Найти в Дзене
Автомаркировка рекламных посевов в Telegram: такое возможно?
К счастью - да) Если вы когда-нибудь сталкивались с подбором канала для размещения рекламы, то знаете, какое это муторное дело: пересмотреть всю статистику, посты, рекламную отдачу по предыдущим рекламодателям, входящий трафик и прочее. А если сверху ещё добавить весь процесс маркировки от подписания договора с каналом до отчетности, то желание связываться с этим вовсе пропадает. По этой причине администраторы каналов и представители трафик-агентств (увы) часто предлагают размещаться без маркировки,...
1 год назад
Кейс: таргет для приложения службы такси
С июня 2021 года я настраиваю таргет для службы такси на Кипре. За это время много всего произошло в рекламном кабинете, в том числе по причине мировых событий. Расскажу о том, как менялись результаты рекламных кампаний, и как мы старались выдерживать адекватную стоимость установки приложения через таргет в запрещенных ныне соцсетях. Изначально продвижение проекта имело ряд ограничений: цены на такси регламентируются законом, поэтому делать супер акции и скидки, уменьшая стоимость поездки было нельзя...
1 год назад
Telegram Ads: всё о работе в официальном рекламном кабинете Telegram
Приветствую! Поскольку в Телеграм продолжают расти количество пользователей, объем потребляемого трафика и время, проведенное в мессенджере, актуальность размещения рекламы в нем тоже набирает обороты. Давайте разберемся, какие возможности дает рекламный кабинет и какие сложности могут встретиться на пути. Первое, что важно знать — перед получением доступа в кабинет нужно пройти модерацию канала/бота/сайта, которые планируете рекламировать. В канале не должно быть большого количество внешних ссылок,...
1 год назад
Продвижение в Telegram: как привлечь целевую аудиторию
Всем привет! Хочу начать серию статей, посвященных продвижению бизнеса с помощью рекламы, с обзора возможностей Telegram. Почему именно с мессенджера? Потому, что он стремительно растет, привлекая всё больше пользователей. Это и понятно: Telegram функциональнее других мессенджеров, плюс активно развивается не только в плане дополнительных возможностей для общения, но и в плане перспектив для бизнеса. Об этом и поговорим отдельно. Если вы подписаны хотя бы на один телеграм-канал с доступным комментированием статей, наверняка уже заметили странные комментарии под постами...
1 год назад