Найти в Дзене
Мы в Казино Сочи, на Красной поляне! Впервые на конференции Global Hospitality Club 🤓 В этом году животрепещущая тема - ИИ…и все, что с ним связано 😁 Разобрались, что это и с чем его едят. Выяснили, что в сфере гостеприимства людей ничто не заменит 🤘🏻 Из приятного - увидела Аннетту Коробкину и наконец-то познакомилась 🥹 Помню, еще студенткой приезжала на SIFT в 2017 году и впервые видела ее выступление. Такое впечатление произвела на меня ⚡️⚡️ Позже купила ее книгу «Офигенно» Из минусов - московскую тусовку не изменить))) Но все равно было круто! 🙌🏻 Теперь хочу на форум АЗО в сентябре 🤞🏻🤞🏻🤞🏻
1 год назад
Сегодня на семинаре специалистов ТВИЛ «Портрет туриста» в центре «Мой бизнес Краснодар». Забавно, что в нашей столице пробок ко времени семинара я пришла первая и единственная - получила персональную консультацию 😎 Через час подтянулось еще три человека и мы прослушали выступление спецов. Нам вручили брендированные шоперы *восторг* со снеками. Очень мило и про гостеприимство!
1 год назад
С днем туризма!!! 🌏✈️🩵 Жаль, что у отельеров нет пока официального профессионального праздника. Но мы не отчаиваемся и празднуем 27 сентября!🥳 В декабре (ну точнее прям в Новый Год) будет уже 6 лет, как я «в профессии». Сначала подумала, что это совсем ничего, а потом поняла, что уже можно было ребенка родить и в первый класс отправить 😂 Штош, фотоподборка окунает в светлые воспоминания времен совмещения дневной формы обучения в университете и ночных смен на стойке ресепшн 🥹 Я начинала со строгого городского бизнес-отеля и пришла к кайфовому семейному загородному. Опыт колоссальный, в разных службах и с разной спецификой. 2018 / Администратор ресепшн > Руководитель СПиР > Менеджер отдела бронирования и продаж в MICE > Менеджер по бронированию в загородном отеле > Заместитель управляющего > Маркетолог / 2023 Полезно иногда оглядываться назад, осознавать, какой путь (даже самый небольшой) уже пройден, и говорить себе спасибо! Дает мотивацию двигаться дальше🔝 Интересно, куда дальше дорожка заведет 👣😁
1 год назад
Сегодня наткнулась на загородный отель в Архызе 🏔️ Новый, свежий, года еще нет. Называется Moon2, расположен на Лунной поляне, все оч символично 🌔 Концепция продуманна, визуал в соц. сети с картинками атмосферу передает. Лофт-лофт, бетон-бетон, минимализм-минимализм. Видно, что горнолыжка, упор на молодежь - отражается и в контенте, и в подаче, и в дизайне! Тут остановлюсь отдельно. Мы сейчас в процессе стройки нового корпуса нашей «Династии» в Адыгее. Изначально дали дизайнеру задачу: «хотим как «Rooms Kazbegi». Так вот когда я увидела Moon2, сразу холодок по спине прошелся. Потому что тут тоже как «Rooms Kazbegi»!!! И это совсем не про семейный отдых, не про уют, не про релакс. Тут совсем про другое. Пошла пересматривать наш дизайн-проект - выдохнула… На визуале все-таки тепло, уютно, по-семейному в хорошем смысле. Очень хочется, чтобы в новом корпусе продолжалась тема «маленькой Швейцарии в Адыгее». Да, в более современном прочтении, но чтобы это все еще оставалось Нашей Династией с ее неповторимым шармом 🫶🏻 Инсайт дня ⚡️ При строительстве отеля жизненно необходимо заранее, еще на этапе зарождения идеи💡стройки, продумывать концепцию и будущее позиционирование объекта. Потому что это закладывается в дизайн. Это дает ответ на вопрос «Для кого?». Класс!
132 читали · 1 год назад
Сегодня начала читать книгу Мартины Лаученгко «Продуктовый маркетинг по любви» 📖 Прочитано 40 страниц, поймано примерно столько же инсайтов⚡️! *До сих пор поражаюсь способности мозга на лету обрабатывать прочитанный материал и тут же разгонять собственные идеи на почве полученных инструментов* Сильно откликнулась часть про соединение потребителя с анализом рынка. Не достаточно просто выявить сегменты ЦА. Нужно еще сегментировать каждый сегмент 🤓 и глубоко проанализировать, какие есть «боли» у каждого. Сразу переложу на свой пример. Мы позиционируем наш объект как загородный отель для семейного отдыха. Понятно, что основной ЦА являются семьи с детьми. НО СЕГОДНЯ Я КОПНУЛА ГЛУБЖЕ! На ходу удалось вычленить отсюда сразу 3 подсегмента: • мама с грудничком • мама с «тоддлером» • мама со школьником • мама с подростком Почему именно «мама с..»? Потому что именно мамы в 95% случаев принимают решение о семейном отдыхе :) А теперь пройдемся по проблемам, а точнее «болям», которые нам предстоит решить, чтобы эти самые мамы поехали именно к нам 😎 Итак, мама с грудничком 👶🏼 Проблемы: - усталость; - недосып; - тревожность; - день сурка. Решения: - тишина и спокойствие, которого не хватает в шумном городе; - свежий горный воздух (полезно и маме, и малышу), прогулки с коляской становятся в разы приятнее, чем на голдящей детской площадке. А еще ребенок спит и оздоравливается; - возможность сменить обстановку, чтобы вырваться из круговорота памперсов, кормления, стирки, уборки, готовки; - ощущение комфорта как дома. Здесь про продукт - достаточно подготовленная инфраструктура отеля (детская кроватка, ванночка для купания, подогреватель для бутылочек, детский горшок и т.д.): - наслаждение моментом единения семьи. Скорее всего, пока мама зарылась в пеленках, сидя в декрете, отец семейства пропадает на работе. В моменты отдыха семья воссоединяется физически, а возможность разделить приятные эмоции и впечатления с родным человеком дарит ощущение психологического комфорта и отсутствие тревожности. ФУХ! Это только один подсегмент, а уже куча работы по позиционированию, доработке месседжей и изменению рекламных кампаний. Кайф!
1 год назад