Найти в Дзене
Главная черта Шеви Нивы — это полный привод. Кроме того, высокую проходимость внедорожнику помогает обеспечить межосевой блокируемый дифференциал и другие немаловажные технические характеристики Chevrolet NIVA. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЕ МОДЕЛИ. Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214).Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата). До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок. В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить. Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения. Общие характеристики Chevrolet Niva Первое, что обращает на себя внимание – это габаритные размеры Нива Шевроле и кузов. Он отличается от предшественника своей обтекаемостью и отсутствием угловых форм, что также обеспечивает отличную аэродинамику на высоких скоростях. При разработке учитывались требования, которые предъявляются к современным автомобилям. Поэтому отечественный внедорожник стал немного вместительнее и крупнее. ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ. ширина – 1800 мм; длина – 3919 мм; высота – 1652-1690 мм. Последний параметр немного отличается в зависимости от наличия рейлингов на крыше. Также на высоту влияет степень «усталости» пружин подвески, которые со временем проседают. По габаритам видно, что Chevrolet Niva – это средний вариант между легковой машиной и тяжелым внедорожником. Такие размеры наиболее оптимальны для городской езды. Автомобилем легко управлять как в пробках, так и на забитой парковке или на территории тесного двора. После рестайлинга Chevrolet Niva получила новые пластиковые обвесы «Bertone» для защиты нижней части кузова от щебня и гравия. Однако критики отмечают, что под ним легко не заметить коррозию, которая может быстро распространиться по металлу. Отметим другие общие характеристики: вес Нива Шевроле в снаряженном состоянии – 1485 кг (нужно подбирать особый домкрат); максимально возможная масса – 1860 кг; нагрузка на крышу автомобиля вместе с весом багажника – 75 кг; допустимая масса прицепа с тормозами/без тормозов – 1200/600 кг; грузоподъемность Нива Шевроле – 450 кг; объем багажника/при сложенных сидениях – 320 л/650 л. Многие автовладельцы жалуются на маленький багажник, которого не хватает для перевозки крупных грузов. Но эта проблема легко решается складкой задних сидений или установкой на крыше «экспедиционника». Внешний вид Свою присущность к американской автомобильной марке Chevrolet Niva показывает лишь логотипом на решетке радиатора, кузове и «штурвале» управления. В общем, судя по кузовной форме можно легко угадать стандартную стилистику SUV. Лишь балка заднего моста свидетельствует о присущности к подразделению внедорожных автомобилей. Внешность Шевроле Нива способна не вызывать отрицательных эмоций, выглядит довольно актуально, невзирая на то, что была разработана еще в середине 1990-х годов. Но навряд ли кто-то будет называть внешность бюджетного кроссовера немодной.
1 год назад
Передние шины 175/80 R16 Задние шины 175/80 R16 Объем 1.7 л Мощность 83 л.с. Расход 9,9 л Тип топлива Бензин АИ-92 Трансмиссия МКПП Привод Полный (4WD) Кол-во мест 4 места Кол-во дверей 3 двери Клиренс 205 мм Объем багажника 265 л Коробка передачГлавная передача3.9Рулевое управлениеГидроусилитель руляТип рулевого управленияЧервячная передачаПодвеска / Ходовая частьПодвескаПередний стабилизаторПередняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагахЗадний стабилизаторЗадняя подвескаЗависимая, пружиннаяБлокировка центрального дифференциала На мой взгляд, имя этого автомобиля – не просто некое название по «сельскохозяйственным мотивам». НИВА – это аббревиатура, (а значит, как любая аббревиатура, писаться она должна исключительно заглавными буквами), означающая ни много ни мало, а «Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»! И, между прочим, это действительно так. Автомобили, с минимумом конструкционных изменений пережившие четвертьвековой юбилей на конвейере, во всем мире можно пересчитать по пальцам. Большинство превращается в моральную рухлядь куда быстрее. А « НИВА» и сегодня остается востребованной покупателями. Более того, достаточно открыть любую газету объявлений, и выяснится, что « НИВА» еще и самый популярный внедорожник на вторичном рынке. В апреле 1977 года Волжский автозавод произвел настоящую революцию. Его новая модель, ВАЗ-2121 « Нива», практически не имела аналогов в практике мирового автомобилестроения! Это сегодня схема с пружинной подвеской, постоянным полным приводом и несущим кузовом воспринимается как норма для компактного внедорожника. А в конце семидесятых все это было открытием. Новый внедорожник оказался практичен, комфортабелен и дешев. Такого набора качеств ранее не имел ни один автомобиль с формулой 4х4. Большинство вездеходов тех лет были утилитарными транспортными средствами с военным прошлым. Постоянный полный привод и полноценный ездовой комфорт фактически мог предложить лишь Range Rover, появившийся шестью годами ранее. Но совершенно иные габариты, масса, наличие рамы, а главное, ценовая ниша не позволяли говорить о каком бы то ни было подражательстве со стороны «вазовцев». Да, комфортабельные внедорожники в те годы существовали, но среди моделей с подключаемым приводом: эксклюзивные роскошные машины вроде Monteverdi и дорогие версии переделанных из пикапов «американцев». Но это был совершенно другой путь развития. « Нива» же стояла особняком. Фактически она основала совершенно новый класс вездеходов. Никакой другой российский легковой автомобиль и близко не имел такого успеха на международной арене. В «Автоэкспорт» приходили заявки из самых разных уголков земного шара. Появились и две специальные экспортные версии: ВАЗ-21211 с 1.3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объем двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Последняя, кстати, пользовалась очень хорошим спросом в Англии. Базовая версия для внутреннего рынка изначально комплектовалась карбюраторным двигателем ВАЗ-2121 объемом 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Фактически это был «шестой» мотор (самый мощный в «жигулевской» гамме) с поддоном картера, позволяющим разместить под ним редуктор переднего моста. Но при всей простоте, неприхотливости и надежности у данного силового агрегата оказался один существенный для вездехода недостаток – заметно сдвинутый в сторону высоких оборотов пик крутящего момента. Это не позволяло брать тяжелые участки внатяг. Зато благодаря удачному соотношению мощности и массы автомобиль был способен эффективно «пролетать» ходом заведомо засадные участки. В комплекте с 1.6-литровым двигателем на «Ниву» устанавливалась стандартная четырехступенчатая КП. Для увеличения тяговых качеств сначала применялись главные пары с числом 4,44. Но менее чем через год их заменили на 4,3, а в середине 80-х ради увеличения экономичности и вовсе остановились на 4,1. В таком виде « Нива» и просуществовала до 1994 года. Именно тогда автомобиль претерпел самую серьезную модернизацию за всю свою историю. В течение 1994 года было выпущено огромное число переходных модификаций с различными индексами.
1 год назад
Жигули» — семейство советских и российских легковых автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода («АвтоВАЗ»), созданных на базе итальянского автомобиля Fiat 124. Различные модели «Жигулей», всего их было семь (не считая грузовых и иных модификаций), выпускались с 1970 по 2014 год. Они стали самым массовым семейством автомобилей в истории СССР и России, выпущенным в количестве 17,6 млн машин (включая автомобили, собранные за рубежом). ВАЗ «Классика» (до середины 1990-х были представлены под маркой «Жигули») – семейство заднеприводных автомобилей малого класса (по европейским стандартам – это сегмент «B»), включающее в свой состав два кузовных исполнения: четырёхдверный седан и пятидверный универсал… Оно сочетает в себе: лаконичный дизайн, высокую ремонтопригодность, отличную приспособленность к российским условиям эксплуатации и низкую стоимость… История машин данной серии началась в апреле 1970 года – именно тогда с конвейера Волжского автозавода сошло шесть первых седанов ВАЗ-2101… Уже на следующий год «на свет появился» вариант с грузопассажирским кузовом (ВАЗ-2102), а в 1972-м стартовал выпуск «люксовой модели» ВАЗ-2103… В 1973 году общий тираж «Жигулей» перевалил за миллион экземпляров, а через год дебютировал «ещё более роскошный» ВАЗ-2106… В 1980-м заднеприводное семейство пополнилось моделью ВАЗ-2105, а ещё через два года – ВАЗ-2107… История «классических ВАЗ’ов» продолжалась более 40 лет – последний ВАЗ-2104 был выпущен осенью 2012 года. Эта пятидверка встала на конвейер Волжского автозавода в 1984 году, а покинула его лишь в сентябре 2012-го. Она обладает непримечательным дизайном, но хорошими грузовыми возможностями и широким выбором модификаций (в том числе – с дизельным мотором). Седан «седьмой модели» серийно производился АвтоВАЗом с 1982 по 2012 год – за это время он успел завоевать популярность у россиян (за счет простой конструкции, хорошей надежности, отменной ремонтопригодности и доступной стоимости. Седан пятой модели «Жигулей» – классика советского и российского автомобилестроения, прямой наследник «копейки». Этот автомобиль примечателен низкой стоимостью, а так же простой конструкцией и, как следствие, отменной ремонтопригодностью. Субкомпактная четырёхдверка (по сути, рестайлинговая «тройка») держалась на конвейере с 1976 по 2006 года – после чего «ушла на покой». Среди её особенностей числятся: классическое оформление внешности и салона, простая и надежная техника, а также тяговитые моторы. Заднеприводная четырёхдверка малого класса «появилась на свет» в апреле 1970 года, а серийно выпускалась до 1988-го. Она имеет в своем «арсенале»: лаконичный дизайн (экстерьера и интерьера), простую и надежную конструкцию, а так же четырёхцилиндровые бензиновые моторы. Грузопассажирская модель малого класса дебютировала в 1971 году, а свою серийную «карьеру» продолжала до 1986-го. Она обладает непримечательным дизайном и простой и надежной конструкцией, а оснащается бензиновыми карбюраторными двигателями. Первый «люксовый» седан малого класса держался на конвейере Волжского автозавода с 1972 по 1984 года. Он обладает улучшенным дизайном и оснащением (в сравнении с «2101»), а в движение приводится карбюраторными бензиновыми «атмосферниками».
1 год назад