Найти в Дзене
6 важных инструментов для Бьюти мастера
6 самых важных инструмента маркетинга для Бьюти мастера.  Вывеска. Большая или маленькая, световая или просто табличка на двери -это не важно. Клиент всегда должен знать в ту ли дверь он заходит.  Онлайн запись на процедуру. Эти безумные переписки о свободных окнах, которые уже оказываются не свободными, пока клиент думал должны уйти в прошлое. Онлайн запись поможет не терять клиента в момент записи и напомнит ему о визите.  Рассылка «спящим» клиентам. Если вы оказывается услугу , которая требуется клиенту ежемесячно-напомните ему о необходимости сделать коррекцию...
1 год назад
Зачем вам фотозона? Если есть фотозона-значит точно будут фото всех гостей. Вы же не просто ради подарков их звали, верно?))) Эти люди наверняка вам дороги и вы хотите спустя годы видеть их на своих фотографиях. Если есть фотозона первое , что вы слышите от пришедших на праздник -вау! Как у вас красиво 🥰 ну приятно ведь…. Если есть фотозона весь праздник сосредоточен возле неё. Никого не нужно собирать перед выносом тортика, все итак знают куда идти, когда слышат начальные нотки поздравительной песенки. Если есть фотозона вам гораздо легче подобрать наряд на праздник и вы будете выглядеть гармонично. И ещё одно - гости все время хотят что то унести с собой с праздника и если вы не подготовили подарочков и съели весь торт, выручат шарики с фотозоны!
1 год назад
Почему клиенты не возвращаются? Вот вы настроили все виды рекламы в онлайне, клиенты пошли ровными рядами к вам, вы потрясающего уровня мастер-делаете свою работу на 1000%. Но клиенты не возвращаются. Что не так? Первое, что видит клиент это вас и место, где вы работаете. И в первые пять минут он уже решил на 70% вернётся вновь или нет. Это решение изменить очень сложно, даже высококачественной работой. ✅ посмотрите на свой внешний вид критически. Опрятная ли одежда на вас? Даже если вы принимаете дома на вас должна быть униформа. Разоритесь и купите ее. Простой костюм из трикотажа однотонного цвета и фартук. А не вытянутые леггенсы и футболка вашего парня. ✅ оцените чистоту и опрятность своего рабочего места. Даже если по жизни вы не педант и не любите всю эту уборку. На рабочем месте должен быть идеальный порядок. Любая бьюти услуга -непосредственный контакт клиента и вас. Клиент должен быть уверен, что уйдёт от вас без дополнительных проблем со здоровьем. ✅ инструмент. Весь , который возможно инструмент должен быть одноразовый или стерильный. Это нужно открыто демонстрировать клиенту. При нем вскрывать все упаковки. Даже одноразовую простынь на кушетку лучше стелить при клиенте, а не заранее. Чтобы была уверенность , что она тут лежит не год, а постелена только что для него. Это все тоже про маркетинг. Огромный пласт работы, который кажется не важным или не обязательным. Но все это экономит ваш рекламный бюджет. Ведь «сарафан» бесплатный, в отличии от Таргета.
1 год назад
Вышел отчёт сбера о Мега трендах 2035. В сети спорят фейк это или утечка от сотрудников, ведь сам сбер на официальных источниках отчёт не публиковал. Но для маркетолога с опытом хоть и не таким масштабным , как у аналитиков сбера , отчёт может стать вполне занятным чтивом. Скажу за себя. Многие вещи я интуитивно знаю и понимаю уже несколько месяцев. Чуть ниже-какие именно. Но кто я? Синдромы самозванца и иже с ними не давали мне всерьёз прислушиваться к внутреннему голосу. То, что я чувствовала седьмым чувством: - микросегментация целевой аудитории и мельчайшая персонализация продукта /услуги. Технологии позволяют , рынок требует (особенно премиальный), но общество отчаянно продолжает себя сегментировать на какие то кластеры. Безусловно, по 2-3 общим признакам нас можно сегментировать. Но погрешность точности предлагаемого продукта /услуги будет очень высока. Будущее однозначно за персонализированным предложением - Офф Лайн покупки /развлечения будут доступны для премиального сегмента общества. Цены на ресурсы, чтобы содержать оффлайн бизнес бесконечно растут вверх. А конкуренция в онлайне настолько высока, что демпинг и постоянное снижение издержек, ведёт все к более дешевым товарам. Про развлечения в онлайне и говорить не приходится - соц сети бесплатны, онлайн кинотеатры стоят копейки , а онлайн доставка из соседней пиццерии гораздо дешевле похода в итальянский ресторан. Все это развлечения для бедных, как когда то был алкоголь. - Теория поколений- одна из моих любимейших теорий хоть я и не люблю сегментировать рынок, эту теорию я признаю. Хотя любые попытки сегментировать даже на привычные В2В и В2С стараюсь предотвратить и аргументировать почему. При общении с собственниками бизнесов меня всегда колотит мелкой дрожью, когда они пытаются меня уверить , что маркетинг он какой то разный для каждого из рынков.Но об этом в следующий раз. Вернёмся к теории поколений. Поколение Z (которое сейчас должно быть на пике и то самое за которым обычно гоняется любой бизнес, считая его самым платёжеспособным) слишком маленькое по численности. Конец 80ых и начало 90ых тому виной. Они(то есть и я в их числе) живут эмоциями. Но денег зарабатывать научились единицы , а значит и платить им нечем. В то время , как поколение наших мам(Х) и даже их мам до сих пор «у руля». Они «закаленные» и умеют работать, понимают что хотят и ни на какие пенсии не собираются (правительство поспособствовало). И денег у них сильно больше , чем у нас. Следовательно -именно они то самое зерно «сладкой» целевой аудитории, на которое должен ориентироваться рынок. Конечно есть ещё Y , они полны сил и хватки, умеют зарабатывать деньги, но живут здесь и сейчас. На долгосрочную перспективу не планируя. Этого я тоже видела предостаточно среди владельцев бизнесов , с которыми работала. Это лишь мои мысли, в которые мне самой удалось поверить , благодаря прочтению отчета. На истину не претендую. А кому тоже интересно прочесть отчёт -скину в лс. #отчетсбера #мегатренды2035 #сбер2035 #сбермегатренды #сбермегатренды2023
1 год назад