Найти в Дзене
КАК отметить свадьбу недорого?
🎉 Организация свадьбы – это особенное событие, которое может стать незабываемым и радостным для вас и ваших гостей.  Однако, свадьба может стать довольно дорогим мероприятием, если не учитывать некоторые финансовые аспекты.  В этой статье я предполагаю рассмотреть несколько способов, как сделать свадьбу выгодно, не потеряв при этом важности и красоты этого события. 📌 Бюджетирование и планирование: Первым шагом к экономии на свадьбе является разработка бюджета и плана мероприятия. Определите, сколько вы готовы потратить на свадьбу, и составьте подробный список расходов...
4 месяца назад
⏰️ ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН СВАДЕБНОГО ДНЯ.: 10:00 – 12:00: Утренняя подготовка невесты и жениха, фотосессия. 12:00 – 13:00: Приезд гостей к месту проведения церемонии. 13:00 – 14:00: Церемония регистрации брака. 14:00 – 15:00: Фуршет после церемонии, время для поздравлений и фотосессии. 15:00 – 17:00: Выезд на фотосессию с молодоженами. 17:00 – 18:00: Банкет, тосты, выступления гостей. Торжественная родительская часть, розыгрыши, конкурсы. 18:00 – 20:00: Первый танец, розыгрыши подарков. 20:00 – 21:30: Веселая программа, конкурсы, танцы, фото и видеосъемка. 21:30 – 22:00: Торт, букет невесты, бутоньерка. 22:00 – 23:00: Слова благодарности от молодоженов. Неорганизованная часть праздника, дискотека Это лишь примерный план, который может быть адаптирован и изменен в зависимости от пожеланий и особенностей свадьбы. 👇Записывайтесь на бесплатную консультацию по подготовке к торжеству в любое удобное время: vk.com/...kov возможно ваша дата пока свободна! Всем невестам отправляю чек-лист по подготовке, пишите!😉 Звоните! ☎ +79212580048 устрою для вас праздник! yurii-chistiakov.ru
1 год назад
ВЫ ЭТО И БЕЗ МЕНЯ ЗНАЕТЕ, ЧТО СКОРО НАЧНЕТСЯ...
Свадебный сезон!!! Он сделал тебе предложение💍.…  Это был тихий вечер во дворе или людное оживлённое место днём,  В уютном кафе за чашечкой кофе или в сотнях метров над землёй на воздушном шаре,  Во время красивейшего заката на берегу моря или дома на рассвете при первых лучах солнца,  При свечах в романтический вечер или днём в кафе, спрятав, то самое заветное колечко в яблоко, эклер, бокал с шампанским или в чизбургер из Макдоналдса.  В путешествии далеко от дома или в городском парке на скамье, ...
1 год назад
Где отпраздновать свадьбу?
Где отпраздновать свадьбу???   Этим вопросом часто задаются будущие молодожены🙌🏻  👉главные критерии отбора! 💫Романтическая обстановка✨😌 - далеко не во всех ресторанах и банкетных залах она такая  Частая картина:темные тона, кирпичные стены, мрачная атмосфера, с которой не справится даже дополнительный декор⛔️✋ 💫Выбирайте светлые просторные помещения, в которых сам декор и убранство будут транслировать или вторить свадебной тематике💍👰🤵🏼 💫Если свадьба камерная (до 20 гостей) - небольшой...
1 год назад
СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КАМЕРНОЙ СВАДЬБЫ В ЧЕРЕПОВЦЕ. Все больше новобрачных выбирают свадьбы в тесном кругу – когда число приглашенных не более 10-20 человек. Это позволяет по-настоящему разделить главный праздник в жизни с самыми близкими. Но чтобы не превратить мероприятие в банальные посиделки выходного дня, стоит учесть советы по организации камерной свадьбы. 1️⃣ МЕСТО ПРАЗДНОВАНИЯ. В отличие от шикарного торжества на сотню-другую гостей, камерная свадьба не ограничена в полете фантазии. И место проведения праздника может быть каким угодно. Кроме, разве что, очень большого зала, в котором небольшая компания будет чувствовать себя неуютно. 2️⃣ НАРЯДЫ И ОФОРМЛЕНИЕ. Во время камерной свадьбы больший акцент делается на оформление торжества и на наряды жениха и невесты. Уютный ужин в кругу семьи и близких друзей вовсе не требует смокинга и пышного платья со шлейфом. Одежда может быть спокойной и комфортной – под стать атмосфере праздника. В этом случае невеста сможет подобрать естественный макияж и прическу. 3️⃣ УЖИН Небольшую компанию приглашенных можно усадить за один общий стол вместе с новобрачными. И никто не будет чувствовать себя несправедливо обделенным. Можно вести неспешные разговоры всем вместе. Стол может быть вытянутым с декором в виде длинной цветочной дорожки посередине. А может быть и круглым – в этом случае еще удобнее будет общаться. 4️⃣ КТО БУДЕТ ВЕСТИ ТОРЖЕСТВО. Многие пары выбирают отказ от традиционного тамады на свадьбе, однако в большинстве случаев ведущий все-таки нужен. Он правильно организует гостей и течение праздника, не дав ему превратиться в стихийную вечеринку. 5️⃣ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Компании, объединенной общими интересами, проще придумать развлечения. На камерной свадьбе можно также позволить то, что не годится для торжества с большим количеством приглашенных. Главное преимущество камерной свадьбы в том, что на ней можно чувствовать себя непринужденно – и молодоженам, и гостям. Поэтому получится праздник действительно для души, а не официозный банкет, на котором нужно непременно держать лицо.
1 год назад
СВАДЕБНАЯ СМЕТА 💰 Многие пары задаются вопросом: "Сколько стоит свадьба"? Я напишу только про 4 основных пункта, о которых необходимо задуматься заранее: 1. Важно знать кол-во приглашенных. Создайте примерный список. 2. Определите желаемую дату или месяц. 3. Где Вы хотите отпраздновать мероприятие: шатер, коттедж, ресторан? 4. Планируете свадьбу в городе или загородом? Для чего я пишу эти вопросы? Чтобы Вы понимали: 1. От количества человек на мероприятии зависит бюджет. Банкет: средний чек в Череповце составляет 2.000 - 2.500 руб. Умножьте кол-во приглашенных на средний чек и получите примерную сумму за банкет. Но помните, во многих местах есть пробковый сбор 100-300 руб. с бутылки или человека. Процент за обслуживание 10-20%. Это тоже увеличивает Ваш бюджет. 2. От даты торжества тоже зависит стоимость праздника. Самые дорогие свадебные месяцы: с июня по октябрь. А с ноября по май - жениться дешевле, а я и делаю отличную скидку. 3. Выбирая шатер или коттедж, Вы должны понимать, что плюсом накладывается аренда (шатер 50.000-60.000 руб., коттедж 35.000-45.000 руб. - это только аренда, а дополнительно еще закладываем средний чек на еду 2.000 - 2.500 руб., пробку и % за обслуживание). Есть немногие места, где отсутствует арендная плата, пробка, %, но такие места бронируют очень быстро, потому что экономия получается существенная. 4. Город или загород. Тут дополнительно есть расходы за транспорт: доставка гостей на мероприятие и обратно. Например, чтобы доставить 35 чел. на площадку, находящуюся в 60 км. от Череповца днем и увести всех обратно ночью, придется потратить около 16.000 руб. Почему так дорого? Расскажу на встрече. А также, оплата транспорта для подрядчиков (фотограф, видеограф, ведущий + диджей, декоратор, доставка торта, выезд парикмахера-визажиста). Чтобы все учесть и ничего не забыть, я подготовил для Вас свадебный чек-лист. Пишите в личку "Хочу ЧЕК-ЛИСТ", и я пришлю его Вам.
1 год назад
УБЬЁШЬ 2Х ЗАЙЦЕВ🐰 Именно так, если на твоем празднике будет ведущий и ди-джей в одном лице. • Не нужно искать по отдельности; • Экономия финансов. Пункт 1. Да, это удобно. Так как только нашёл одного, нужно искать другого, а это время, силы и желание. Пункт 2. Каждая услуга оплачивается отдельно. Найдешь вариант 2 в 1 - увидишь реальную выгоду. Правда есть одно но..... Нужно найти такого профессионала, которому под силу справится с такой задачей. Упрощу твой поиск. Здесь есть все 👉 htaplink.cc/...kov
1 год назад