Найти в Дзене
Общение с заказчикам в Тендере.
Всем Привет. Сегодня расскажу Вам нужно ли вообще общаться с заказчиком на Торгах. По моему мнению, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Даже если вам все предельно понятно, нужно все равно выходить на человека, который ведет данную закупку. Обязательно выйдете на снабженца или конечного заказчика, познакомьтесь, скажите что планируйте поучаствовать в данном конкурсе, спросите есть ли потребность в выставлении коммерческих предложениях на будущее закупки (поверьте, они очень нуждаются в КП, так как им мало кто их делает),...
1 год назад
223ФЗ или 44ФЗ для начинающих в 2023году? Что выбрать?
Как открыть компанию и что поставлять в закупках я писал ранее, можете прочитать в профиле. С первого взгляда 44ФЗ предпочтительней для начинающих продавцов. Плюсы 44 ФЗ: Минусы 44 ФЗ: Как видите, плюсов больше чем минусов, но не стоит обольщаться! Первый минус очень-очень большой, и он перечеркивает все плюсы (лично для меня), так как я привык работать честно, и поставлять более объемные по содержанию лоты в которых конкуренция меньше. Теперь давайте рассмотрим положительные и отрицательные стороны участия в торгах по 223 ФЗ...
647 читали · 1 год назад
Тендер. что поставлять
Всем привет. Сегодня поговорим, какую продукцию лучше поставлять на тендерах. Ка писал в предыдущих статьях, поставлять можно почти все!!! Какая разница что вы продали, главное заработали! Лучше начинать с номенклатуры, в которой вы разбираетесь. Если разбираетесь в электрике, считайте лампочки, розетки, кабель и т.п. Как правило, такой товар в наличии, и можно быстрее обернуть деньги. Обязательно наладьте хорошие отношения с дилерами, съездите в живую пообщайтесь, купите конфет, кофе или что то...
1 год назад
Сколько можно заработать на Торгах/Тендерах
Всем Привет. Решил написать сколько РЕАЛЬНО можно заработать на Госзакупках 223 и 44ФЗ. Многие пишут что работать на госзакупках очень просто и прибыльно, стоит лишь пройти у них обучение за определенную сумму и ваша жизнь изменится! На своем 10 летнем опыте могу сказать следующее, если вы работаете честно и никому не заносите, это очень не просто, и с каждым годом конкуренция растет. Оговорюсь, если у вас собственное есть собственное производство, у вас шансов больше. Если еще лет 5 назад средняя наценка составляла 20%, то сейчас эта наценка около 10-15% в лучшем случаи...
1 год назад
Сколько нужно денег для Торгов? Всем привет, я уже более 10 лет занимаюсь просчетами лотов Госкомпаний, поставлять можно все, самые необычные товары из моего опыта: - Медицинские пиявки - Лимонница (пр-ва. Италия 42 000р/шт.) -  Конец Александрова (какие-то веревки для лодок.) - Картины из чешуи рыбы (было реальное техническое задание на картину.) Это для того, чтоб вы поняли, что в нашей стране через тендеры продается ВСЕ!!! Заказчики очень разные, и у каждого свои тараканы в голове. Итак, начнем, для начала вашей деятельности вам необходимо зарегистрировать ИП или ООО (в систему налогообложения углубляться не будем, для начала я бы посоветовал ООО на Общей системе налогообложения). Сейчас это сделать очень просто, через интернет, подать заявку в один из банков, которые это предоставляют данную услугу, и через некоторое время вам откроют расчетный счет и привезут бумаги. Далее, ищем подходящее помещение, так как на первоначальном этапе вы будете работать один, подойдет помещение около 10м2 (можно комнатушку в складском комплексе для экономи, возможно вам необходимо будет арендовать несколько квадратов складского помещения, но можно работать и без собственного склада). Что еще нужно? Закупить офисную технику (офисный компьютер, МФУ, сотовый телефон). Закупить офисную мебель (стол, стул, тумбочку). Канцелярские товары (расписывать не буду). Заключить договор с провайдером интернета + сим карту для экстренных случаев, вдруг отвалится основной интернет, тогда поможет сим карта с интернетом. Сделать электронную подпись для участия в торгах. Найти удаленного бухгалтера, который будет вести ваши бумажные дела и тд. Теперь давайте посчитаем, сколько у вас выйдет открыть свою компанию, и какие будут расходы, оговорюсь, считаю для своего города (население около 1мл) суммы примерные. 1)   Регистрация (госпошлина 4т. + покупка юр. адреса 3т.р. + уставной капитал 10т.) 17 000р. Кстати, можно сэкономить, некоторые банки берут оплату госпошлины на себя, при условии открытия р/с у них. 2)   Помещение (Офис 10т. с ком. услугами + склад 5т.) 15 000. Поищите склады с ответ хранением, можно сэкономить. 3)   Офисная техника (компьютер 40т. + МФУ 18т. + сотовый телефон 15т.) 73 000р. 4)   Офисная мебель (Сто 10т. + Стул 8т + Тумбочка 3т) 21 000р 5)   Канцелярия на месяц 2 000р/мес. 6)   Интернет + sim карта 3 000р/мес. 7)   ЭЦП (около 15т/год в зависимости от количества площадок) заложим 1 500р/мес. 8)   Ведение бухгалтерии (тут множество вариантов, возьмем стоимость почти по низу рынка) 12 000р/мес. Итого: Регистрация + аренда помещения (1й и последний месяц) офисная техника + офисная мебель + канцелярия + интернет + ЭЦП + Бухгалтерия = около 160 000р в первый месяц.    Теперь давайте добавим ежемесячные расходы с 2го месяца: Аренда + Канцелярия + Интернет + ЭЦП + бухгалтерия = около 35 000 р/мес. Понятно, что цифры будут меняться от региона и ваших предпочтений, например, можно снять офис и за 100 000р/мес., заложить кофемашину, клининг и прочее, но я представил расчет эконом варианта на первое время. Далее я буду писать, как проходят торги, какая наценка, какие есть подводные камни, интересные истории (не только из офиса), какие категории товаров более интересны в плане маржинальной, разберем разницу между основными госкомпаниями. В общем подписывайтесь, будет интересно!
1 год назад