Найти в Дзене
“Главное быть в тренде” — установка для тех, кто боится быть собой и прячется за модой, чтобы не думать
Тренды приходят и уходят, а ваша личность и ценности — это то, что остаётся. Посмотрите на реально успешных и счастливых людей: они не гонятся за модой, они сами становятся трендсеттерами, потому что идут своим путём. Хакамада говорит: “Жить по чужим правилам — значит предавать себя и терять кайф от жизни”. Наука подтверждает: постоянная погоня за трендами приводит к тревожности, выгоранию и ощущению пустоты. Ваша уникальность — вот ваш главный тренд. Всё остальное — дешёвая подделка, чтобы не выделяться и не брать ответственность за свою уникальность...
1 день назад
А вы уже живёте по подсказкам AI
? Или всё ещё верите, что “умная машина” — это только для айтишников и тиктокеров? Давайте честно: мы уже спрашиваем у телефона, куда ехать, что купить, как сделать вид, что работаем, и даже как успокоиться после ссоры. AI — это не будущее, это уже сейчас. Но вот вопрос: насколько вы доверяете этим подсказкам? Вы реально меняете решения, если вам советует алгоритм? Или всё равно делаете по-своему, а потом...
6 дней назад
Начинаю как всегда с конкурентного анализа
Начинаю как всегда с конкурентного анализа. По ключевым словам, по которым настраивала рекламу. Сбор конкурентов очень полезен. Раз в 6 месяцев важно его проводить. Посмотреть чем дышит рынок. Что новенького происходит. Сразу рождается куча идей, что может сработать, а что нет у меня. Но это всегда трудоемкий процесс. Проводить его не хотят эксперты. Почему? У них обычно нет времени, они не знают, как это делать правильно, сложности структурировать информацию и делать правильные выводы...
1 неделю назад
Итак подводим итоги тестового рекламного запуска в PCЯ для привлечения клиентов в чат бот с заголовком "Интенсив по упаковке
Итак подводим итоги тестового рекламного запуска в PCЯ для привлечения клиентов в чат бот с заголовком "Интенсив по упаковке Telegram-канала!" Ниже ключевые метрики (KPI): Трафик: Количество переходов по ссылкам из рекламы -138 731 Клики 2040 Конверсия в подписку 9.51% (по данным Яндекса) Отказы 51% Подписки: 194 Вовлеченность: Открытия постов, реакции, комментарии, клики по кнопкам в боте 47% Бюджет кампании 19 941 руб В чат бот перешло 140 подписчиков Стоимость подписки 142 руб Просмотров в чат боте было 6914 CTR на продающие ссылки 1...
1 неделю назад
Интеллект и сила — не гарантия успеха
Интеллект и сила — не гарантия успеха. Мир меняется молниеносно, и выигрывает не тот, кто круче всех, а тот, кто умеет быстро перестроиться. Пример из природы: динозавры были огромные и сильные — вымерли. А крошечные млекопитающие выжили, потому что быстро подстроились под новые условия. В бизнесе: Nokia и Kodak были “сильными” и “умными”, но не адаптировались к переменам — исчезли с рынка. А Netflix, наоборот, вовремя сменил формат и стал лидером. В жизни: неважно, сколько у вас знаний и “мышц”. Если вы не умеете меняться, пробовать новое, быстро переключаться — вас обгонят те, кто гибче...
1 неделю назад
Как сделать так, чтобы клиенты обращались вновь и вновь и рекомендовали друзьям вас
Как сделать так, чтобы клиенты обращались вновь и вновь и рекомендовали друзьям вас . Уважительное отношение к клиенту и заботливость, умение трансформировать негативный клиентский опыт в позитивный усилят эффект...
1 неделю назад
👋 Хотите быть по-настоящему мудрым человеком? Забудьте про стереотипы, что мудрость приходит "только с годами
👋 Хотите быть по-настоящему мудрым человеком? Забудьте про стереотипы, что мудрость приходит "только с годами". Это миф, и наука это давно подтвердила! Наука говорит прямо: мудрость — это не количество прожитых лет, а ваша способность... стоп, ваша СПОСОБНОСТЬ анализировать собственный опыт, делать из него выводы и РЕАЛЬНО применять их в жизни. 💪 Психолог Моника Арделт и другие исследователи показали удивительную вещь: есть 25-летние ребята, которые уже обладают глубочайшей мудростью, и есть 70-летние, которые так и остались упрямыми детьми. Вот вам два примера из жизни, чтобы стало понятно: 1...
2 недели назад
"скрытые рычаги" в поведении людей, которые помогают мне лучше понимать аудиторию и строить более эффективные стратегии
"скрытые рычаги" в поведении людей, которые помогают мне лучше понимать аудиторию и строить более эффективные стратегии. Вот 5 "социальных истин", которые я использую в работе: 1. Люди платят не за продукт, а за решение своей проблемы, избавление от боли или реализацию своей мечты. * Маркетинговая подоплека: Никто не покупает дрель ради дрели; покупают ради дырки в стене. Никто не покупает курс, чтобы "изучить материал"; покупают, чтобы получить новую профессию, заработать больше, почувствовать себя увереннее. Всегда ищите глубинную потребность, которая стоит за желанием приобрести ваш продукт...
2 недели назад
Обратилась в поддержку за консультацией и вот такой ответ получила( Я не нашла там подсказок
Обратилась в поддержку за консультацией и вот такой ответ получила( Я не нашла там подсказок . А вы? "Проверила кампанию — она не стала по новой обучаться. Статус обучения стратегии — стратегия обучилась. Всё работает корректно. Количество конверсий в процессе размещения может меняться у любого бизнеса. На это влияют множество факторов — от сезонности до не всегда эффективных настроек кампаний или работы сайта. Например, на сайте вносились какие-то изменения, которые повлияли на его юзабилити и спровоцировали снижение конверсий. На конверсионность также влияет изменение конкурентной среды...
2 недели назад
Статистика за неделю, выглядит удручающе
Статистика за неделю, выглядит удручающе. Конверсия упала с 17% до 2%. Почему? Думаю слишком сузила аудиторию и аудитория выгорела. Что делать? Изменила рекламное объявление (текст) - добавила лид магнит + добавила ключевые фразы в группе...
3 недели назад