Найти в Дзене
Зачем нужны цели в Маркетинге? Наивно полагать, что без прописанных целей можно к чему-то прийти. Нет целей - и резудьтат будет соответствующий. Я думаю с бизнес целями проблем быть не должно, у любого бизнеса они есть. Это желаемый бизнес результат что хотите получить за определенный период. А что с маркетингом? Любая работа над маркетингом должна начинаться с целей. Разберем их уровни. Первый, как я уже отметила выше - бизнес цели. В большинстве случаев это увеличение продаж/доли рынка. Второй уровень - маркетинговые цели. Это желаемый эффект на поведение потребителя, необходимый для достижения бизнес цели. Третий - коммуникационные цели. Что нужно изменить в сознании аудитории, чтобы добиться маркетинговой цели. Только после определения целей подбираются каналы/форматы/инструменты для их достижения. Иначе - бюджет то будет тратиться, только результата не будет.
1 год назад
Я против тратить деньги на рекламу!🔽 Зачастую в большинстве категорий человеку необходимо несколько касаний с брендом перед совершением покупки. У одного клиента отрыли в аналитике, что женщине потребовалось аж 20 взаимодействии с брендом перед тем как она все же купила🫣. А это значит, где бы потребитель вас не встречал, каждое касание должно нести единое визуальное и смысловое позиционирование, чтобы этот путь ускорить. Ну то есть ваш сайт, ваши медийные баннеры, социальные сети, реклама у блогеров и так далее - везде должна считывается одна стилистика и ценности. Только так у человека быстрее сложится о вас мнение, ему не нужно будет собирать сложный пазл - упростите ему жизнь и ускорьте момент совершения покупки.
1 год назад
Что такое маркетинг? Давайте разбираться. Почему-то большинство думает что это только запуски рекламы. Да, конечно, реклама тоже присутствует, но как показывает практика, это такая маленькая капля в море задач. Так как перед тем как эту рекламу запустить, во первых нужно бренд создать, которому эта реклама нужна будет. Ну и не просто бренд, а тот который зацепит, запомнится и который захочется купить. Ну и поехали: готовы ли ваши площадки к приему людей что придут с рекламы? Уверены ли, что людям захочется с вами остаться? А помимо рекламы, отработана дальше воронка, что должна привести человека к покупке? Легко ли человеку, что услышал о вашем существовании вас найти и купить? Удобно ли ему с вами взаимодействовать? А цена вообще соответствует той аудитории, которую вы так усердно привлекаете рекламой? Вот все эти вопросы и закрывает маркетинг. Маркетинг обеспечивает наличие сильного бренда, привлечение и удержание аудитории, доведение ее до покупки. Не слабо, да?
1 год назад