Найти в Дзене
🎭 Продажник - актер ?
- Да, и не только. Кого вы представляете на том конце провода, когда общаетесь с любым специалистом по телефону ? Вряд ли ваше воображение выдает вам картинку 19 летнего парня, сидящего у себя на балконе в домашней футболке и тапочках, с чашкой чая в руках. - Хотя сейчас описал менеджеров, которые приносят компаниям по несколько миллионов в месяц. 🙂 Скорее, вы формируете образ статного эксперта, находящегося в большом офисе, где все носят рубашки и пиджаки. Поскольку именно у такого сотрудника было бы приятно совершить покупку...
1 год назад
Как избавиться от страха продавать на большие чеки ?
Для начала нужно понять, из чего исходит данный страх. Что именно сковывает менеджеров во время продажи ? 💸 Стоимость продукта. Менеджеры могут бояться продавать продукты с высоким чеком, поскольку считают, что цена действительно высока для клиента. Однако, важным фактором является то, что данную мысль менеджер базирует, отталкиваясь от собственной финансовой модели. Иными словами, продавец попросту не владеет портретом целевой аудитории, которая покупает продукты сегмента «премиум», поэтому ставит себя на их место...
1 год назад
💸 Цена вопроса ?
- Как вы думаете, сколько стоит вопрос, на который вы не получили ответ во время продажи ? Наверняка у вас были такие моменты, когда во время общения с клиентом вы задавали вопрос, но не получали на него ответ. В таких ситуациях клиенты могут умалчивать, уходить от ответа, делать вид, что не услышали ваш вопрос. Однако сути это не меняет. Если в этот момент вы тоже промолчали или переключились на следующий вопрос, засчитывайте себе поражение. В глазах клиента ваш образ эксперта испарится в секунды...
1 год назад
🤝 Возможна ли дружба между руководителем и подчиненным ?
Первое, что нужно понимать, умение дружить со своими сотрудниками - это профессиональный навык. Им нужно овладеть прежде, чем начнется формирование межличностных взаимоотношений. Иначе исход может быть печальным. Вот несколько рекомендаций для корректного взаимодействия со своими сотрудниками в неформальной обстановке : №1. Нужно помнить, что на руководителя смотрят как на сверхчеловека. Для него не существует нерешаемых проблем. От него ожидают ключевые решения. Интересные предложения, уверенность в каждом действии и т...
1 год назад
🪤 Ловушка для продажника.
Начало нового месяца, недавно выплатили зарплату. Баланс на карте устраивает, лидов достаточно, вокруг довольные коллеги. Сплошной комфорт. Само собой подобная внешняя среда влияет и на продажи. Находясь в состоянии полного комфорта, уже не так хочется получать отказы от клиентов и пытаться их переубедить, как это происходит в конце месяца. Именно поэтому наступает этап договоренностей. Это тот момент, когда клиент уже готов купить, ему только нужно еще раз поговорить с кем либо, и он вот-вот «оплатит»...
1 год назад
Как отличить боль от потребности клиента ?
Думаю, что все прекрасно знают этап в классической модели продаж под названием «выявление потребности». - Все знают, не все используют. ️ Но почему, проходя его во время продажи, РОП требует выявить боль ? И чем от нее отличается потребность ? Для начала нужно научиться отличать одно от другого. Боль = срочная необходимость. Потребность = желание. *Пример : Отсутствие компьютера - боль. Желание обновить текущий - потребность. Исходя из данных примеров, можно сделать вывод, что первым делом во время продажи нужно выявлять боль...
1 год назад