Найти в Дзене
BMW X5 M50D (F15) (спортивная и наивысшая версия с дизельным двигателем) оснащен тем же 3-литровым шестицилиндровым двигателем, что и X5 30D (249 л.с), 40D (313 л.с.) но двигатель в М50ВD настроен иначе и выдает 381 л.с. и 545 н/м момента, что позволяет 3-тонный автомобиль разгонятся от 0 до 100 км/час всего за 5,3 секунды. БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Марка - BMW Модель - X5 Поколения -X5 (F15) Модификация (двигатель) - M50d (381 лс) xDrive Steptronic Начало выпуска - 2013 г. Окончание выпуска - 2018 г. Тип кузова - SUV Количество мест - 5-7 Количество дверей - 5 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Расход топлива в городе - 7.6 л/100 км Расход топлива по трассе - 6.2 л/100 км Расход топлива смешанный цикл - 6.7 л/100 км Время разгона 0 - 100 км/ч - 5.3 сек Максимальная скорость - 250 км/ч Экологический стандарт - Euro 6 ДВИГАТЕЛЬ Мощность - 381 л.с. Крутящий момент - 740 Нм Компоновка двигателя - переднее, продольное Модель/Код двигателя - N57D30C Объем двигателя - 2993 см3 Количество цилиндров - 6 Конфигурация двигателя - Рядный Диаметр цилиндра - 84 мм Ход поршня - 90 мм Степень сжатия - 16 Количество клапанов на цилиндр - 4 Тип наддува - twin power turbo, Интеркулер Количество масла в двигателе - 6.5 л Охлаждающая жидкость - 15.4 л Системы двигателя - Противосажевый фильтр ГАБАРИТЫ Снаряженная масса автомобиля - 2190 кг Допустимая полная масса - 2900 кг Максимальная грузоподъемность - 710 кг Объем багажника минимальный - 650 л Объем багажника максимальный - 1870 л Объем топливного бака - 85 л Максимальная нагрузка на крышу - 100 кг Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы - 750 кг Длина - 4886 мм Ширина - 1938 мм Ширина в том числе зеркала - 2184 мм Высота - 1762 мм Колесная база - 2933 мм Колея передняя - 1662 мм Колея задняя - 1702 мм Передний свес - 890 мм Задний свес - 1063 мм Дорожный просвет - 209 мм ТРАНСМИССИЯ, ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА Привод - Полный привод Количество передач и тип коробки передач - 8 скоростной автомат Steptronic Передние тормоза - Дисковые вентилируемые Задние тормоза - Дисковые вентилируемые Вспомогательные системы - ABS (Антиблокировочная система тормозов) Тип рулевого управления - Рулевая (шестерня) рейка Усилитель руля - Электроусилитель Размер шин - 255/50 R19; 285/45 R19 Размер дисков - 9J x 19; 10J x 19
1 год назад
С 2013 года BMW X5 F15 доступен с выбором из пяти двигателей с турбонаддувом (четыре дизеля и одного бензина), стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью двух или четырехколесного привода (sDrive и xDrive), двух уровней отделки салона: SE и M Sport.   Стандартная подвеска, немного мягкая, из-за этого у автомобиля слишком большой крен на поворотах. Но с пакетом подвески Adaptive Dynamic, эта проблема исчезает.    Между тем xDrive система с полным приводом все еще выполняет свою работу по подаче момента на каждое колесо на основе дорожных условий, скорости, угла поворота рулевого колеса.    В базе BMW X5 поставляется с Dynamic Drive Control (DDC), предлагающим выбор из четырех настроек — Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +,  которые можно выбрать с помощью переключателя на центральной консоли. Разница между ними существенна. Режим «Eco Pro» сэкономит вам немного топлива, уменьшив реакцию дроссельной заслонки и настроив климат-контроль. В то время как режимы «Sport» и «Sport+» затачивают дроссельную заслонку, переключение передач и рулевое управление.    Повсюду используются высококачественные материалы, есть и тонкое освещение салона, цвета которого вы можете изменить по своему усмотрению. Качество сборки является исключительным.    Информационная система iDrive имеет 10,2-дюймовый экран, который можно разделить на одновременное отображение двух разных функций (карта и радио, например).    Другие основные моменты включают в себя такие опции, как дисплеи для подголовников, панорамный люк на крыше и второй ряд сидений с подогревом. Автомобильный ассистент BMW обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля, и, если необходимо, может припарковать автомобиль. Перечень модификаций Наименование модификации  Годы выпуска   кВ   ЛС   Код двигателя   Двигатель, см3 BMW X5 (F15, F85) M 12/2014-/   423   575   S63 B44 B   4395 BMW X5 (F15, F85) M 50 d   07/2013-/   280   381   N57 D30 C   2993 BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d   11/2013-/   160   218   N47 D20 D   1995 BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d  07/2015-/   170   231   B47 D20 B   1995 BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d  11/2013-/   160   218   N47 D20 D   1995 BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d  06/2015-/   160   218   N57 D30 A   2993 BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d  07/2015-/   170   231   B47 D20 B   1995 BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d  07/2013-/   210   286   N57 D30 A   2993 BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d  07/2013-/   190   258   N57 D30 A   2993 BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d  11/2013-/   204   277   N57 D30 A   2993 BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d  04/2015-/   183   249   N57 D30 A   2993 BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 i   11/2013-/   240   326   N55 B30 A   2979 BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 i   11/2013-/   225   306   N55 B30 A   2979 BMW X5 (F15, F85) xDrive 40 d  12/2013-/   230   313   N57 D30 B   2993 BMW X5 (F15, F85) xDrive 40e   09/2015-/   230   313   N20 B20 A   1997 BMW X5 (F15, F85) xDrive 40e   09/2015-/   180   245   N20 B20 A   1997 BMW X5 (F15, F85) xDrive 50 i   07/2013-/   330   449   N63 B44 B   4395
1 год назад
BMW X6 35i (Е71, 2012-2014, Рестайлинг, 306 л.с.). Очень динамичный и резвый автомобиль с великолепной управляемостью и с адекватным расходом топлива до 15 литров (в городском режиме, по трассе 10-11л.).  Сочетание динамики и комфорта, ставят его на топовые места в рейтингах. В салоне все сделано достаточно качественно. Про комфорт сидений можно писать бесконечно, у БМВ одни из самых комфортных сидений, следовательно, не устаешь от дальных поездок. По ездовым качествам можно отметить, что автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, причем как на низких, так и на высоких скоростях, сохраняя при этом контроль и комфорт. На трассе машина себя показала великолепно даже при полной загрузке в салоне динамики хватало. Очень понравилась оптика, рулевое управление. Обзора хватает даже когда плохая погода. При должном обслуживании машина не будет доставлять особых проблем. Кому нужен автомобиль с сочетанием комфорта, динамики и надежности,  то этот автомобиль для Вас. Коротко о плюсах и минусах. Плюсы: 1) Бензиновый двигатель N55 достаточно надежный агрегат. 1) Хорошая управляемость (хоть и без активного руля) по хорошим дорогам, колею не любит; 2) Реально надежная машина (кто бы что не говорил не слушайте, главное ищите хороший вариант и не по самой нижней цене на рынке). 3) Взгляды в потоке ваши (машина реально привлекает внимание окружающих); Минусы: - для меня их нет в этой машине Лично у меня не было масложора или серьезных поломок. Своевременное обслуживание и машина прослужит долго. Масло менять каждые 6-7 тыс. км. Не слушаете никого, нельзя ездить на масле до 15 тыс. км.
1 год назад