Добрый день. Хочу поделится опытом ремонта Электро-велосипеда. Электро-велосипед с Китая с Али экспресс , мотор колесо на 250 ватт , батарея на 36 вольт и контроллер тоже. Езжу уже не первый год -хватает на 25-30 километров с ногами. Батарея 36 вольт 4S10 живет 2-3 года потом надо пересобирать- какие-то ячейки теряют емкость и начинает срабатывать защита по просадке напряжения на какой-то из параллелей аккумуляторов. Чисто теоретически можно перебирать -выискивая какой аккумулятор сдулся и менять чисто их. Но я менял все 40 штук. Мотор редукторный – пугали что пластмассовые обгонные шестеренки полопаются, но недавно разбирал все отлично. При отсутствии электричества – мотор никак не тормозит- едешь как на обычном велосипеде. Теперь по поломкам – пару раз упал на ручку газа -в итоге пришлось ее заменять. После очередной пере бортовки заднего (приводного) колеса – перестал ехать. Пришлось искать информации в чем может быть проблема. Ручку газа и ручки тормозов проверил вроде исправны, контроллер заводится, но движения нет. Выяснил что перебит общий плюс питания на датчики возле колеса. Контроллер и датчики не пострадали. Так как у меня контроллер без индикации – проблема была не ясна сразу. Нашел в Рутубе и Ютубе канал « Я МЫ и Мир вокруг» .Там есть несколько роликов по проверке и разбору мотор-колеса и всех датчиков. youtu.be/...5av Итого : на ручке газа стоит аналоговый датчик хола . он меняет свои показания плавно. От полностью закрытого 0.8 вольта , до открытого 4.3 вольта. Если датчик вынуть из ручки газа ( от магнитной полосы) показания будут средние 2.3 вольта. Видимо магнитная полоса состоит из двух частей и меняет полярность. Датчики же в колесе их там 3 – цифровые- меняют показания сразу . 5 проводов на разъёме это : красный общий плюс 4.7 вольта , черный общий минус. И 3 сигнальных провода- на них сам контроллер выдает 5.3 вольта относительно земли и датчики должны работать просто как переключатели.
3 дня назад