Mommy в мире маркетинга Чернова Виктория
48
подписчиков
Привет! Поговорим о продвижении в социальных сетях?…
Нужно ли упоминать скидки на рекламных макетах, и как это влияет на результат?
Тема дискуссионная, на самом деле. Где-то работает классно, где-то делает только хуже. Базовые принципы применения и на что они влияют, ниже:
1. Внимание и интерес аудитории
Скидки — мощный инструмент, мгновенно привлекающий внимание. Видя цифры вроде «-50%», потенциальные клиенты ощущают выгоду и могут остановиться на вашем предложении, даже если не планировали покупку.
2. Стимул к действию
Когда человек видит скидку, скорее всего он чувствует, что предложение ограничено по времени. А это стимулирует к быстрой покупке...
Почему продажи падают или повышаются? Обычно на такой вопрос отвечают «все дело в рекламе», но если мы сейчас в комментариях начнем писать причины, по которым это может происходить, то назовем все 50 предлогов, кроме рекламы. Реклама всего лишь один из факторов. Я начну… Товар может быть неудачным Или цена на него несоответствующая Изменилась политическая обстановка Недостаточный штат продавцов Некомпетентные продавцы Конкурент предлагает более интересные условия Сезон Сервис Погодные условия Вы можете продолжить в комментариях :) И моя любимая цитата про маркетологов: «маркетологи не создают волны, они как серферы - ждут волну»
3 пункта, делающие рекламную кампанию успешной.
👉 Перед тем, как что-либо запускать, изучите свою ЦА вдоль и поперёк. Буквально. Самое классное, когда вы знаете о них чуть ли не всё: что едят, во сколько спят, что любят, куда ходят, где живут. Это важно, чтобы...
👉 Оформлять красивые и релевантные креативы. Они могут быть сколь угодно задизайненным и креативным, но что толку, если вы не попадете текстом в сердце будущих клиентов. И да, используйте призывы к действию - часть маленькая, но очень важная.
👉 Тестируйте и анализируйте. Закостенелость точно не про таргетированную рекламу...
Яндекс директ или таргетированная реклама?
Нюансов много, но чтобы разобраться здесь и сейчас советую оценить 2 основных критерия, даже один – тип спроса.
👉 Директ, если тип спроса твёрдый. То есть когда ваш любимый покупатель заранее знает, что ему точно прямо здесь и сейчас нужна ваша услуга, он не готов особо ждать и что-то придумывать. У него «горит». К такому виду бизнеса можно отнести ремонт техники, например.
Человек всё еще может заморочиться и пойти лазать по социальным сетям в поиске лучшего поставщика услуг. Но если ваша ЦА...
Инструменты в креативах, которые 100% испортят продажи
Скрещивая пальцы, надеюсь, что этим уже почти никто не грешит. Расскажу про два, не буду сильно грузить :)
1️. Рекламные тексты с завышенными ожиданиями
Например, мы продаём квартиры. И точно знаем, что вместе со ставкой ЦБ вырос и процент по ипотеке. Боль аудитории в этом случае — огромные переплаты. Но у нас всё еще есть льготное предложение для определенных категорий граждан.
Пишем на креативе, что ставка по нашей ипотеке «мало процентов», но умалчиваем, что не для всех. И люди придут. Возможно, много...
Метрики в социальных сетях и рекламе, на которые НАДО обращать внимание
В порядке от самого неважного к самому важному
1️. ER – пожалуй, самая важная цифра smm-щика. Это цифра, отражающая вовлечение читателя в контент.
Формулы расчёта две: для сетей с умными алгоритмами в ленте и без них.
ER = ср. кол-во реакций/кол-во подписчиков*100% (без умной ленты)
ER = ср. кол-во реакций/охваты*100%
Оптимальную цифру ER назвать не так просто, она отличается от проекта к проекту. Но стремиться к ее повышению всегда надо.
2️. CTR – рекламная метрика, отражающая конверсию из просмотра в клик
Предположим, вы запустили рекламную компанию, и увидело её 1000 человек...
Как выделиться в толпе предпринимателей со своей рекламной кампанией?
Слышали про баннерную слепоту? Если нет, то это когда рекламы настолько много, что потенциальный клиент перестает её замечать. Но всё же таргет остается эффективным средством роста. Потому что в итоге рекламное объявление заметят. Но только то, что сделано классно.
Как делать классно? Давайте подскажу.
1. Бейте точно в цель: я прямо каждый пост готова с этого начинать – детально изучите ЦА. Тем проще добраться до зрения и сердца людей, чем глубже вы их знаете.
2. Используйте эмоции: если реклама вызывает чувства, она легче привлекает внимание и остается в памяти...
Нужно ли таргетологу гнаться за трендами, чтобы делать классные результаты?
Быть в курсе – да. Но из рук вон лезть, чтобы каждую рекламную кампанию делать условно «трендовой»... Вряд ли.
Проблема такого подхода в том, что пока вы учитесь делать классно одну фишку, на рынке уже придумана другая. Однобокие схемы не работают в принципе: ни в жизни, ни в SMM, ни в таргете. Работать надо системно, на разных площадках, с сильным маркетинговым подходом и самим задавать тренды :)
Последние два года классно показали, что это работает лучше.
Коллеги, которые использовали только...
Очень простая вещь, в которой лежит кратный финансовый и личностный рост Касается, кстати, и фрилансеров, и бизнесов, и вообще всех, кто работает. Задавались же вопросом: «Как расти в профессии? Растить бизнес? Расти в деньгах?» Отвечаю: возьмите на себя ответственность за результат. До безумия простая вещь, которую почти никто не хочет осознавать. Если работаете в найме – поверьте, ваш руководитель не хочет сидеть над вами и все перепроверять. Хотите зарплату больше и должность выше? Учитесь давать готовый результат и нести за него ответственность, проявлять заинтересованность и активность. Если ведете бизнес – кто, кроме вас, будет рисковать, тестировать и вкладываться? Окей, ответственность за результат всегда можно свалить на алгоритмы/дурацких конкурентов/неквалифицированных подрядчиков. Но суть бизнеса – риск. Если вы не готовы его нести и тестировать новые идеи…. Тогда о каком росте речь? Всё. Секрет любого успеха прост – возьмите ответственность за результат. Иначе это не работает. Если по каким-то причинам у вас все ещё лапки и сложности с ответственностью за себя, результат и жизнь в целом, то очень советую почитать «Выбор» авторства Эдит Евы Бергер. Такие вот сегодня рассуждения. Хорошей недели 😌 YouTube | Сайт