«Литичка» в образовательной среде Не так давно наткнулась на статью, автор которой придерживался мнения, что применение такого препарата недопустимо во врачебной практике. Если говорить коротко, то «литичка» - это мощное обезболивающее и противолихорадочное средство, которое крайне быстро доходит до рецепторов и облегчает, а иногда и вовсе устраняет, нейрогенную боль. Короче говоря, ходовой товар среди бойцов Так вот, «волшебный укол» состоит из 3 компонентов: - анальгин - димедрол - папаверин Даже несведущий в фармакинетике человек отовсюду слышал о том, что анальгин «вреден» и принимать его стоит с крайней осторожностью. Лично я сталкивалась с тем, когда инъекция литическим раствором буквально спасала животных после травм позвоночника, несмотря на то, что побочных эффектов может быть масса. Это натолкнуло меня на мысль о том, что мы в Cognirial используем программу, схожую «литичке», а именно будущие абитуриенты трудятся в формате: - лекция - семинар - практика Отрицать эффективность программы в данном случае невозможно, ведь ученик по-любому усвоит тему, научится внятно изъясняться и использовать знания на практике. Однако, такой формат бесспорно подходит не всем, к примеру, обучение детей дошкольного возраста, младших классов, а иногда даже учеников средней школы по принципу «лекция-семинар-практика» абсолютно невозможен. Своими мыслями я хочу натолкнуть вас на то, что не существует правильного или неправильного способа обучения или же лечения, есть то, что подходит вам, а что нет. #саморазвитие #образование #медицина #образовательныйцентрcognirial
1 год назад