Найти в Дзене
Сергей Дашков, владелец «Даблби»: рынок кофеен ждет консолидация
Привлечение инвестиций при встречном макроэкономическом ветре и жизнь по средствам – сооснователь и гендиректор сети кофеен «Даблби», венчурный инвестор Сергей Дашков в интервью основателю коммуникационного агентства Smart PR Глебу Климентьеву рассказал о том, как сегодня выглядит экономика кофейного бизнеса в России. В разговоре – не только рост и планы сети, но и сложные решения: сокращение офисного персонала на 30-40%, закрытие части точек, пересборка форматов и отказ от иллюзий быстрой окупаемости...
20 часов назад
Самый трудный год для строительной отрасли — 2026-й: гендиректор ППК ТЕХНОНИКОЛЬ Владимир Марков о ставках, налогах, ценах и возможностях
Российский строительный рынок вступил в период снижения деловой активности: девелоперы запускают меньше проектов, производители материалов фиксируют падение выручки, а потребительская способность сокращается под влиянием налоговой реформы и переоцененного рубля. Генеральный директор ППК ТЕХНОНИКОЛЬ Владимир Марков в интервью основателю коммуникационного агентства Smart PR Глебу Климентьеву на его YouTube-канале объясняет, какие факторы будут определять динамику рынка в среднесрочной перспективе и почему именно следующий год станет для отрасли самым трудным...
3 недели назад
Nike адаптирует слоган «Just Do It» под поколение Z
Nike запустила новую рекламную кампанию Why Do It, которая переосмысливает слоган Just do it, появившийся в 1988 году. «С помощью „Why do it“ мы зажигаем эту искру для нового поколения, побуждая их смело шагнуть вперёд, поверить в свой потенциал и открыть для себя величие, которое откроется им в тот момент, когда они решат начать»? - заявили в Nike. Кампания начинается с 60-секундного рекламного ролика с международными спортивными звездами, включая чемпиона Испании по теннису Карлоса Алькараса, полузащитника Philadelphia Eagles Сакуона Баркли, икону NBA Леброна Джеймса...
1 месяц назад
Ограбление Лувра – мощный PR-ход?!
19 октября в парижском Лувре произошло ограбление: четверо неизвестных ворвались в Галерею Аполлона и вынесли драгоценности. Что это было — случайность, халатность или осознанный PR-ход? В 2024 году Лувр посетили более 8,7 млн посетителей, около 30 тыс людей ежедневно. А ведь это экономика, бренд, инфраструктура, массовая культура. А незадолго до этого, новый директор музея которым впервые стала женщина - Лоранс де Кар, заявляет о необходимости срочной реновации и просит у государства баснословные 500 млн евро...
1 месяц назад
Антон Зацепин: «Хочу снова спеть с Надеждой Кадышевой и показать, что русское станет модным»
Финалист «Фабрики звёзд-4», певец, актёр, танцор и педагог Антон Зацепин спустя почти двадцать лет остаётся одним из самых обсуждаемых героев проекта. Сегодня он не только артист, прославившийся совместным хитом с Надеждой Кадышевой «Широка река», но и успешный драматический актёр нового российского кино, сумевший выйти за рамки амплуа певца. Об этом и многом другом Зацепин рассказал в откровенном интервью на YouTube-канале Глеба Климентьева. Зацепин убеждён: именно народные мотивы могут стать трендом современной сцены...
2 месяца назад
Антон Зацепин: «Кадышева сделала меня популярным». Тайны «Фабрики звезд» и скандал с Андреем Губиным
Антон Зацепин — певец, танцор, актёр, педагог, финалист телевизионного проекта «Фабрика звёзд-4». В 2004 году исполненная им в дуэте с Надеждой Кадышевой песня «Широка река» заняла первое место в хит-параде Русского радио «Золотой граммофон». В интервью Глебу Климентьеву Антон Зацепин рассказал, как его песня «Ниже ростом только Губин» повлияла на судьбу Андрея Губина и признался, что если бы у него была возможность что-то изменить в жизни, он бы не стал ее петь. Также Зацепин раскрыл тайны «Фабрика звёзд-4»: что было правдой, а что фейком...
3 месяца назад
Скандал как двигатель повестки
Публичные конфликты редко бывают выгодны бизнесу. Обычно они разрушают репутацию и отвлекают от стратегии. Но именно кризисы и скандалы всегда в эпицентре общественного внимания. И это та среда, которая может обеспечить колоссальный медийный резонанс, если включить в нее свою повестку. В мире коммуникаций этот прием называют повесточной инъекцией (newsjacking) – встроиться в горячую тему и использовать ее в свою пользу. Ставка делается на скорость реакции, эмоциональный контекст и умение связать событие с ценностями бренда...
3 месяца назад
Рынок ставок стал лидером по росту выручки в годы СВО, выяснили эксперты Firmoteka
За три года проведения специальной военной операции наибольший рост выручки среди российских компаний показал сегмент, связанный с организацией азартных игр и спортивных ставок. Такие данные приводятся в исследовании аналитической платформы Firmoteka, работающей на основе данных ФНС. Анализ охватывал изменения в выручке компаний по основному виду деятельности с 2021 по 2024 год. По итогам 2024 года лидером роста оказался код ОКВЭД 92 — «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари»...
3 месяца назад
Мои здоровые привычки
Физкультура – это здорово, я считаю: она должна присутствовать в жизни каждого. Движение – жизнь, помогает быть в тонусе, хорошо себя чувствовать и быть заряженным. Признаюсь, не всегда получается быть на спорте, вести здоровый образ жизни, но, стараюсь: — Стакан воды с утра — запускает обмен веществ и помогает проснуться быстрее, чем кофе. — Утренний душ, лучше контрастный. Заряд энергии на весь день. — 2-3 тренировки в неделю – путь к красивому и здоровому телу, сильному духу. — Плавание. Если после тренировки – расслабление, если вместо – спорт...
3 месяца назад
Зумеры выбирают компании с лицом
Для поколения Z важен не только продукт, но и те, кто его создаёт. По данным исследования HH.ru и агентства FAVES Communications, 55 % соискателей в возрасте 18–24 лет считают личный бренд руководителя важным при выборе работодателя — ведь публичные топ-менеджеры вызывают больше доверия...
3 месяца назад
Выход из отпуска без стресса: наш лайфхак с четвергом
В летний сезон особенно часто люди испытывают негативное ощущение, которое психологи называют «после отпускной депрессией». В первые рабочие дни после отпуска люди сталкиваются с упадком сил, нежеланием возвращаться к прежнему ритму жизни, а некоторых даже посещают мысли об увольнении. В эфире «Москва 24» рассказал про опыт коммуникационного агентства Smart PR: как мы помогаем сотрудникам возвращаться на работу без стресса и быстрее адаптироваться. В Smart PR мы верим: резкий старт после отдыха — стресс и для человека, и для продуктивности...
3 месяца назад
Репост
4 месяца назад