Найти в Дзене
Актер озвучки для игры: Процесс работы от кастинга до финальной записи
Привет, разработчики игр! Сегодня мы погружаемся в один из самых интересных аспектов создания игры — работу с актерами озвучки. Вы, вероятно, знаете, что хороший голос может превратить обычного персонажа в любимого героя, а плохая озвучка может испортить даже самый продуманный сюжет. Поэтому важно не просто выбрать правильного актера, но и организовать весь процесс работы с ним — от кастинга до финальной записи. Давайте разберем, как это сделать, не упустив ни одной детали. Первое, с чего стоит начать, — это четкое понимание нужд вашего проекта...
10 месяцев назад
Саунд-дизайн как инструмент гейм-дизайна
Саунд-дизайн не только оживляет игровой мир, но и непосредственно влияет на игровой процесс, вдохновляя игроков на осознанные решения. В этой статье мы исследуем, как звуковой дизайн может стать ключом к более глубокому погружению игроков в игровой мир, обогащая их опыт и поддерживая увлекательность игрового процесса. Давайте рассмотрим более подробно ряд функций, которые аудио выполняет в гейм-дизайне. Ориентация игрока в пространстве Звуковое позиционирование имеет важное значение для помощи игрокам в ориентации в виртуальных мирах, определении местоположения объектов и расстояний до них...
1 год назад
Озвучка игры: Что такое аудио-вижен и в чем его ценность для разработчика игры
Что такое аудио-вижен? В контексте разработки видеоигр термин "вижен" (Vision) часто используется для обозначения общего видения или концепции. Это может включать в себя общую идею игры, ее стиль, основные цели и особенности, которые разработчики стремятся воплотить. Вижен-документ в разработке игр может включать в себя описание геймплея, художественного стиля, сюжетных элементов, целевой аудитории, а также другие ключевые моменты, которые определяют общую концепцию игры. Этот документ служит своеобразным...
1 год назад
Как озвучить игру целостно и ничего не упустить: стадии разработки игрового аудио
Довольно часто при озвучивании игр разработчики сосредотачивают свое внимание исключительно на стадии продакшна аудио (непосредственная разработка аудио-ассетов), упуская важные этапы, предшествующие и последующие этому ключевому моменту. Однако, как известно, целостная разработка аудио всегда включает три ключевых этапа: препродакшн, продакшн и постпродакшн. Пропускание стадий препродакшна и постпродакшна может привести к потере уникальности и качества звукового контента в игре. Стадия препродакшна...
1 год назад
Как качественный саунд-дизайн влияет на успешность игры
Аудио в играх обладает невероятной силой и важностью. Оно является ключевым компонентом игрового опыта, способным создавать глубокую иммерсию и атмосферу. Звуковой дизайн переносит игроков в виртуальные миры, делая их более реалистичными и захватывающими. Звук в играх также является эмоциональным катализатором. Он может вызывать широкий спектр эмоций - от волнения и адреналина до восторга. Звук подчеркивает сюжетные моменты, усиливает драматические повороты и делает игровой опыт более насыщенным...
1 год назад
Какого специалиста искать для озвучания игры? Звуковая команда: структура и обязанности
Приветствую всех, кто интересуется разработкой игр! Меня зовут Евгений Яковлев (ссылка на мой профиль в LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/yakovleveugene/). Начиная с момента, когда я впервые попал в мир геймдева в 2008 году, я увидел, как игровой саунд-дизайн совершенствуется и становится важной частью игр. Мой путь в области игрового аудио начинался с работы техническим саунд-дизайнером в компании, которая специализировалась на разработке игр и CG видеороликов. Позже я много времени провел, работая в качестве саунд- дизайнера, создавая звуковые ресурсы...
1 год назад