Найти в Дзене
Разберемся уже наконец с этой маркировкой интернет-рекламы. Что же является рекламой? Нужно ли маркировать саморекламу? Ответы в этом посте. Век живи - век учись. Современному предпринимателю нельзя оставаться в стороне, ведь незнание законов, не освобождает от ответственности. Сегодня разберем тему маркировки рекламы простыми словами. Если останутся вопросы - всегда готова на них ответить. Приступим. Что такое маркировка рекламы, разбирать не будем - лучше наглядно покажу, как и какую рекламу мы обязаны маркировать, пройдясь по основным площадкам, каналам и способам продвижения. Согласно закону, еще до публикации digital-рекламу необходимо регистрировать через операторов рекламных данных (ОРД), но не всегда это нужно делать самостоятельно. Например, у Яндекса, ВКонтакте, Ozon собственные кабинеты ОРД и креативы маркируются автоматически. Вам нужно только указать в кабинетах информацию о бизнесе, сервисы сами сделают маркировку и отправят сведения в Единый реестр (ЕРИР). ЯндексДирект и my.Target сами интегрируются по API и генерируют токены автоматически. Итак, что в итоге мы маркируем? Весь контент, который призывает к действию. В тексте есть промокод или реферальная ссылка, ссылка на товар. Закрепленные сообщения или репосты тоже могут считаться рекламой! Можем НЕ маркировать: 1. объявления на авито, если оно без продвижения. Продвигаешь - маркируй. 2. Призывы подписаться на свои ресурсы, чат-боты, рассылку. 3. Бесплатные онлайн-встречи (эфиры, вебинары). 4. Социальную рекламу. 5. Подборки/обзор, без выделения конкретного товара. 6. Нативные интеграции, без акцента на свойствах и характеристиках, без призыва к действию и ссылок. 7. Сообщение о мероприятиях, где вы организатор или участник, без призыва купить билеты. 8. Саморекламу в рассылках. 9. Email-рассылку и push уведомления. Подведем итог, пройдясь по популярным площадкам: Яндекс Директ - маркировка производится автоматически. Не забудьте только актуализировать данные и отметить пункт "Я конечный рекламодатель". ВК - свой ОРД, маркировка автоматическая, нам остаётся только актуализировать/заполнить данные в рекламном кабинете. Не относится к публикациями с признаками рекламы, которые были размещены не через рекламный кабинет. Телеграм. Телеграм ADS маркируется автоматически, а вот закупаемую/размещаемую рекламу - маркируем самостоятельно через любой ОРД. Instagram признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ, не маркируем, но рекламодатель может попросить это сделать. Email-рассылку, сообщения своим клиентам, информирование о своих продуктах - не маркируем. Было полезно - ставьте лайк ❤️ P.S. А вот так, меня, как специалиста увидела нейросеть.
1 год назад