План обновлений Versions 0.01. Ядро системы - личность 0.02. Коммуникации системы 0.03. Привычка ритма 0.04. Периферийные устройства 0.05. Журнал событий 0.06. Эстетика 0.07. Синхронизация 0.08. Обслуживание системы 0.09. Модернизация системы 0.10. 💬Обратная связь
📌 Услуги и стоимость 🔘Коучинг с соблюдением стандартов ICF и ФПКиН — профессионально, конфиденциально, с фокусом на результат. Проводится онлайн (по всему миру) и оффлайн в Новосибирске, по предварительной записи. 🔹Разовые коуч-сессии: • Знакомство (15 мин) — 0₽ • Разовая сессия (60 мин) — 6000₽ • Стратегическая (3 часа) — 17500₽ • Эстетическая (1–1,5 часа) — 6700₽ (с использованием МАК, нейрографики, гуаши, пластилина, Т-игр и др.) 🔹 Системный коучинг: • 3 месяца — 54000₽ (18000₽/м.) • 6 месяцев — 102000₽ (17000₽/м.) • 12 месяцев — 192000₽ (16000₽/м.) 🔹 Групповой коучинг (до 5 человек):...
Визитка Александра Шапранова CEO Ариенком ИТ, 21 год 1С внедрений, консалтинга, обучений; 6 лет коуч-психол, ментор; 5 детям мама; 3 года автор t.me/ramerlon; Всю жизнь творческая Адепт системного роста и развития Контакты и реквизиты ИНН 220453416005 ОГРИП 324547600129220 Дата регистрации 07...
2. Исследование мышления и поведенческих стратегий Анализ ценностных ориентиров, мотивации, стилей принятия решений. Определение ограничивающих убеждений и поведенческих паттернов. Исследование эмоционального интеллекта, устойчивости, управления энергией.
1. Диагностика и контрактинг Определение цели коучинга: по запросу клиента или организации. Контрактирование: кто заказчик — сам руководитель или организация. Оценка текущего состояния (360°-опрос, опрос команды, KPI, личные ценности). Выявление ключевых проблем: стратегии, лидерство, коммуникации, стресс, выгорание, т...
Executive coaching (коучинг для руководителей) — это персонализированная работа с руководителем или собственником бизнеса, направленная на рост его эффективности, лидерства и принятия стратегических решений. Обычно длится от 3 до 12 месяцев и включает структурные компоненты.
77 % руководителей улучшили отношения с командой и коллегами благодаря коучингу, снизили конфликты и повысили удовлетворённость . Повышение качества обслуживания клиентов +39 %, снижение жалоб –32 %