Глеб Климентьев | Все о PR
16
подписчиков
Личный блог PR-директора миллиардера Игоря Рыбакова, основателя коммуникационного агентства Smart PR. …
Российский художник Алексей Сергиенко рассказал, как заработал на искусстве 40 млрд рублей
В России Сергиенко называют «художник Путина», на Западе - «российский Энди Уорхол». Самого арт-бизнесмена не интересуют проекты, которые приносят менее 1000% годовых Российский художник, арт-бизнесмен и отец восьмерых детей Алексей Сергиенко в интервью Глебу Климентьеву на его YouTube-канале рассказал, как он заработал на искусстве 40 млрд рублей, раскрыл секреты успешности своих проектов – как нужно творить для того, чтобы работы не только становились популярными, но и приносили деньги. Арт-бизнесмен...
«Главный враг ресторана – его собственник», - предприниматель, ресторатор, создатель сети Black Star Burger Виктор Гор
Ресторатор, предприниматель и создатель сети Black Star Burger Виктор Гор в подкасте Глеба Климентьева рассказал историю успеха бренда, объяснил, почему сегодня лидирует Frank by Баста и раскрыл секрет лучших бургеров. Гор поделился мнением о трендах ресторанного бизнеса, объяснил, почему Москва не умеет готовить шашлык и констатировал то, что настоящий гастрономический оргазм можно получить в Ростове-на-Дону. Предприниматель указал на главного врага любого ресторана, вспомнил как открывал самый дешевый ресторан в России и чем всё это закончилось...
Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым»
Основатель и инвестор 150+ международных компаний, предприниматель, входящий в топ-18 бизнес-ангелов мира, Оскар Хартманн стал главным героем Public Talks «Силы сообществ». Автором и ведущим программы является PR-директор бизнесмена Игоря Рыбакова, основатель коммуникационного агентства Smart PR Глеб Климентьев. Со-ведущая – Ирина Василенко, региональный лидер X10 Движения в Москве, основатель клиники доктора Василенко. Представляем наиболее яркие моменты встречи: · Оскар о своей бизнес-цели: Мне важно чувствовать себя живым, положительно влиять на жизни других людей...
Лицо Трампа на $250 долларовых купюрах
«Самая ценная купюра для самого ценного президента!» - таким комментарием член Палаты представителей республиканец от Южной Каролины Джо Уилсон сопроводил свою инициативу о публикации портрета действующего президента США на банкноте в $250. По данным американского Бюро гравировки и печати, за последние 80 лет в Соединенных штатах не было напечатано ни одной купюры номиналом более 100 долларов. Идейного республиканца это не смущает. «Байденинфляция разрушила экономику, заставив американские семьи носить с собой больше наличных денег», - поясняет он...
Экономика впечатлений
Что общего между одноразовым бумажным стаканчиком Gucci из бара бренда на Малой Бронной, закрывшегося 4 года назад, и ведерком попкорна в виде песчаного червя из кинохита «Дюна: Часть 2», который вышел в мировой прокат в марте-2024? Их объединяет монетизация впечатлений. Итальянский модный дом по случаю своего столетия в 2021 г. запустилколлаборацию с кафе мегаполисов – Нью-Йорка, Лондона, Москвы и т д. Старожилы светских тусовок помнят, как располагавшийся по соседству с Gucci ресторан «Маргарита Бистро» на один месяц сменил вывеску...
Smart PR – в ТОПе коммуникационных агентств России
Друзья, в конце года ко мне все чаще стали обращаться представители различных премий с предложениями разместить наши PR-проекты в их номинациях. «С чем это связано?» – спросил я представителя фестиваля Silver Mercury. «Вы в ТОПе PR-агентств России и уверенно идете вверх», - ответил он. Ну что – иду на сайт «Медиалогии»: Коммуникационное агентство Smart PR, занимавшее 19-е место в рейтинге «ТОП-20 коммуникационных агентств в соцмедиа - октябрь 2024 Медиалогия» в ноябре поднялось на 13-е место. Мы обогнали «Михайлов и партнеры» и Взрывной PR Романа Масленникова...
Ты выиграешь своих конкурентов, если...
будешь заниматься профилированием своей репутации. В современном мире репутация является одним из самых важных активов, но не каждый уделяет время работе с собственным имиджем. Слышали гипотезу, что вскоре люди будут оценивать друг друга по их рейтингу?) Вспоминаем сериал "Черное зеркало" Так вот, главным критерием, почему люди выбирают тот или иной продукт/услугу - это сформированное мнение об услуге, товаре или человеке. Так как же начать работать над своей репутацией? Подготовил для вас несколько советов: 1...
Ребрендинг "Яндекс.Маркета" - это крутая возможность заявить о себе!
Кто ещё не видел этой новости, «Яндекс» разрабатывает новый визуальный стиль маркетплейса: доминирующими цветами бренда «Яндекс Маркет», ярким сочетанием стали: красный и желтый Но давайте будем честны: это не главное и не единственное, почему клиенты выбирают тот или иной пункт выдачи товаров. Главные конкуренты «Яндекс Маркета» не отличаются большой яркостью и броскостью в айдентике и тем не менее, в фаворе у покупателей. Согласитесь, у каждого свой критерий выбора пункта выдачи товаров: кому-то...
Стоимость PR-услуг в 2024 году вырастет, и вот почему… Издания, медиахолдинги продолжают искать и внедрять способы компенсации выпадающих доходов, монетизации. Многие лишились контрактов со стороны западных компаний-рекламодателей, Google ушел из России. Многие редакции иммигрировали из-за усиливающегося госрегулирования, что увеличивает издержки медиа. И те, кто выжили и продолжают функционировать все большее количество форматов делают платными. В рамках борьбы за аудиторию растет персонификация контента и, как следствие, количество платных подписок. Согласно исследование Reuters (hreutersinstitute.politics.ox.ac.uk/...023, (reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/...023опережая как медийную, так и нативную рекламу. И поэтому данный шаг позиционируется не как последняя возможность выжить в сегодняшние «темные времена», а как забота о клиенте: «люди ценят свое время и им хочется получать информацию в нужное время и в удобном формате». Да-да, ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ! Причем это можно наблюдать как среди традиционных СМИ, так и в новых медиа: в различных соцсетях, включая Telegram. И, конечно, стоимость взаимодействия со СМИ и новыми медиа, скажется на стоимости PR-услуг. А вы будете пользоваться платными подписками?
Что такое TikTok Notes? Фотки и TikTok в одном приложении? Почему это приложение станет популярным? Ответы на все эти вопросы вы найдете в статье, которую я написал заранее: strategyjournal.ru/...ram
Нет денег на продвижение компании? Займись самопиаром! Продвижение личного бренда дешевле, нативнее и быстрее чем корпоративное Выстраивание доверия к корпоративному бренду — долгий и затратный процесс. Как вообще компания может общаться со своей целевой аудиторией? Хорошо если речь идёт о ритейле или потребительском сервисе, а у покупателя в телефоне есть мобильное приложение или личный кабинет на сайте компании. А если речь, условно, про автопром или металлургов? Пресс-конференции, пресс-релизы, презентации, реклама, соцсети, мерч, сувенирная продукция, благотворительные программы. Огромный аппарат, солидные бюджеты, опосредованный эффект… В работе с личным брендом можно начать с малого. Так, например, личные страницы в социальных сетях давно стали мощным инструментом для продвижения. Во времена глобальной турбулентности и нестабильности люди особенно хотят быть услышанными и сопричастными, им важна обратная связь, которая есть в социальных сетях. Человек, работающий над личным брендом, вырабатывает привычку смотреть на себя со стороны, глазами собственной аудитории: как он выглядит в объективе, достаточно ли весом и статичен для видео, не слишком ли тороплив для радио. Он приводит себя в хорошую физическую форму, укрепляет ораторские навыки. Самосовершенствование подпитывает харизму — составляющую успеха любого бизнеса.
Быть собой и легко привлекать новую аудиторию? Да, это возможно! Миллиардер в джинсах и кедах моментально становится своим даже для тех, кто до сих пор пользовался платформой Android. Тут первична готовность говорить с аудиторией. И даже дорогой идеально сидящий костюм не станет препятствием. Особенно на фоне ультрафутуристических презентаций. Примерно так образ Германа Грефа распространил свой шарм и на имидж Сбера: новатор, законодатель моды в банковском деле. А что цепляет? Прямая речь — это всегда вайб. Так вы сможете передавать довольно тонкие настройки, эмоции, которые важны как внешним потребителям, так и сотрудникам вашей компании. Главное помните: сегодня потребители хотят испытывать яркие эмоции от процесса: будь то работа внутри компании, так и выбор товаров и услуг. Поэтому формат развлекательного видеоконтента обещает быть эффективнее цифр, таблиц и прочей экспертной инфографики. Telegram-кружочки, Stories и Shorts, все форматы видео-включений и прямых эфиров дают эффект легкого погружения в пространство бренда, который интересует подписчиков, предлагает вариант комфортной эмоциональной включенности. Ярко и удобно, а потому – востребовано. Мир уже который год сотрясается от карантинных ограничений, военных конфликтов, политических и экономических кризисов – запрос на эмпатию и гуманизм сформулирован уже достаточно четко. Любой достойный ответ найдет свою благодарную аудиторию!