Найти в Дзене
Что такое фокус-группа: пошаговое руководство и примеры
Фокус-группы — это метод исследования, который объединяет небольшую группу людей для ответов на вопросы в модерируемой обстановке. Группа выбирается из-за предопределенных демографических характеристик, а вопросы разрабатываются для прояснения темы интереса. Что такое фокус-группа? Фокус-группы являются типом качественного исследования. Наблюдения за динамикой группы, их ответы на вопросы фокус-группы и даже их язык тела могут направлять будущие исследования потребительских решений, продуктов и услуг или спорных тем...
1 год назад
Гайд по глубинным интервью в управлении продуктом
Исследования помогают в принятии решений на каждом этапе разработки продукта, помогая продуктовым менеджерам и другим членам команды сократить риски и минимизировать затраты на тестирование идей. Конечно, исследование не может обеспечить 100% уверенности или гарантировать успех в каждом проекте, но оно может сэкономить командам и компаниям значительное время и деньги. Качественное исследование является наиболее распространенным инструментом в арсенале продуктового менеджера для сбора информации о пользователях и тестирования гипотез...
1 год назад
Маркировка рекламы в интернете: понять и применить
В этой статье: Основные понятия Основной документ: Федеральный закон «О рекламе» Определение рекламы содержится в Статье 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рекламой может признаться все, что...
2 года назад