Найти в Дзене
Клиенты для центра психотерапии через Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: продвижение услуг медицинской и психологической помощи)
Всем привет, меня зовут Роман, специалист по контекстной рекламе, в данной статье поделюсь своим опытом работы интернет-маркетологом в нише психологии/психотерапии Вводные данные: Задача: Оптимизировать работу Яндекс.Директа (снизить СРА и увеличить квалификацию обращений) Основная сложность в данном проекте заключалась в том, что средний чек за консультацию специалиста в 2-3 раза выше среднего чека по рынку. Компенсировалось это огромным опытом и стажем работы Работу начали как всегда с аналитики,...
7 месяцев назад
Привлечение заявок в нише авто на заказ через Яндекс.Директ (Кейс: как снизить СРА в 2 раза)
Всем привет, делюсь результатами по очередному проекту. Ниша - доставка авто на заказ. Имею опыт в данной сфере, поэтому сразу был намечен план работ: Таким образом, в первые 2 недели тестировалось как поведение пользователей на сайте, так и различные связки рекламных кампаний. Акцент был сделан в первую очередь на горячую аудиторию с Поиска + МК, примеры объявлений можно увидеть ниже: В первые 2 недели результаты были не айс, это лишь подтвердило намеченный план работ, так как приоритетный сегмент...
1 год назад
Отчеты Яндекс.Метрики Всем привет, сегодня расскажу какими отчетами пользуюсь я, и для чего она вообще нужна в процессе ведения проекта: 1) Вебвизор - наверное основной и самый часто использующийся раздел в работе, дальше которого в целом можно и не заходить если не хотите углубляться в аналитику. Сейчас там можно посмотреть вообще всё что угодно - отфильтровать посещения по конверсиям, по источникам трафика, сразу же посмотреть с каких меток и по каким поисковым запросам пришел тот или иной пользователь и тд. Ну и конечно сами визиты в режиме записи экрана полезно отсматривать, чтобы понять как себя ведет аудитория на сайте. 2) Отчет "Поисковые запросы" - поможет отследить органический трафик и по каким запросам мы показываемся в органике. Неважно как вы привлекаете клиентов с рекламы, про SEO всё равно нельзя забывать☝️ 3) Отчет "Метки UTM" - чаще всего использую когда нужно посмотреть конверсии с других источников помимо Директа, но и для анализа РК в Я.Директе тоже может быть удобен благодаря фильтрации 4) Отчет "Электронная коммерция" - мастхэв для еком-проектов. Всю статистику для интернет-магазинов смотрю именно здесь и нигде больше, есть всё что нужно для отслеживания воронки продажи 5) Группа отчетов "Аудитории" - например "Долгосрочные интересы" или "Посещаемость по времени суток". Нужны для масштабирования/оптимизации РК, пересечения аудиторий, то есть использую в основном уже когда откручено прилично бюджета для того, чтобы эффективнее его расходовать (найти новые аудитории для теста, усилить рекламу для определенных сегментов или по времени и тд) В принципе, эти отчеты охватывают основные потребности в ведении проекта + взаимозаменяют друг друга. Вряд ли вам потребуется что-то большее, но стоит помнить что Яндекс.Метрика позволяет анализировать в комплексе весь (в том смысле что любой) трафик на сайт и этим безусловно нужно пользоваться🙌 Мой Telegram-канал: Романов Роман | Контекстная реклама
1 год назад
Реклама юридических услуг через Яндекс.Директ (Кейс: 430 заявок по 565 рублей на получение гражданства/ВНЖ)
Всем привет, делюсь кейсом по контекстной рекламе в нише юридических услуг. Идет уже 5ый месяц работы и хотелось бы показать результаты в довольно нетипичной для меня нише. Работать с клиентом начали весной, стандартно проводились тесты гипотез, как лендингов, так и самих рекламных связок. По итогу лучше всего отработал простенький сайт с абсолютно стандартным оффером и формой сбора заявок: Офис клиента находится в Москве, а компания в целом ориентирована на помощь иностранным гражданам в получении ВНЖ, РВП и гражданства РФ...
1 год назад