Найти в Дзене
«СЛОВО ПАЦАНА» - гениальная маркетинговая стратегия.
«Слово пацана. Кровь на асфальте» – сериал, который стал маркетинговым феноменом: его обсуждают, критикуют, восхваляют.  ПОЧЕМУ ОН СТАЛ ТАКИМ ПОПУЛЯРНЫМ?  Во-первых, сериал подходит под каждую категорию ЦА (а это 3 поколения, на минуточку, причём вне зависимости от соц статуса, вероисповедания или уровня жизни): – X (с 1965 по 1980 гр) – узнают картинку и испытывают ностальгию. Эта реальность пришлась на их юность/молодость; –Y (с 1981 по 1995 гр) – это мы с вами в большинстве. Нам показывают картинку из детства, и насколько бы сейчас не было лучше, мы вспоминаем эту «фотографию времени»...
1 год назад
«Жутко креативная» реклама на Хеллоуин как способ поднять продажи
Все любят праздники – это интерес и положительные эмоции, а на эмоциях покупают люди гораздо больше.  На этом строится маркетинг, а в праздники — тем более.  Причем неважно, какой это праздник, из всего можно извлечь повод, ведь любые праздники и знаковые события помогают привлечь клиентов в компанию и повысить продажи.  В период праздников популярен ситуативный маркетинг.  — это реакция бренда на инфоповод для продвижения и реализации нового продукта. Чтобы использовать новость в полной мере, её связывают с товаром или услугой посредством слоганов и сюжета...
1 год назад
Современные тренды маркетинга: топ 10
Всем привет! Меня зовут Анна Дмитриева и я маркетолог, который следит за тенденциями и старается быть в курсе всех актуальных событий в мире маркетинга.  Эту статью я написала для тех, кто ищет для себя ответ на вопрос - какие тенденции актуальны в текущем и будущем году.  С их помощью вы сможете организовать эффективную маркетинговую деятельность и в короткие сроки досчитать рекордных результатов. 1.Сотрудничество с инфлюенсерами/блогерами;  Сейчас многие маркетологи стремятся сотрудничать с лидерами мнений...
1 год назад
Тренд осени 2023: фото в стиле аниме
В соцсетях стало популярным генерировать рисунки в стиле аниме.  Это можно сделать через приложение Loopsie, оно работает на основе нейросети Stable Diffusion.  В Loopsie можно превратить в персонажей аниме себя, мир вокруг и своих домашних животных.  Приложение доступно только на Айфонах. Его можно скачать в App Store  Как в Loopsie сделать аниме из фото: Шаг 1. Установите приложение на Айфон и откройте его. Сервис сразу же попросит вас оформить подписку — бесплатную на три дня и платную после пробного периода...
3912 читали · 1 год назад
Все в этом мире работает через обмен: энергии, любви, денег💸🔄 И чем больше мы отдаем, тем больше получаем. С детства меня учили доброте, жалости, состраданию. Я не могла пройти мимо бездомного, который жалобным голосом просит подать на еду, не дав ему копейку. Легко могла расстаться с деньгами, тем более, если вижу, что кто-то сильно нуждается в помощи — материально обязательно помогу. Мои друзья и знакомые часто говорили: «Аня, существует целая схема у попрошаек, целый бизнес, они обманывают тебя, а ты ведешься». На что я отвечала, что делаю доброе дело и ложь с противоположной стороны лежит на совести этого человека. Недавно я выходила из метро и увидела бабушку, которая продавала ромашки. Далеко не витринные, видно, что со своего сада. Она сидела скромно, никого не окрикивала и не дёргала, а просто сидела и ждала своего покупателя, чтобы немного заработать. И тут я задумалась. А ведь правда, если хочешь что-то получить, то ты должен что-то дать взамен. Пусть это будут простые ромашки со своего сада, но ты готов что-то дать этому миру, пусть и минимально, но ты стараешься в силу своих возможностей. Энергия уходит и приходит, ты ее принимаешь и отдаешь. Сложность заключается в том, что многие из нас просят и получают много, а возвращают мало. Или не возвращают вообще. А некоторые наоборот отдают намного больше, чем принимают взамен. Из-за этого происходит нарушение баланса, Вселенная пытается его во всем установить, а того, кто его нарушает - наказывает. Нельзя становиться причиной этого дисбаланса, ведь отдав слишком много хорошего – ты отцепляешь это хорошее от самого себя. «Не бери просто так, не отдавай просто так». Почему бабушка смогла встать рано утром, нарвать ромашек, принести их к метро и сидеть весь день в жару или холод, а какой-то бродяга, имея обе руки и обе ноги, только просит, ничего не давая взамен? Это несправедливо. Случиться в жизни может разное, но одно дело, когда мы жалуемся на несправедливость этой жизни, на государство и нелегкую судьбу, а совсем другое — когда мы что-то делаем, чтобы исправить ситуацию. Тоже самое, когда ты делаешь доброе, нужное, полезное дело, не стоит обесценивать себя, предлагая все это без платы. И это не только про деньги. Мне очень не нравится фраза: «Не за что» - она перечеркивает все знания, старания и опыт. Как это не за что? За то, что ты учился, передавал, делился - именно за это. Значит тебе не нужны твои ресурсы? А зачем тебе тогда их давать? Ты говоришь, что тебе это не нужно, что твои знания труд, навыки и опыт ничего не стоят. Тогда почему ты ждешь процветания, раскрытия, реализации? Ты же сам признался, что там «не за что». Другой момент - если ты берешь, то благодари. Если ты не понимаешь ценность помощи, доброты, знаний, опыта, то они тебе и не нужны. Благодарность может быть и добрым словом, и ответной помощью, и деньгами. Но она должна быть - равновесие — вот что важно. А какое отношение к этому у вас?
1 год назад
Маркетинг, как поход за грибами 🍄
В субботу мы отправились в очередное путешествие — поход в лес за грибами! А заодно прокачали СКИЛЛЫ МАРКЕТИНГА.  Как думаете, можно ли связать поход за грибами с маркетингом?  Если сомневаетесь, тогда этот пост точно для вас: •Мы начинали с тщательного планирования  — изучили местность и определили, где лучше искать грибы. Так и в бизнесе важно анализировать рынок и найти оптимальные решения для продвижения; •А вот и реклама в действии:  — перед тем, как отправиться в лес, мы изучили характеристики...
1 год назад