С 2021 года в Москве начали открываться кофейни бренда "Алёнка + Товарищество". Однако у них отсутствовал собственный логотип, только надпись, выполненная корпоративным шрифтом. Поэтому студия Артемия Лебедева получила заказ на ребрендинг. Летом жители Москвы впервые увидели обновленный дизайн в палатке во время фестиваля ВКонтакте. Изображение Алёнки было перерисовано в новых цветах — белых, синих, голубых, красных и оранжевых. Новый логотип выполнен в ретро-эстетике, он напоминает и советскую графику, и поп-арт. А как вам новый дизайн шоколада? P.S. Также недавно в сети появилась информация о лимитированной серии "Аленки" в стиле компьютерной игры Atomic Heart. В свободную продажу шоколад выпускать не планируют, однако его можно купить на Авито у особо предприимчивых.
1 год назад