Найти в Дзене
Как тендерная система снижает общий уровень event-индустрии
Вопрос: что создает атмосферу мероприятия? Атмосфера – это то, о чем будут вспоминать гости, то, что делает мероприятие особенным, простите за банальность. Самые лучшие музыканты, самая профессиональная техника и самый дорогой фуршет не останутся в памяти надолго, если их не связывает единая атмосфера. Атмосфера и концепция – вещи очень близкие. И чтобы создать и поддерживать атмосферу, нужно сперва придумать, о чем будет мероприятие. Кстати, часть заказчиков вообще не понимает этого, а еще часть считает, что концепция (и атмосфера, следовательно) появляется сама собой при заключении договора...
1 год назад
В чем элитарность элитных мероприятий?
Сегодня будет очень деликатный текст. Потому что все участники того мероприятия живы люди серьезные. Некоторое время назад наши постоянные партнеры решили от своего имени провести мероприятие для крупнейших бизнесменов России. Эдакий закрытый клуб для самых богатых и влиятельных. Организацией занимались мы, Double B. Площадка и декор, как видите, были подобраны на соответствующем уровне – все дорого, сдержанно, стильно. Как принято. А слоган мероприятия был таким: Первые всегда с первыми И эта мысль...
1 год назад
Контрасты, деньги, Арарат. Наш отчет о деловой поездке в Армению
Итак, отчет нашего ивент-менеджера из Еревана. Впечатлений очень много, а ведь он провел там всего полтора дня! "Добраться оказалось не так уж просто. Были проблемы с самолетом, пришлось срочно менять билет и мчаться из Шереметьево во Внуково. Из-за съехавших таймингов я сошел буквально с корабля на бал: таксист привез меня не к моему отелю, а сразу к месту конференции. Только выйдя из машины я понял, что вместо сдачи в 3200 драм водитель дал мне 3020. Что ж, наверное, в Армении так принято – включать чаевые в счет – подумал я...
1 год назад
Почему тимбилдинг должен ломать барьеры
Вот вы знаете, как переводится слово «тимбилдинг»? Правильно. «Командостроение». То есть, тимбилдинг превращает толпу малознакомых людей в сплоченный коллектив. Но знаете что? Самый лучший тимбилдинг бывает там, где люди между собой уже знакомы, уже являются командой, уже дружат и общаются. И да, в каком-то смысле это уже не тимбилдинг, а корпоратив. Иными словами, задача организатора тимбилдинга - заставить незнакомцев общаться так, будто они знакомы давно. И даже не общаться - это второстепенно - а чувствовать себя словно в кругу старых знакомых...
1 год назад
Почему мероприятия нужно делать через event-агентства
И почему не нужно им в этом "помогать" Это - обращение к нашим коллегам и заказчикам. Практика показывает, что далеко не все понимают одну простую истину, золотое правило работы с event-агентством: Доверяйте своему менеджеру Видите ли, какая штука: очень часто заказчик, даже обратившись к агентству, пытается все вопросы решать самостоятельно, "через голову" менеджера. Иными словами, менеджеру не верят, не полагаются на его компетенции и опыт. То ли боятся обмана, то ли считают себя более сведущими в нашем деле, то ли "хотят помочь"...
1 год назад