Найти в Дзене
Подкасты для изучения английского 🎧
Сегодня хочу поговорить о таком способе изучения английского, как подкасты. ⠀ 🎧Подкасты - это тематические аудио(иногда видео) материалы, которые размещаются в интернете 🌎 в виде эпизодов и доступны для прослушивания или просмотра. ⠀ Они - отличный способ расширить словарный запас, научиться понимать аутентичную речь носителей языка. Подкасты мне нравятся тем, что их можно слушать в любое удобное время. Например, в дороге, во время прогулки или занятий спортом. ⠀ В этом посте делюсь списком подкастов,...
1 год назад
Почему твои студенты не хотят говорить на английском 🇬🇧
Основная цель в преподавании английского языка - это научить студента общаться на языке. ⠀ Что же делать, если мы столкнулись с нежеланием студентов говорить? 🗣️ Какие ошибки могут разрушить урок на speaking?👇🏻 ⠀ 1. Неинтересная или неактуальная тема. 😑 ⠀При выборе темы важно учитывать культурный фон и интересы учеников. Что именно они знают по выбранной теме и стоит ли дать им какую-то информацию (короткую статью, например), на которой можно будет построить дискуссию? ⠀ 2. Несоответствие между уровнем группы и сложностью задания...
1 год назад
Моя первая поездка в Штаты
Хочу поделиться периодом из своей жизни, о котором мало кто знает.  Лето 2010 года, Ocean City, штат Maryland. Мне 22. Мой первая поездка в Штаты. Программа по обмену work&travel 🇺🇸🗽🛩️ Я стою, вжавшись в стену, под небольшим козырьком маленькой пиццерии, прижимая к груди свой ноутбук, чтобы на него не попал дождь.  Я впервые так далеко от дома. Понимание, что ты совсем один в абсолютно чужой стране и что от родных и дома тебя отделяет целый океан 🌊приходит, когда начинаются первые трудности...
1 год назад
How to not run out of time in a lesson ⏳
Timing - один из наиболее сложных аспектов преподавания. Мы все хотим успеть сделать на уроке всё, что мы запланировали.  Для тех, кто хочет всё успевать на занятии, ловите пост 😎:  ⏰Teaching Tips: How to not run out of time.  1️⃣ Less is more:  Если во время подготовки к уроку вам показалось, что вы пытаетесь впихнуть слишком много в одно занятие, значит, так и есть. 🙂  Лучше сделать меньше, но более качественно. Плюс у вас будет время помочь с студентам с возникшими в задании трудностями...
1 год назад
Как я выбираю преподавателей
Как академический директор, я провожу собеседования с преподавателями, ищущими работу. На что же я (и многие школы) смотрю во время интервью? Итак: ➡️ Энергетика (вайб) преподавателя. Помимо профессионализма, для нас важно, чтобы кандидат излучал позитив и энтузиазм. К таким тянутся студенты. ➡️ Манера держаться. Уверенность и жизнерадостность кандидата помогают создать приветливую и теплую атмосферу в классе. ➡️ Мотивация. Почему он или она хочет быть преподавателем? Если кандидат говорит, что...
1 год назад
Каждое слово оставляет след
"Я неудачник, у меня никогда ничего не получается!"  Я невольно застываю на месте и пытаюсь скрыть растерянность, которую вызвали слова, сказанные ребенком 8 лет на моём уроке. ⠀ Откуда это? Вспоминаю себя в том же возрасте. Такие слова, как "успех", "неудача" и уж тем более "неудачник" никогда не были частью моей лексики, когда мне было 8. Меня больше волновало успею ли я добежать до лужи до того, как меня поймает мама и "влетит" ли мне за то, что я случайно сломал её любимые очки и благополучно спрятал их за телевизором...
1 год назад
Студенты и преподаватели 🧑🏻‍🏫
Как преподаватели, мы хотим, чтобы наши уроки были не только полезными, но ещё и интересными. Нам очень приятно слышать, как после урока студенты обсуждают друг с другом какой классный у них был урок. Такие отзывы греют душу и дают мотивацию. Они словно музыка для наших ушей. И наоборот, если кто-то скажет, что наше занятие было нудным, мы реагируем на такой отзыв весьма болезненно. Некоторые преподаватели могут даже впасть в депрессию. В общем, мнение учеников о наших уроках для нас оказывается очень важным...
1 год назад