Найти в Дзене
Ну что первый груз отправлен в Москву ждём 👌
1 год назад
Как торговать на маркетплейсах, если живешь в регионе? Начинающие селлеры из регионов часто заблуждаются, думая, что для торговли на ВБ/Озон/ЯМ нужно обязательно жить в центральных городах. У жителей регионов возможности примерно такие же, за исключением нескольких нюансов, о которых распишу ниже. ↪️Поставщика вы ищете онлайн. Если заказываете товар в РФ и хотите убедиться в его качестве, то просите отправить образец по почте или через транспортную компанию. Этот же образец можно использовать для съемки фото и видео. ↪️Если заказываете товар из-за рубежа, например, Китая, то желательно найти байера, который осмотрит образец и даже скинет вам видео. Толковый байер на глаз может определить соответствует ли цена качеству. На курсах есть контакты байеров, с которыми я сам работаю. Также образец можно заказать в Россию, но придется подождать и доплатить за дальность. ↪️Заказанную партию можно сразу же отправить на фулфилмент. Там вам могут отснять фото и видео. Либо можно через курьера переслать товар нужной вам студии/фотографу. ↪️Некоторые хотят самостоятельно упаковывать товар. В таком случае вам нужно точно знать вес и объем груза, чтобы просчитать логистику и понять как вам будет выгоднее. Учитывайте не только доставку до вас, но и поставку на склады транзитом. По опыту могу сказать, что обычно селлеры из регионов работают через фулфилмент. Подсортировку тоже можно делать через него. Работать из регионов вполне реально. Есть даже селлеры, которые не видят вживую товар, которым торгуют. Ко мне на практикум часто приезжают люди из регионов и получают пошаговый план действий в их ситуации. Так что все возможно, если вы ищете решения, а не оправдания.
1 год назад
Рубрика информирования 👌 Главные новости маркетплейсов за минувшую неделю 👏 Для селлеров выпустят новое приложение “WB Партнеры”. Сейчас оно на стадии теста, поэтому доступны не все функции и разделы. Когда будет все готово — обновленную версию официально представят на AppStore и Google Play. 👏 На ВБ появилась функция запрета копирования своих карточек. Функция импорта карточек была включена по умолчанию, и любой мог скопировать данные с листинга. Но, как отмечает ВБ, некоторые использовали эту функцию недобросовестно. Теперь, нажав на кнопку “Добавить” в разделе “Товары” во вкладке “Настройки” можно поставить галочку перед пунктом “запретить копировать все ваши карточки”. 👏 У некоторых карточек будет временно отсутствовать рейтинг. ВБ предупредил, что это связано с работами над корректным подсчетом рейтинга товаров. Отсутствие рейтинга не повлияет на позиции товаров в поисковой выдаче и каталоге. 👏 Запущен сервис “QR-приёмка”. Благодаря нему поставку можно подготовить через телефон, не используя ПК; не платить за приемку на складе; завезти товар, даже если на складе нет лимитов. Доступно только для продаж по FBW. 👏 Расширился API-функционал сервиса “Продвижение”. В числе прочего добавили методы изменения активности медиакампании и ставки баннера; возможность указания списка артикулов WB и ставки в запросе метода Создание автоматической кампании. 👏 С 8 декабря Озон начнет давать скидку на логистику от 5 до 50% при индексе локализации от 75% и выше. Чтобы увеличить показатель, нужно отправлять товар в регионы, где на них есть спрос. 👏 С 6 декабря товары с ценой ниже 300 руб (после применения скидок) будут доставлять только внутри своего округа. Скидки по промокоду или за баллы Плюса не учитываются. Яндекс посоветовал распределять товар по FBY-складам для улучшения продаж.
1 год назад
Инфорубрика👌 10 ошибок при выходе на WB: 1️⃣ Продают товар дешевле 300 р. Новичкам крайне сложно правильно просчитать юнит-экономику товара, учесть все расходы. В идеале лучше продавать товар от 500-700 р., чтобы логистика, хранение и др. расходы не «стерли» вашу чистую прибыль под 0. ⠀ 2️⃣ Неправильно выбирают организационно-правовую форму. Многие заходят на ВБ в статусе самозанятого, но не учитывают, что тем самым они будут сильно ограничены. Самозанятому можно продвать товары ТОЛЬКО собственного производства и показывать выручку до 2.4 млн.р. за год. 3️⃣ Выбирают нишу, где много ООО или вообще продавец сам WB. Там, где много производителей, вы не сможете конкурировать по цене. А на вб действует правило - покупают у того, у кого дешевле. ⠀ 4️⃣ Заходят в супер перегретую нишу, где 100.000 + конкурентов. Чем больше конкурентов, тем меньше у новичка с бюджетом +- 100.000 р. шансов там «закрепиться». А вернее, их нет вообще, потому что клиенты не будут листать 10.000 страниц, чтобы найти ваш товар. 5️⃣ Не закладывают деньги на продвижение, думая, что товар «очень классный» и его купят даже без рекламы. ⠀ 6️⃣ Заходят в сезонный товар на пике. Люди готовятся к новогоднему сезону еще в конце лета, но многие новички без опыта и достаточных средств на продвижения товара заходят в период падения спроса. Такая ниши требуют специальной подготовки и новичков оттуда просто выдавят. ⠀ 7️⃣ Продают на WB свои самоделки: мыльные розы (тренд на которые прошел сто лет назад), самодельные браслеты и тд. ⠀ 8️⃣ Заходят на WB под чужим брендом, думая, что правообладатель не заметит, и они «тихонечко» распродадут весь товар в 0. ⠀ 9️⃣ Заходят в хайповые ниши: поп-иты, спиннеры, хагги-вагги и тд. Если тренд дошел до вас - значит на маркетплейсах он уже идет на спад. ⠀ 1️⃣0️⃣ Ищут уникальный товар, который еще не продают на WB. Пытаются создать рынок там, где его нет, завезти новинку с мыслью «она точно стрельнет». Это большая ошибка. Согласны ?
1 год назад
Увидел вот такую рекомендацию о продаже товаров ‼️ (Топ-10 товаров для продажи на маркетплейсах перед Новым годом Ищете товары, на которых можно сделать х2-х3 уже до конца этого года? Во-первых, рады за ваши амбиции)) Во-вторых, вот вам список топовых товаров в помощь. Искусственные елки. Бессменный лидер по объему продаж. В основном выбирают размеры от 90 см до 220 см. Гирлянды. Преимущество этого товара в том, что в отличии от елки, гирлянды покупают и после праздника, и даже летом, чтобы украсить интерьер или фасады домов. Новогодние игрушки. Чтобы украсить дом, нужно много разных игрушек: шаров, фигурок, носков для подарков и так далее. Главное — хорошо упаковать бьющийся товар, иначе даже несколько неудачных доставок могут слить вам продажи. Санки, ледянки, горнолыжные товары. Покупают как себе, так и в подарок. Поэтому имейте ввиду при создании SEO. Свечи и подсвечники. Символ уюта и тепла. Разнообразие форм и размеров позволит каждому найти что-то особенное для создания праздничного настроения. Карнавальные костюмы для детей: от супергероев до сказочных персонажей. Здесь важно проанализировать спрос, посмотреть тренды рынка, узнать, что сейчас нравится детям. Помните, что детские тренды быстро сменяются: прошлогодние топы могут резко просесть в этом году. Сладкие подарки: от базовых конфетных наборов до эксклюзивных шоколадных изделий. Крайне важно проверять сроки годности, потому что есть поставщики, сбывающие прошлогодний товар. Подарочные наборы. Как бы не шутили, но спрос на комплекты типа “пена для бриться+бритва” или косметические наборы растет во много раз. Если еще украсить эти наборы, то вы точно заберете большую часть клиентов. Настольные игры. Многие любят собраться семьей или с друзьями и сыграть в "Монополию", либо "Мафию". Продажи этих игр увеличиваются во время праздников. Посуда. Многие стараются обновить посуду к празднику. Хорошо продаются бокалы для шампанского, наборы рюмок, фужеры и стаканы под крепкий алкоголь. И помните, что новогодний сезон начинается не в декабре, а раньше. Поэтому уже пора закупать товар, ведь его еще нужно поставить и набрать отзывы.) Лично я считаю это подходит только для Топов (но они это и так продают) Если вы средний игрок можно рискнуть посмотреть в эти ниши . Новичкам лучше туда даже не лезть (конкуренция,монополия,отсутствие опыта ). Ваше мнение ?
1 год назад
А что бы не грустить как этот дядя. Нужно обязательно сделать ‼️ 1)Расчёт Unit -экономики 2) Грамотный Анализ 3)Найти товар с хорошей Маржой 4)….. Что я ещё пропустил ?) Пишите свои варианты ?
1 год назад
Друзья всем отличного солнечного дня 🔥
1 год назад
Wildberries изменила 20 правил после проверки Генпрокуратуры. Чего ждать покупателям? Wildberries изменит 20 норм после проверки Генпрокуратуры России!  Александр Щербак/ТАСС Генпрокуратура России проверила работу одного из самых популярных маркетплейсов — Wildberries. По итогам проверки компания изменила около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения торговой площадки с продавцами и покупателями. В частности, вернется плата за возврат некоторых групп товаров. О других изменениях— в материале «Газеты.Ru». Как улучшат «клиентский путь» Маркетплейс Wildberries изменил около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения с продавцами и покупателями. Соответствующие корректировки были сделаны по итогам проверки Генеральной прокуратуры России. Как сообщает пресс-служба ведомства, проверка была организована по поручению генерального прокурора РФ Игоря Краснова. Теперь покупатель не обязан проверять качество товара сразу при получении в пункте Wildberries, а может сделать это в примерочной или дома. Датой возврата продукции определен момент отказа от нее. При этом у покупателя появилось право отказаться от товара, даже если речь идет о «технически сложном устройстве». Продавцы смогут изменить срок доставки товара только после согласования с покупателем через личный кабинет. Кроме того, Wildberries сократила срок рассмотрения претензии о замене товара и начала тестировать функцию отмены заказа онлайн. «Отжимание денег у покупателей»: Wildberries ввел комиссию за оплату картами Visa и MasterCard Маркетплейс сообщил РБК, что в ходе обсуждений с Генпрокуратурой платная обратная доставка возвращенного товара была признана соответствующей п. 4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей». Покупатель не будет компенсировать расходы при возврате товара надлежащего качества, за исключением трех случаев — низкой доли выкупа покупателем , значительных расстояний транспортировки и наличия у товаров особенностей (крупногабаритная, хрупкая продукция и т.п.). Информация о компенсации за возможный возврат появится на сайте при оформлении покупки. В Wildberries также заявили Telegram-каналу Shot, что изменения «не повлияют на дальнейшую деятельность компании, а лишь улучшат клиентский путь и сделают правила работы с площадкой понятнее для потребителей». Комиссия 3% С 9 октября 2023 года Wildberries ввела комиссию за оплату товаров с карт платежных систем Visa и Mastercard — 3% от стоимости покупки. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников объяснял, что у маркетплейса нет возможности напрямую обрабатывать операции по ним. 12 октября генпрокурор Игорь Краснов поручил проверить Wildberries на законность введения такой комиссии. В проверке также участвовали Роспотребнадзор и Банк России. На следующий день состоялось совещание в Генпрокуратуре, по итогам которого маркетплейс отменил дополнительную комиссию. Летом 2021 года Wildberries уже вводила подобную комиссию в размере 2% от стоимости, тогда нововведение распространялось на карты Maestro и «Мир» через Apple Pay. Роспотребнадзор тогда посчитал, что маркетплейс не нарушил права потребителей, однако вскоре комиссию все равно отменили ! Штрафы за возврат товаров В марте сотрудники пункта выдачи заказов (ПВЗ) устроили забастовку, выступив против введенной маркетплейсом системы штрафов. Десятки частных пунктов выдачи Wildberries перестали работать в Москве, Забайкальском крае, на Урале, в Иркутске, Братске, Ангарске, в Чите, Бурятии, во Владивостоке и Благовещенске. Акцию организовали бизнес-партнеры Wildberries в общем чате «MEGA бунт». Причиной протестов стали новые правила Wildberries: с сотрудников пунктов выдачи хотели взыскивать полную стоимость товара, если покупатель вернул его по причине брака или если в посылке оказался не тот товар. Администрация маркетплейса ссылалась на некий алгоритм, согласно которому в 98% таких случаев виноваты именно сотрудники ПВЗ. В ситуацию вмешались власти и прокуратура, и маркетплейс в итоге отменил свыше десяти тысяч штрафов. Позже правила скорректировали.
1 год назад
В России работают уже более 33 тысяч пунктов выдачи Wildberriеs, более трети из них — партнерские. Общее число заказов на Wildberries в 1 полугодии 2023 года превысило 1,3 млрд рублей (+119% год к году). Оборот компании увеличился на 94%, до 1,221 трлн рублей.
1 год назад
Вот такие новости !
1 год назад
Прошлись сегодня посмотреть новогодние украшения и игрушки. Очень много всего интересного даже стало интересно на сколько это актуально для МП . Отдельные позиции уникальны, в России их нет ,и с очень даже хорошей маржой 🔥 Эти варианты будут очень интересны для тех кто хочет выйти на МП 😉 А ещё эти вещи возвращают вас в детство и создают атмосферу праздника 🎁
1 год назад
Интересная информация! В сентябре в разделе «Отзывы и вопросы» появилась возможность пожаловаться на отзывы покупателей. Ваше активное использование функционала помогло нам настроить систему, которая сможет обрабатывать жалобы продавцов на отзывы автоматически. С сегодняшнего дня начнем скрывать те отзывы, на которые вы пожаловались. Все ранее отправленные вами жалобы будут постепенно обработаны, и по каждому случаю будет принято решение — скрыть отзыв или признать его корректным. Если вы заметили, что ваш отзыв еще не скрыт, не волнуйтесь — он будет рассмотрен системой. Продолжайте пользоваться функционалом, чтобы помочь нам развивать систему и повышать точность принятия решений по скрытию отзывов. Оставляя жалобу на отзыв, убедитесь, что выбрали верную причину. Это поможет принять справедливое решение по каждому случаю. Как вам ,отличная идея?
1 год назад