Найти в Дзене
TOOLBOX методиста: автопост из ТГ-канала Найден отличный сервис для моделирования заданий по дисциплинам "Маркетинг", "Основы бизнеса" и пр. Интересный вариант использования: студенты самостоятельно формируют кейс по матрице BCG, где параметрами выступают доля рынка и темп роста трафика e-commerce. Ссылка на крупнейший в рунете дашборд по аналитике трафика 👇 https://datmark.com/traffic#rec346789412
1 год назад
Практическое занятие по дисциплине "Безопасность банковской деятельности": Комплаенс-менеджмент банков
Цель практического занятия: изучение обучающимися содержания комплаенс-менеджмента коммерческого банка как системы противодействия угрозам безопасности. Формат практического занятия: самостоятельная аналитическая работа обучающихся, завершаемая групповой дискуссией. Задание. Предложите студентам изучить содержание системы комплаенса конкретных коммерческих банков. В ячейках таблицы необходимо привести названия основных проектов (мероприятий), реализуемых рассматриваемым банком в рамках отдельных направлений комплаенса, а так же основные нормативные документы, регулирующие эти мероприятия...
1 год назад
Практическое занятие по дисциплине "Основы менеджмента и экономики в социальной работе": Проблемы социальной работы в системе управления
Цель практического занятия: ознакомление обучающихся с функциями менеджмента через призму проблем социальной работы. Формат практического занятия: самостоятельная аналитическая работа обучающихся, завершаемая групповой дискуссией. Задание. Предложите студентам заполнить матрицу соответствия приведенных проблем в управлении социальной работой причинам, возникающим в ходе реализации тех или иных функций управления. В задании для достижения цели приведены именно функции менеджмента, однако предмет дискуссии обучающихся должны составить проблемы и их причины...
1 год назад
Практическое занятие по дисциплине "Основы бизнеса": Разработка бизнес-идеи
Цель практического занятия: ознакомление обучающихся с одной из простейших техник активизации идей на основе метода морфологического ящика. Формат практического занятия: самостоятельная аналитическая работа обучающихся, завершаемая устной презентацией бизнес-идей. Задание. Предложите студентам обозначить различные комбинации их собственных умений, интересов и возможностей заработать для поиска жизнеспособных бизнес-идей. На основе списков "И", "У", "Д" попросите студентов сгенерировать идеи стартапа (по методу морфологического ящика)...
1 год назад
Практическое занятие по дисциплине "Основы менеджмента и экономики в социальной работе": Принципы менеджмента VS Принципы социальной работы
Цель практического занятия: ознакомление обучающихся с административными принципами менеджмента через призму принципов социальной работы. Формат практического занятия: самостоятельная аналитическая работа обучающихся, завершаемая групповой дискуссией. Задание. Предложите студентам заполнить матрицу соответствия принципов социальной работы административным принципам менеджмента (отметить знаком "+" существующую связь). Задание можно адаптировать под различные группы принципов управления, сформированные...
1 год назад
Практическое занятие по дисциплине «Безопасность банковской деятельности»: Банк как субъект противодействия угрозам финансового сектора
Цель практического занятия: ознакомление обучающихся с актуальными угрозами финансового сектора России и анализ роли банков в снижении уровня рассматриваемых угроз. Формат практического занятия: самостоятельная аналитическая работа обучающихся, завершаемая групповой дискуссией. Задание. Предложите студентам заполнить матрицу соответствия основных мероприятий обеспечения безопасности банка угрозам российского финансового сектора: каждому мероприятию необходимо поставить в соответствие те угрозы, которые оно позволяет снижать...
1 год назад