Найти в Дзене
Как психоуч может не любить маркетинг?
Это главный вопрос, который обуревал меня 5 лет назад, когда я только пришла работать в психологической нише. Ведь маркетинг — это психология в самом что ни на есть чистейшем виде. Это психология потребления. И, что особенно важно, под маркетингом есть стопроцентная научная база. Ни в одну другую нишу не вливается столько денег, как в маркетинг. 💰 Не секрет, что маркетинг — это управление восприятием и поведением людей. Психология, в свою очередь, помогает понять, как человек воспринимает информацию и какие факторы влияют на его выборы...
2 месяца назад
10 способов использовать нейросети для личных целей, которые сделают вашу жизнь проще и интереснее!
Когда меня спрашивают, почему у меня нет мужика, я отвечаю, что коплю на робота-любовника с лицом Райана Гослинга. Их вот-вот уже в массовое производство должны выпустить. Но пока мечты о роботе-любовнике отложены на будущее, давайте поговорим о том, как нейросети могут облегчить вашу жизнь прямо сейчас. Итак, вот 10 способов использовать нейросети для личных целей, которые сделают вашу жизнь проще и интереснее: Вот вам актуальный пример того, как можно применить нейросети на практике: стоите перед...
2 месяца назад
Что могут сделать нейросети для психоуча?
Нейросети могут существенно упростить и ускорить процесс обучения, предоставляя психоучам множество возможностей. Рассмотрим, как именно они могут помочь. Одна из главных возможностей нейросетей — быть вашим личным учителем. С помощью ИИ вы можете учиться в удобном для себя темпе, получать индивидуальные рекомендации и объяснения, которые подходят именно вам. Нейросети могут адаптировать информацию и методику обучения, помогая вам усваивать сложные концепты и техники. Что если бы вы могли пообщаться...
2 месяца назад
Наставники — не настоящие маркетологи
Недавно мне пришло сообщение: «Наставники — не настоящие маркетологи». Не буду лукавить, меня это задело, хотя уверена на все сто, что отправитель не пытался меня задеть. Помните, как несколько лет назад была очень «популярна» депрессия? Ею называли все: от выгорания до обычной грусти. Это привело к размытому восприятию термина и к тому, что люди с депрессией молчат о своем диагнозе, лишь бы не получать советы, вроде «проводи больше времени на солнце» или «занимайся спортом». Примерно то же самое сейчас происходит с термином «наставник»...
2 месяца назад
Почему нас так бесит спам?
Спам — слово, которое у большинства из нас вызывает массу негативных ассоциаций. И нет, дело совсем не в том, что через спам вам предлагают редкостный ширпотреб. 1. Отсутствие креативности Один из основных факторов, который делает спам настолько раздражающим, — это банальность. Спам-рассылки часто выглядят одинаково и не несут никакой ценности. Вот вам классика жанра: “Как психологу или коучу заработать…”. Это называется оффером. Я тоже когда-то такому училась. Суть в том, чтобы все боли и выгоды потенциального клиента запихнуть в одно предложение...
2 месяца назад
Как сезонность влияет на запросы психолога?
Осень — это время, когда многие из нас начинают ощущать упадок сил и апатию. После летних каникул или отпусков возвращение к работе и учёбе может вызвать у людей стресс. Это приводит к повышенному спросу на консультации психолога. Особенно актуально это для людей, испытывающих сезонные расстройства настроения. Если вы хотите подробнее узнать, как управлять своей энергией и настроением в сезонные пики, обратите внимание на статью «Как вести свой бизнес в психологии», где мы обсуждаем, как эффективнее работать с клиентами в такие периоды...
2 месяца назад
Соцсети вместо терапии: подписчики читают, осознают, но не платят. Знакомая ситуация?
Социальные сети сегодня стали важным инструментом для работы психологов. Однако, несмотря на высокую вовлеченность подписчиков в соцсетях, многие из них не записываются на консультации. Ваши подписчики могут читать ваши посты, осознавать свои проблемы, но при этом не делать шагов для изменений в реальной жизни. Чем это обусловлено? Может показаться, что вовлеченные подписчики с вами на одной волне, но когда речь заходит о платной консультации, они начинают откладывать решение о начале терапии или вовсе избегают его...
2 месяца назад
Максимизаторы прибыли психоуча
Занимаясь частной практикой, психологи и коучи часто сталкиваются с тем, что доход нестабилен. Однако, добавляя к основному продукту дополнительные предложения, можно не только повысить прибыль, но и создать более комфортные условия для клиентов. Разберем основные способы монетизации, которые помогут психоучу заработать больше. Апселл (upsell) – это предложение клиенту более ценного и дорогого варианта услуги. Например: 🐱 У вас есть групповая программа? Добавьте к ней индивидуальные еженедельные консультации...
2 месяца назад
Прекратите заглядывать в кошелек к своим клиентам!
Многие начинающие и даже опытные психологи и коучи сталкиваются с внутренним барьером, когда речь заходит о стоимости их услуг. «А вдруг клиент не сможет заплатить?» «Не хочу быть жадным» «Вдруг я слишком многого требую за свои услуги?» Знакомые мысли? Но давайте разберемся, действительно ли ваша жалость помогает клиенту, или, наоборот, тормозит его рост? Когда вы боитесь поднять стоимость консультации из жалости к клиенту, вы автоматически ставите себя выше него. Вы перестаете быть профессионалом, предлагающим ценность, и превращаетесь в спасателя...
2 месяца назад
Словарный запас в 2 клика: как избавиться от штампов и говорить с клиентами живым языком
Лично у меня, когда читаю у своих коллег про: «Как психологу выйти на доход от 200 000+ за 1 месяц без прогревов и холодных продаж», глаза закатываются на 180 градусов. 🙄 Но что еще хуже — это заезженные штампы вроде «ресурсное состояние», «экологичные отношения» или «проработка травмы». Вах самих-то еще не подташнивает? 🚨 Спойлер: ваших клиентов — да. Пока вы используете стандартные фразы, аудитория воспринимает вас как очередного шаблонного эксперта из конвейера. А ведь живой язык = доверие + интерес...
2 месяца назад
Табу-темы в психологии: о чём все думают, но никто не признает
Давайте честно: есть клиенты, после которых хочется сменить профессию и уйти в лес выращивать картошку. А есть те, ради которых хочется читать новые исследования и становиться ещё лучше. Топ-3 персонажей, от которых психологи втайне мечтают сбежать: 🤯 "Я сам психолог, но послушаю, что скажете" – сессия превращается в баттл, где вас тестируют на прочность. 🤯 "Я просто хочу выговориться" – но без попытки что-то менять. 🤯 "А давайте вы меня спасёте, а я просто посмотрю?" – и после сессии у вас 100% энергии уходит в минус...
2 месяца назад
2 простых вопроса для глубокого выбора ниши
Выбор ниши — это один из ключевых этапов развития карьеры. От этого зависит, насколько успешно вы сможете развиваться как специалист, находить свою целевую аудиторию и реализовывать свой потенциал. В этой статье мы расскажем о двух простых вопросах, которые помогут вам выбрать нишу, которая будет не только прибыльной, но и соответствующей вашим интересам и увлечениям. 1. Вопрос, который изменит ваш подход к выбору ниши Представьте, что вы совершенно не нуждаетесь в деньгах. Ваш доход не зависит от...
2 месяца назад