Марат Сулейманов
12
подписчиков
Канал про мотоциклы, автомобили.
Новый Kia Cerato: первые изображения На прошлой неделе были опубликованы первые шпионские фотографии тестовых образцов нового поколения седана, известного на некоторых рынках (и российском в том числе) как Cerato. Благодаря им у нас есть возможность оценить, насколько сильно изменится внешний вид автомобиля. Модель Cerato была впервые представлена в 2003 году. Имя автомобиля происходит от итальянского слова, в переводе означающего «блестящий, пропитанный воском». Изначально он выпускался в виде седана и хэтчбека, а с 2007 года хэтчбеки вывели в отдельное семейство под названием cee’d. Сегодня на конвейере четвёртое поколение модели, премьера которого состоялась в начале 2018 года, а весной 2021-го Cerato пережил рестайлинг. Сейчас же финальные испытания проходит следующая генерация седана, которая кардинальным образом изменится внешне. Рендер нового Kia Cerato Дизайн будет выполнен в актуальном стиле легковых моделей компании, начало которому положил седан Kia K5. Cerato получит узкую вертикальную решётку радиатора, визуально объединённую с фарами. Сами же блоки головного света сделают вертикальными и достаточно крупными по размеру, что-то похожее мы уже видели на обновлённых Sorento и Picanto. Сбоку наиболее оригинальными элементом можно назвать задние дверные ручки, которые теперь будут «спрятанными» в стойках дверей, а задние стойки кузова интересны оригинальным оформлением молдингов вокруг маленьких окон. Седан получит уже традиционные для марки фонари во всю ширину задней части со своим рисунком светодиодных огней. Кроме того, автомобиль изображён с колёсными дисками нового дизайна. Кстати, помимо имени Cerato (и Forte, так называется модель на американском рынке) новинка может получить индекс К4, сейчас под ним выпускается среднеразмерный седан, созданный для Китая. Рендер нового Kia Cerato Достоверной информации о технических особенностях будущей новинки пока нет. Нынешняя же модель в кузове седан на домашнем рынке в Корее предлагается с бензиновым атмосферным 1.6 в паре с вариатором, есть также вариант хэтчбек с «турбочетвёркой» 1.6 T-GDI и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В России до недавнего времени Церато предлагался с бензиновыми моторами 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), первый сочетался с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй – только 6АКП. Премьера Cerato нового поколения может состояться в конце этого или начале следующего года.
На бывшем заводе Isuzu в России решили производить грузовики. Российская компания «Соллерс» решила начать производство грузовиков на бывшем заводе японской Isuzu. Об этом говорится в консолидированной отчетности компании по МСФО за первое полугодие 2023 года. «На базе активов АО "Исузу Рус" в Ульяновске планируется организация производства грузовых автомобилей в сотрудничестве с новым партнером», — указано в документе. В отчете не говорится, какой из автопроизводителей будет участвовать в проекте в качестве партнера. Японский автоконцерн Isuzu ушел из России в июле этого года, передал акции своего российского дочернего предприятия компании «Соллерс». В число переданных активов вошел завод, на котором работают около 200 человек. Производство на нем приостановили в 2022 года из-за проблем с поставкой деталей. Причиной ухода автоконцерна из России называлось отсутствие перспектив на его возобновление.
КАМЕРЫ НА ДОРОГАХ 28 августа Алина Распопова Камеры «стреляют» в спину: кого ждут штрафы после такой фиксации Операторы показали примеры штрафов ГИБДД с работающих в спину камер Про новые возможности дорожных камер рассказали операторы. Комплексы могут снимать несоблюдение знаков, сигналов светофоров и скорости: при этом работают они в спину удаляющемуся транспорту. Кому грозят штрафы? Автомобилисты в России обратили внимание, что им приходит все больше штрафов с камер, которые работают в спину потока. Многие водители не знали, что фиксация работает таким образом, и удивляются постановлениям и снимкам. Как работают такие комплексы, какие нарушение ПДД они могут сфотографировать и как отличить хитрые камеры, рассказали операторы и специалисты в области фотовидеофиксации. Штрафы во встречном и попутном направлениях. Современные комплексы фотовидеофиксации, в отличие от своих предшественников, технически способны контролировать не одну полосу, а уже три-четыре полосы движения, а некоторые — до пяти полос, объяснили в ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око».