Найти в Дзене
КАК ХОРОШО УЧИТЬСЯ?
Пропускать уроки без веской причины нельзя. Посещаемость может влиять на вашу оценку, так что всегда предупреждайте учителя и документально подтверждайте свое отсутствие. Иногда ученикам разрешают выполнить важное задание позже других...
1 год назад
Что входит в графический дизайн список? Графический дизайн – это способ передачи информации, с помощью шрифтов, текста, иллюстраций или видео. К графическому дизайну можно отнести иллюстрацию, 3D-моделирование, анимацию, веб-разработку. Все, что связано с созданием графики. Так же, под графическим дизайном принято понимать создание статичной графики для печати или размещения в сети. Графический дизайн используется для того, чтобы донести до общественности сообщение о бренде, бизнесе или чем-либо другом с помощью креативного визуального контента. Графический дизайн применяется ко всему визуальному: от дорожных знаков до технических схем, от межведомственных меморандумов до справочных пособий. Дизайн может помочь в продаже продукта или идеи. Что должен уметь графический дизайнер? Необходимые навыки. Что же должен уметь графический дизайнер: работать в adobe photoshop и других профессиональных программах; создавать индивидуальные логотипы и иллюстрации; работать в сфере оформления веб-сайтов; выполнять разработку шрифтов; создавать визуальные композиции; создавать визуальные коммуникации, т.е. уметь донести информацию клиенту через различные предметы дизайна; разрабатывать дизайны упаковок. Виды графического дизайна На сегодня для вас подготовила детальный обзор восьми основных видов графического дизайна: Визуальная идентификация бренда Рекламная графика Пользовательский интерфейс (UI) Печатные и электронные публикации Дизайн упаковок Моушн-дизайн Дизайн окружения Искусство Как работает графический дизайнер? Работает он с помощью новых промышленных технологий, компьютерной графики и специальных компьютерных программ. Графический дизайнер разрабатывает на заказ логотипы, шрифты, наружную рекламу, упаковку, внешний вид обложки журналов, различную символику, фирменный стиль компании или бренда. С помощью своих работ этот специалист формирует имидж компании в глазах потребителей. Сегодня повсюду можно увидеть работы графического дизайнера. Что делают графические дизайнеры? Графические дизайнеры создают и комбинируют символы, изображения и текст для формирования визуальных представлений идей и сообщений. Они используют типографику, изобразительное искусство и методы компьютерной вёрстки для создания визуальных композиций. Графический дизайн традиционно применяется к статическим носителям, таким как книги, журналы и брошюры.
1 год назад
Что такое графический дизайн в 2023? (с примерами) 53 комментарияобновлено 8 месяцев назад Графический дизайн – это средство визуальной коммуникации. Если сказать проще – это выражение идей, смыслов и ценностей через образы, изображения, шрифты, видео и т.п. Интереснейшая современная специализация. Редакция подготовила детальный обзор этой сферы с большим количеством примеров, куда входит: все виды граф дизайна; чем занимается графический дизайнер; как стартовать в профессии; где учиться и трудоустраиваться; сколько зарабатывает графический дизайнер; что читать, как вдохновляться; где искать работу; ответили на самые популярные вопросы Дочитав статью до конца, вы точно узнаете множество путей для своего развития. Приятного просмотра. Компактно и понятно о основах графического дизайна Виды графического дизайна Графический дизайн решает множество разных задач при помощи цветов, форм, изображений, композиций и типографики. Решать любые задачи одним способом или инструментом невозможно, поэтому существует несколько видов графического дизайна. Обычно дизайнеры специализируются на одном виде, но сегодня нужно быть гибким и вникать во все отрасли сферы. Так же не забудь посмотреть лучшие курсы по графическом дизайну. 01. Графический дизайн в визуальной идентификации бренда пару определений… Брендинг – это искусство поиска, уточнения смыслов и их переведения в точные образы, для увеличения прибыли бизнеса. Бренд-дизайн — проектная деятельность по созданию индивидуальной визуальной среды бренда, отображающей основные ценностные и эмоциональные характеристики продукта или услуги (смыслы) в средствах коммуникации (образы). Визуальная идентификация бренда – это его индивидуальность и то, как компания создает эту связь с аудиторией. Графический дизайн в айдентике использует визуальные элементы, которые передают фирменный стиль и создают лицо бренда. Айдентика может рассказать историю компании, передать опыт и эмоции
1 год назад
ЛОГОТИПЫ Хороший логотип — это как любовь с первого взгляда: запоминается сразу и вызывает яркие эмоции. Разберёмся, как выглядит процесс создания логотипа, какие инструменты пригодятся и какие правила существуют. Логотип — это визуальный символ компании или бренда, по которому их можно безошибочно опознать. Иногда его ещё называют фирменным знаком. Разработка и создание логотипа — важный этап в позиционировании бренда. Логотип отражает миссию и ценности компании, донося их через визуальные образы и ассоциации. Отсюда — его главные функции: ● Вызов ассоциаций. Логотип должен создавать устойчивые ассоциации с компанией или брендом, позитивные и однозначные, без нежелательного подтекста и скрытого смысла. ● Коммуникация. С помощью фирменного логотипа бренд обращается к своей целевой аудитории — на сайте, в социальных сетях, наружной рекламе или на вывесках. ● Привлечение внимания. Выразительный и запоминающийся логотип сразу привлекает внимание и помогает «зацепить» потенциальных клиентов, даже если они ничего не знают о компании или продукте. ● Сообщение. Логотип передаёт аудитории какую-то информацию о компании, товаре или услуге: например, описывает главные качества, отсылает к истории или выражает основную идею и миссию. ● Идентификация. При помощи дизайна логотипа компания или бренд выделяются на фоне множества остальных. ● Символизм. Логотип дорогой марки одежды или автомобиля может быть неброским, но его наличие сразу придаёт обладателю продукта особый статус. ● Эстетика. Логотип может быть такой же полноценной частью дизайна, как и форма, общее цветовое решение, стиль или шрифт. Материал по теме: Для чего компании фирменный стиль и как дизайнеры его разрабатывают Подробнее Признаки хорошего логотипа Как и любой другой элемент дизайна, логотип часто оценивают субъективно — по принципу «нравится или нет», обычно это касается формы или цвета. Но есть и объективные критерии для оценки хорошего логотипа в дизайне: ● Отражает деятельность компании или главные характеристики продукта. Пример такого логотипа — Instagram: он отражает идею ярких фото, которые выкладывают через приложение смартфона ● Хорошо запоминается и не теряется на фоне других. Яркий пример — логотип McDonald’s, который заметен отовсюду и запоминается с первого раза ● Хорошо читается на разных носителях, в цветной и чёрно-белой версии, маленьком и большом размерах. Это особенно важный пункт, если лого используют для онлайн- и офлайн-коммуникаций, печатают на одежде и рекламных постерах. ● Обладает гармоничной композицией и цветовой гаммой: не вызывает визуального отторжения и не вступает в конфликт с другими визуальными элементами. ● Отвечает стилю и целевой аудитории. Даже если это фирменный логотип в стиле нулевых, со множеством деталей и ярких цветов, он вполне может быть уместным: например, если это мероприятие или капсульная коллекция ностальгической тематики для аудитории 35+.
1 год назад
ЗАРОБОТОК В ТЕЛЕГРАММЕ 24 июня разработчики Telegram открыли платформу для создания ботов. Новость кого-то обошла стороной Хабр, однако многие уже начали разрабатывать викторины. При этом мало где указаны хоть какие-то примеры работающих ботов. Прежде всего, бот для Telegram — это по-прежнему приложение, запущенное на вашей стороне и осуществляющее запросы к Telegram Bot API. Причем API довольное простое — бот обращается на определенный URL с параметрами, а Telegram отвечает JSON объектом. Рассмотрим API на примере создания тривиального бота: 1. Регистрация Прежде чем начинать разработку, бота необходимо зарегистрировать и получить его уникальный id, являющийся одновременно и токеном. Для этого в Telegram существует специальный бот — @BotFather. Пишем ему /start и получаем список всех его команд. Первая и главная — /newbot — отправляем ему и бот просит придумать имя нашему новому боту. Единственное ограничение на имя — оно должно оканчиваться на «bot». В случае успеха BotFather возвращает токен бота и ссылку для быстрого добавления бота в контакты, иначе придется поломать голову над именем. Для начала работы этого уже достаточно. Особо педантичные могут уже здесь присвоить боту аватар, описание и приветственное сообщение. Не забудьте проверить полученный токен с помощью ссылки api.telegram.org/bot<TOKEN>/getMe, говорят, не всегда работает с первого раза. 2. Программирование Создавать бота буду на Python3, однако благодаря адекватности этого языка алгоритмы легко переносятся на любой другой. Telegram позволяет не делать выгрузку сообщений вручную, а поставить webHook, и тогда они сами будут присылать каждое сообщение. Для Python, чтобы не заморачиваться с cgi и потоками, удобно использовать какой-нибудь реактор, поэтому я для реализации выбрал tornado.web. (для GAE удобно использовать связку Python2+Flask) Каркас бота: URL = "https://api.telegram.org/bot%s/" % BOT_TOKEN MyURL = "https://example.com/hook" api = requests.Session() application = tornado.web.Application([ (r"/", Handler), ]) if __name__ == '__main__': signal.signal(signal.SIGTERM, signal_term_handler) try: set_hook = api.get(URL + "setWebhook?url=%s" % MyURL) if set_hook.status_code != 200: logging.error("Can't set hook: %s. Quit." % set_hook.text) exit(1) application.listen(8888) tornado.ioloop.IOLoop.current().start() except KeyboardInterrupt: signal_term_handler(signal.SIGTERM, None) Здесь мы при запуске бота устанавливаем вебхук на наш адрес и отлавливаем сигнал выхода, чтобы вернуть поведение с ручной выгрузкой событий. Приложение торнадо для обработки запросов принимает класс tornado.web.RequestHandler, в котором и будет логика бота. class Handler(tornado.web.RequestHandler): def post(self): try: logging.debug("Got request: %s" % self.request.body) update = tornado.escape.json_decode(self.request.body) message = update['message'] text = message.get('text') if text: logging.info("MESSAGE\t%s\t%s" % (message['chat']['id'], text)) if text[0] == '/': command, *arguments = text.split(" ", 1) response = CMD.get(command, not_found)(arguments, message) logging.info("REPLY\t%s\t%s" % (message['chat']['id'], response)) send_reply(response) except Exception as e: logging.warning(str(e)) Здесь CMD — словарь доступных команд, а send_reply — функция отправки ответа, которая на вход принимает уже сформированный объект Message. Собственно, её код довольно прост: def send_reply(response): if 'text' in response: api.post(URL + "sendMessage", data=response) Теперь, когда вся логика бота описана можно начать придумывать ему команды.
1 год назад
Все про зароботок Сегодня в интернете может заработать деньги не только опытный предприниматель или фрилансер, но и новичок. Про способы заработка в интернете раньше существовали мифы о том, что это «лохотрон» или что-то очень сложное. Но кейсы тысяч людей, сумевших вывести на карту и подержать в руках реальные деньги — от 10 копеек до 10 млн рублей, постепенно развеяли эти предрассудки. Доход в интернете сопоставим или превышает среднестатистическую офисную зарплату, и большие вложения требуются не всегда. Без вложений и для новичков В начале нашей подборки рассмотрим способы заработка для новичка, без вложений. Эти способы обычно называют способами для школьников, пенсионеров, мам в декрете, но они подходят людям, желающим протестировать разные сервисы, поискать новые возможности. Предоставление своей sim-карты как временного номера Есть сервисы (например activation), которые платят за то, что другие люди используют вашу SIM-карту для регистрации на сайтах и сервисах. Способ заработка подходит, если у вас есть дополнительные «запасные» симки, которые вы редко используете. Мария, автор статьи, исследовала сервисы-активаторы. Она приводит цифры заработка в районе 20 000-50 000 руб. в месяц — при наличии 1 000 сим-карт. Доход с одной карты составляет 60-80 руб., эти деньги можно заработать за 4 часа. При работе с такими сервисами может понадобится GOIP-GSM-VOIP шлюз — устройство, куда будут вставляться sim-карты, чтобы платформа могла их использовать без вашего участия. Подробнее о различных методах монетизации SIM-карт можно прочитать в нашей статье. Вложения: нет / от 500 руб. за покупку симки (в среднем; если купить 1 000 симкарт по 15 руб. каждая, вложение 15 000 руб.) Заработок: 3 000 руб. в месяц (средний) Прослушивание музыки, радио, просмотр видео Вы регистрируетесь на сайтах вроде Surfearner, Soundom, и просматриваете видео либо прослушиваете музыку в течение определённого времени, пока работает таймер. За это вы получете немного денег. Можно слушать музыку на радио Bitradio за деньги. Средний заработок здесь $0,2 в день — после конвертации: оплата идет в криптовалюте, в специальных токенах. Данный способ подробно расписан в нашей статье. Вложения: нет Заработок: от 10 до 100 руб. 3. Модели, сигны Вы можете зарабатывать удалённо в интернете в роли модели. Такой способ заработка как сигны, подойдет в основном привлекательным девушкам. На листочке пишут фразу, фотографируются в артистической позе и получают деньги. В зависимости от личных предпочтений, модель может зарабатывать сигнами на теле. Такой заработок на порядок выше, но подходит не всем. Модель Алёна поделилась в интервью, что в месяц выходит на заработок от 35 000 до 50 000 руб.: заказчики заказывают сигны на интимных частях её тела. Алёна вкладывает деньги в банк, чтобы открыть массажный салон; к моменту интервью ей почти удалось накопить миллион руб. О том, сколько получают модели, подробно написано в нашем материале. Вложения: нет Заработок: 15 000 руб.
1 год назад