Найти в Дзене
Разбор христианской и исламской версии, о жертвоприношении своих сыновей...
О ЖЕРТВОПРИНОШЕНИИ ИБРАХИМА (АВРААМА) Праздник  жертвоприношения Ид  аль‐Адха  является  одним  из  двух  великих  праздников  в  Исламе.  Согласно  исламской  тра‐ диции,  пророк  Ибрахим  (Библ.  Авраам)  обратился  с  мольбой  к  Аллаху о том, чтобы Он даровал ему сына. Дело в том, что у пре‐ старелого пророка не было потомства от жены (Сары). Некоторое  время  спустя  Ибрахим  взял  себе  вторую  жену  Хаджар (Библ. Агарь), от которой у него в скором времени родился сын, назван‐ ный Исмаилом (Библ. Исмаил). Подробностям  этого  события  от‐ водится  значительное  место  в  Сунне.  В  Коране ...
100 читали · 1 год назад
И снова сомнение о слепоте неверных в День Воскресения
Аллах сказал: «Кто отвернется от Моего Назидания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым». Он скажет: «Господи! Почему Ты воскресил меня слепым, ведь раньше я был зрячим?» («Та Ха», 124-125) В другом аяте Он сказал: «Ты был беспечен к этому, но Мы сорвали с тебя твое покрывало, и острым является сегодня твой взор». («Каф», 22) Вольнодумцы говорят: «Разве может подобное называться ясной речью?! Сначала говорится, что они будут слепы, а затем «и острым является сегодня твой взор» !», проявляя на этом основании сомнение в истинности Корана. Ответом на это будет следующее:...
1 год назад
Сомнение о бессилии Иблиса над верующими сура (15:42) разбор сомнений
Сомнение о бессилии Иблиса над верующими: Сказал Аллах об Иблисе: «Воистину, ты не властен над Моими рабами». («Аль-Хиджр», 42) Тем не менее, случайно убив человека, Муса сказал: «Это из деяний шайтана!» («Рассказы», 15) На основании этого вольнодумцы усомнились в истинности Корана и сказали, что одни его аяты противоречат другим. Ответом на это будет следующее: Что касается слов Аллаха: «Воистину, ты не властен над Моими рабами», то они означают, что у Иблиса нет власти для того, чтобы отвратить от религии или поклонения Аллаху тех из рабов Его, которых Он избрал для Своей религии. Единственное на что способен Иблис в отношении них, это поразить их через грехи...
1 год назад
Разночтение аята Корана 56:29 Приводят миссионеры цитата: КОРАН ИСКАЖЕН (ЧАСТЬ 1). КОРАН 56:29 В СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ VS КОРАН 56:29 В ВЕРСИИ СПОДВИЖНИКА МУХАММЕДА АЛИ ИБН АБИ ТАЛИБА ▪️В ряде хадисов, которые приводятся в величайших толкованиях Корана, таких как: толкование Табари, Куртуби, Суйути, Аль-Багави, Ибн Аби Хатима, сообщается, что Али ибн Аби Талиб в аяте 56:29 читал не «Тальх (طلح)», (колючие растения, расположенные слоями», а «ТальГ(طلع)» («плоды, расположенные слоями»). ▪️Очевидно, что разница между плодами и колючками большая. Особенно, если учесть, что в данном аяте речь идет о пище обитателей рая. Проблема здесь в том, что значение слова «Тальх», которое стоит в современной версии Корана, тафсиры объясняют как дерево со множеством колючек. Но вряд ли Аллах станет пытать обитателей рая поеданием колючек, поэтому версия Али ибн Аби Талиба, у которого в данном аяте стояло слово «ТальГ» то есть «соцветия», «плоды», конечно, является правильной. ▪️В другом хадисе мы находим еще более интересную подробность касательно истории текста Корана. В этом хадисе от Аль-Хасана ибн Сагда сообщается, что некий человек читал Коран халифу правоверных Али ибн Аби Талибу и, дойдя до аята 56:29, прочел «тальх мандууд» (колючки, расположенные слоями). Что такое Тальх мандУд, - воскликнул Али?! Должно быть «ТальГ мандууд» т.е. «плоды, расположенные слоями», как в аяте из Суры «Каф» сказано: «Пальмы высокие с плодами (ТальГ), расположенными один на другом». Чтец спросил: не поменять ли нам? Али ответил: Нет, Коран да не будет потревожен в наши дни. То есть Али ибн Аби Талиб заметил явную ошибку в тексте Корана, но исправлять не стал, сказав, что в эти дни, когда уже выбран этот вариант текста в качестве канонического нельзя исправлять неправильное на правильное! ❗️Таким образом во многих случаях изначальный текст Корана был вытеснен позднейшими напластованиями и ошибками передатчиков и переписчиков. 📜Источник: Табари. Джами аль-Баян. Каир. 2001. Т. 22. Стр 309-310 (Конец цитаты). ➡️Ответ: С именем Аллаха Милостивого и Милосердного. Касательно слов чтеца: "не стереть ли нам её из мусхафа?" Али ответил : нет..." Абу Бакр Анбари прокомментировал это: «Это означает, что он ссылался на то, что было в мусхафе, и знал, что это правильно.И признал недействительным того, кто был чрезмерным в том, что он сказал. قَالَ أَبُو بَكْر : وَمَعْنَى هَذَا أَنَّهُ رَجَعَ إِلَى مَا فِي الْمُصْحَف وَعَلِمَ أَنَّهُ هُوَ الصَّوَاب، وَأَبْطَلَ الَّذِي كَانَ فَرَّطَ مِنْ قَوْله 📗См. "Тафсир Куртуби" (20/195). С тахкыком Туркий. Муджахид сказал, что مَّنضُودٍ (Мандуд) означает: «Его плоды сложены друг на друга. Аллах напоминает курайшитам об этих деревьях, поскольку они любили тень, которую дали им Талх и Сидр». Ибн Аби Хатим записал, что Абу Саид сказал, что وَطَلْحٍ مَّنضُودٍ (Талх Мандуд) означает: «Банановое дерево». И он (Ибн Аби Хатим) сказал: «Подобное передается от Ибн Аббаса, Абу Хурайры, Аль-Хасана, Икримы, Касамы бин Зухайра, Катады и Абу Хазры». وَبِهِ قَالَ مُجَاهِدٌ وَابْنُ زَيْدٍ -وَزَادَ فَقَالَ: أَهْلُ الْيَمَنِ يُسَمُّونَ الْمَوْزَ الطَّلْحَ Муджахид и Ибн Зайд сказали то же самое, Ибн Зайд добавил: «Жители Йемена называют банановое дерево ат-Талх». 📕См. Тафсир ибн Касира. (13/364).2000г. Имам Табари также привел: قال: ثنا مهران، عن سفيان، عن الكلبيّ، عن الحسن بن سعيد، عن عليّ رضي الله عنه ﴿وَطَلْحٍ مَنْضُودٍ﴾ قال: الموز «Рассказал Махран, со слов Суфьяна, со слов Аль-Кальби, со слов Аль-Хасана бин Саида, со слов Али, да будет доволен им Аллах касательно слов {и тальх мандуд}. Он сказал: «это банан» ». حدثني يعقوب وأبو كُرَيب، قالا ثنا ابن عُلَية، عن سليمان، قال: ثنا أبو سعيد الرَّقاشيّ، قال قلت لابن عباس: ما الطلح المنضود؟ قال: هو الموز. Якуб и Абу Курайб передали мне, они сказали нам, что Ибн Алия сообщил, со слов Сулеймана, от Абу Саида аль-Раккаши что он передал нам: «Я сказал Ибн Аббасу: «что такое тальхин мандудин?» Он сказал: «Это банан». حدثني يونس، قال: أخبرنا ابن وهب، قال، قال ابن زيد، في قوله: ﴿وَطَلْحٍ مَنْضُودٍ﴾ قال الله أعلم، إلا أن أهل اليمن يسمون الموز الطلح. пост от канала Anti-Shubohat
1 год назад