Найти в Дзене
Зачем нужен подогрев в автомобиле зимой?
Оно заметно экономит топливо, в любой мороз создает вполне комфортный микроклимат в салоне, практически не шумит, не вибрирует, не пахнет выхлопными газами и, как позже выяснилось, благотворно влияет на основной компонент автомобиля - его двигатель! Нужен ли прогрев двигателя перед поездкой зимой — вопрос, традиционно вызывающий споры как среди владельцев автомобилей, так и среди экспертов. Вредит ли мотору холодный запуск, может ли он стать причиной серьезных поломок и почему важно учитывать тип используемого топлива. Прогрев двигателя За традицией прогрева двигателя автомобиля стоит долгая история...
1 год назад
Так что же лучше шипы или липучка?
Чисто теоретически, шипы предназначены для заснеженной дороги, гололёда, а на сухом или мокром асфальте они бесполезны. Липучка же наоборот – проявляет себя с положительной стороны на чистой зимней дороге, а на льду и в рыхлом снегу оказывается малоэффективной. Похоже, что в Российской Федерации в ближайшее время использование летних шин зимой будет запрещено законодательно. И связано это не только с заботой законодателей о безопасности дорожного движения, но и с требованиями технического регламента...
1 год назад
Из чего состоит двигатель? Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений. По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183». На переднем конце коленчатого вала установлены масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод. Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка. Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. Так в чём же отличие 124 от 126 мотора? В 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу. В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).
1 год назад
Механическая КПП. Какие бывают коробки передач на механике?
В наше время многие водители переходят на АКПП, появились даже курсы вождения на автомате. И все же многие водители остаются приверженцами МКПП. У нее есть ряд преимуществ – это приемлемая цена, экономичный расход топлива, дешевое обслуживание, хороший разгон, устойчивость в условиях бездорожья и удобство буксировки. МКПП доказала свою надежность годами успешной эксплуатации. Работает она по принципу ступенчатого механизма. Рассмотрим основную классификацию механических коробок передач. Существует два типа схем выполнения МКПП – двухвальные и трехвальные. Двухвальные КПП чаще всего используются в переднеприводных автомобилях, а также в заднемоторном транспорте...
1 год назад
ПОЧЕМУ Haval F7 стал популярным в России? По итогам продаж китайских автомобилей в первом квартале текущего года у нас новый лидер. Им стал Haval F7 разошедшийся тиражом в 1658 экземпляров на российском рынке. Разрыв между Джили Атлас и Хавал F7 составил всего 30 экземпляров, однако семейство модели F7 включает в себя модели с двумя типами кузовов – кросс-купе и классический кроссовер. Технологически обе модели идентичны, да и в цене не имеют различий. В связи с чем, можно с уверенностью добавить к цифрам продаж еще 670 проданных купеобразных паркетников. Кузов Haval F7 Как ни крути, но многие покупатели обращают внимание на внешность автомобиля. Haval F7 не подкачал, а версия F7x и вовсе выглядит как премиальный купе-кроссовер. Без шильдика бренда распознать в данном кроссовере «китайца» довольно сложно. Да, в некоторых аспектах F7 напоминает европейские модели, но стоит уточнить, что над его дизайном трудился бельгиец Пьер Леклерк, из-под чертежного пера которого появились такие модели как BMW X5 и X6, а также британский Mini Countryman. Цена на рынке? Основной секрет такой популярности кроется, прежде всего, в ценовой политике компании. Haval F7 не стали брать доплату за «новомодный» кузов и дали возможность покупателю выбрать между обычной и купеобразной версией. При этом ценники на одинаковую конфигурацию равны, однако модель F7 стоит все же дешевле. И все из-за базового мотора на 1,5 литра, который пока что не устанавливается в «иксовую» модификацию. В итоге за 1 489 000 рублей покупатель получает кроссовер Haval F7 в комплектации Comfort, оснащенный всем необходимым оборудованием. Оптика комбинированная – основные галогенные фары плюс светодиодные дневных ходовых огней и задние фонари. В плане комфорта доступны однозонный климат-контроль, подогрев передних кресел и кожаного рулевого колеса, электростеклоподъемники «по кругу» и различные мелкие плюшки. Медиасоставляющая кроссовера представлена инфо-системой с 9-дюймовым дисплеем, шестью динамиками и поддержкой популярных автоплатформ. В дополнение ко всему имеются датчики света/дождя, четыре подушки безопасности, задний парктроник, круиз-контроль и куча различных систем безопасности. Минус лишь один – нет камеры заднего вида в базовой конфигурации. Техническое состояние на высшем уровне Но не одним оборудованием богат китайский кроссовер. Данная модель по нынешним меркам свежая, вышла на отечественный рынок в середине 2019 года, спустя 12 месяцев после презентации. Под капотом Хавал F7 в стартовой комплектации расположилась «турбочетверка» - 1,5 литра, 150 л.с., 280 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач задействован семиступенчатый «робот» 7-DCT с двумя сцеплениями мокрого типа, а трансмиссия может быть как переднеприводной, так и полноприводной. Причем, доплата за привод на четыре колеса всего 80 тысяч рублей. Для любителей погонять на трассе доступен двухлитровый турбоагрегат со 190 лошадиными силами и крутящим моментом в 340 ньютон-метров. А как обстоит дела с популярностью? Так что же послужило толчком к такой возросшей популярности? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно сложить все составляющие успеха в виде доступной цены, богатого базового оснащения и эффектной внешности. А приправив все это широкой дилерской сетью и отсутствием проблем с запчастями, можно получить истинную формулу успеха компании Haval. Но всего этого могло и не быть, если бы китайская компания не построила в России собственный завод. Как мы знаем, любая импортированная машина сразу же обрастает дополнительной надбавкой и становится практически неконкурентоспособной. В Haval осознали данную проблему и в июле 2019 года запустили конвейер полного цикла по сборке различных кроссоверов для российского рынка. Судя по объему производства и вложенных средств (около 500 млн. долларов), Haval пришел в Россию надолго, что является еще одним немаловажным фактором, которым должны руководствоваться будущие владельцы при покупке автомобиля. Взято с источника www.masmotors.ru/...488
1 год назад