ТЫ – блогер? Ты – БЛОГЕР! Вторая стратегия в работе с видео, которая позволит вам стать заметным и популярным в любой соцсети. Основные рекомендации в этой стратегии – снимать сторис, короткие и длинные видео, показывая свой лайф-стайл, и привлекать им своего зрителя. Размещать в постах стороннюю рекламу и тем самым зарабатывать. Какие при этом использовать типы видео: Репортажи Вайны Видеоарт Спик-шоу Телемосты Трансляции событий Тематические видеостатьи Комментарии к популярным темам Бэкстейджи По намеченной цели различают три типа блогеров: 1. Блог ради повышения собственного статуса. Сегодня каждый может завести блог и заявить миру о себе как эксперте, авторитете, таланте или личности. Если вы делаете блог про самого себя, вам нужно решить: о чем писать, о чем снимать, чтобы повысить ваш личный статус. Зачем вы будете вести блог: чтобы развлечь пользователей или чтобы стать для них авторитетом? 2. Личный блог для повышения профессионального авторитета. Все мы, эксперты, фрилансеры, поставщики услуг хорошо знаем, что ничто так не открывает перед специалистом двери, чем слава «лучшего в своем деле». И только система, пост за постом, видео за видео позволит вам стать первым в своей теме. 3. Бизнес-блог. Нужен для того, чтобы демонстрировать ваш авторитет, опыт, а также информировать публику о продуктах и услугах вашей компании. 90% информации, поступающей в мозг — визуальная. Образы из видео обрабатываются в 60 тысяч раз быстрее текста. Типы видео-контента (смотри выше) вам в помощь. Чем бы вы ни занимались, кем бы ни были, чем бы ни интересовались, какими бы знаниями ни обладали, какой бы бизнес ни вели, видео в блоге может пойти вам на пользу и изменить вашу жизнь. Показывайте окружающим то, чего им не хватает. Показывайте фрагменты своей жизни, которых людям не хватает. И помните! У видео всего четыре цели: информировать, образовывать, развлекать и… зарабатывать. Начните снимать #видео. Просто начните. И оно #видео больше не отпустит вас.
1 год назад