Найти в Дзене
Одному из самых выдающихся гонщиков XX века, Айртону Сенна посвящается. Мало кто знает, что «маленький» Benz W201 однажды сыграл решающую роль в жизни этого великого, молодого ещё тогда гонщика. А дело было так… Я надеюсь, что все уже знакомы с фильмом «Rush», с Феррари, МакЛарен, Джеймсом Хантом, Ники Лауда и с тем что такое «Завтрак чемпионов» по Ханту. Вы так же должны знать какой ужасный несчастный случай пережил Лауда на Нюрбургринге, Гран-При 1976г. Болид Лауды врезался в барьер и загорелся. Гонщик чудом выжил, получив сильнейшие ожоги. Но немногим известно то, что после аварии Лауды, у Нюрбургринга аннулировали лицензию для проведения гонок Гран-При Формулы 1. Кольцо было закрыто до 1984 года, пока не был торжественно открыт новый, более безопасный трек. На празднике в честь открытия, 12 мая 1984г. состоялась «Гонка Чемпионов» в 12 кругов, для которой Mercedes, в рекламных целях выставил 20 однотипных, недавно вышедших на рынок Mercedes-Benz 190Е в версии 2,3-16v Cosworth. В гонке приняли участие бывшие и действующие, весьма именитые гонщики Формулы 1, а выиграл её, тогда ещё малоизвестный молодой гонщик, 24-летний бразилец, Айртон Сенна, случайно(!) подменивший за рулем 190-го другого пилота. Прост стартовал первым, по результатам квалификационных заездов, но затем гонка приняла неожиданный оборот, на влажном покрытии Нюрбургринга Айртона словно прорвало! Он финишировал первым, обойдя всех пилотов Формулы 1 мирового класса, пилотируя однотипный «гражданский» 190-й! В конце гонки Сенна сказал: «Теперь я знаю – я могу это сделать.» Любимец публики, Сенна стал самым харизматичным пилотом Формулы в истории. Сам Айртон признавал, что стремится в каждой гонке достичь пределов собственных возможностей, и говорил, что главное для него — не превосходство над другими, а познание самого себя. Сенна погиб во время Гран-при Сан-Марино 1 мая 1994 года, разбив миллионы сердец своих безгранично влюбленных в него болельщиков. Ему было 34… Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская компания Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров c четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора. Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.
1 год назад
Mercedes-Benz W126 - Эталон для дипломата!
Mercedes-Benz W126 считается одним из самых знаковых и влиятельных автомобилей в истории немецкого производителя. Он выпускался с 1981 по 1991 год и за это время было продано более 1 млн. экземпляров. В этой статье мы подробно рассмотрим историю создания, особенности конструкции и влияние автомобиля на автомобильную промышленность. История Разработка Mercedes-Benz S-класса началась в 1970-х годах, когда компания решила обновить свою линейку представительских автомобилей после успешного успеха модели W108...
1 год назад
Ввезенные по параллельному импорту модели марок BMW и Mercedes стали блокировать! Стало известно, что у обладателей ввезенных по схеме параллельного импорта автомобилей брендов BMW и Mercedes могут появиться проблемы. Кроме того, трудности могут претерпевать хозяева Renault. Но в случае с этой маркой объем ввоза автомобилей гораздо меньше. Официальные дилеры сообщили, что отключать от официального ПО их стали еще в минувшем году. В итоге во время диагностики можно столкнуться с неполадками. Но каких-либо глобальных проблем с автомобилями нет. Сложности появляются при русификации ПО, а также в случае самостоятельной попытки обновления прошивок. По словам специалистов, все ввезенные по параллельному импорту машины русифицированы, а проблем с ними нет. Например, наблюдалась проблема с кроссовером BMW X3. В процессе работ на стороннем СТО на приборке одновременно загорелись все лампочки ошибок. Перезапуск двигателям в данном случае никак не помог. В итоге на эвакуаторе доставляли машину в дилерский центр, где проблема была решена благодаря сбросу настроек до заводских.
1 год назад
Параллельный импорт автомобилей закроют в России! Происходит значительная перестройка российского рынка автомобилей. Времена, когда рынок подпитывался за счет неофициальных импортеров и системы параллельного импорта, уходят в прошлое. Эти изменения связаны с рядом экономических факторов, в том числе с увеличением налоговых ставок на утилизационный сбор и изменениями валютного курса. Отраслевые эксперты отмечают, что деятельность «серых» дилеров и параллельный импорт автомобилей, которые ранее были вынужденным ответом на санкции и экономические трудности, больше не являются прибыльными. Многие дилерские центры уже официально заявили об изменении своей политики в этом направлении. Эти изменения на рынке сигнализируют о переходе от краткосрочных решений к более устойчивым стратегиям ведения бизнеса. Рост различных сборов и усилия по предотвращению неконтролируемого импорта автомобилей из-за рубежа способствовали структурированию рынка и возвращению к традиционным моделям взаимодействия между дилерами и покупателями. Одним из последствий этих изменений станет возвращение к стандартным условиям техобслуживания и гарантийным обязательствам. Владельцам автомобилей, приобретенных через «серых» дилеров, теперь приходится самостоятельно заботиться о поиске запчастей и специалистов для обслуживания и ремонта, что существенно увеличивает их расходы.
1 год назад
Mercedes-Benz - Стиль созданный профессионалами!
Mercedes-Benz является одним из самых престижных производителей автомобилей в мире, и их дизайнеры играют ключевую роль в создании уникального стиля и эстетики, характеризующих марку Mercedes. Команда дизайнеров Mercedes-Benz состоит из талантливых и опытных профессионалов, которые стремятся создать великолепные автомобили с инновационным дизайном, сочетающим в себе элегантность, красоту и функциональность. Дизайнеры Mercedes-Benz уделяют особое внимание каждой мелочи, чтобы каждое деталь автомобиля подчеркивала его качество и уникальность. Они работают в тесном сотрудничестве с инженерами и техническими специалистами, чтобы обеспечить интеграцию дизайна и функциональности...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала