось бы, если товар популярный и так, для чего...
1 год назад
Автомобили Яндекс Go украсят рисунками людей с особенностями развития Яндекс Go и фонд Яндекса "Помощь рядом" запустили арт-проект "Глазами разных", чтобы помочь людям с особенностями и привлечь внимание к их проблемам. Более 100 автомобилей такси в Москве и Санкт-Петербурге будут оклеены рисунками художников из благотворительных организаций. Пассажиры смогут увидеть мир через работы людей с особенностями развития и сделать пожертвования через QR-код на креслах такси. Собранная сумма будет удвоена Яндексом и разделена между фондами, помогающими людям с особенностями. По словам организаторов, водители очень положительно реагировали на предложение принять участие в проекте. Для многих рисунки на автомобилях – это предмет гордости. Также будут созданы арт-объекты на ВДНХ, в парке Горького и на территории завода "Флакон". Исполнительный директор благотворительной организации «Перспективы» Екатерина Таранченко прокомментировала участие организации в проекте: «Это хороший эксперимент, который позволяет креативно представить в городском пространстве наших подопечных художников, людей с тяжёлой инвалидностью. А также дает возможность через искусство поговорить с обществом о социальных проблемах. О том, как важно видеть в людях с инвалидностью не диагнозы, а человеческие качества и таланты — и помогать им раскрываться».
1 год назад
Небортовой журнал Gate 7 от S7 Airlines Авиакомпания S7 Airlines запустила журнал Gate 7. Медиа будет писать о «самых красивых городах мира, лучших местах для путешествий», а также о новых технологиях и мире авиации. Сама команда проекта окрестила Gate 7 «небортовым журналом», потому что он доступен не только на высоте 10 тыс. метров, а в каждом смартфоне без исключения. Стиль бренд-медиа удивляет своей продуманностью в мелочах: название «гейт» - это отправная точка для путешествия, а навигационная стрелка в логотипе задает нам направление для этого путешествия. Цель маркетологов при разработке логотипа – это создание «трепетного чувства перед полетом». Gate 7 соберет в себе не только тексты от профессиональных авторов, но и простых участников программы лояльности S7 Priority. При этом читатели могут поддержать любимых авторов, перечислив им мили S7 Priority. В интервью директор по маркетингу S7 Group Эльмира Агаева прокомментировала: «С момента запуска блог трансформировался и перерос в полноценное бренд-медиа. У проекта появилась своя редакция <…> Вокруг блога сформировалось сообщество единомышленников, которое не только читает материалы, но и готово создавать собственный контент для платформы». Признавайтесь, прочувствовали дух путешествий?
1 год назад