Найти в Дзене
Как я в 2021 году спустил в унитаз 60т.р на рекламу Этот период я называю началом моей предпринимательской деятельности в соц.сетях, тогда это был нельзяграм. В октябре 2021 года, когда я получил базу знаний продюсировании блогеров и экспертов, насмотревшись на других учителей, принимаю решение о своем первом опыте в роли преподавателя, на минуточку, не консультации, не марафон, а полноценный 2х месячный курс, который будет нацелен на получение новой профессии… хотя я сам был еще зеленый как помидор в начале мая😅 Так как блог у меня был маленький, я принимаю решение запустить рекламу, чтобы набрать людей, которым буду продавать… Найти таргетолога проблем не составило, и тут началось самое интересное😅 В нельзяграмме устроено было так, что если идет реклама и приток новой аудитории, то в этот момент ты должен максимально активно действовать, продумав воронку продаж и с помощью сторис вести этих людей в конечную точку, у меня это был вебинар🙂 Но все эти этапы были максимально провалены❌ А если быть точнее: - Недостаток времени и опыта в ведении сторис - Не простроена воронка продаж - Отсутствие опыта в проведении продающих эфиров - Полное доверие таргетолгу (это вообще отдельная тема для поста😅) Вместе с таргетологом мы извивались как могли, придумывая различные инфоповоды для привлечения аудитории, но её качество и количество было ужасным, 60000р с каждым днём просто таяли 🥲 Вы спросите, а что в итоге? Да, я продал свое первое обучение 2 людям, отбил деньги на рекламу, но к моему большому удивлению они были моими старыми подписчиками, а вся история с рекламой провалилась… Было потрачено время, деньги, нервы, а как итог нужно было просто сделать фокус на своих подписчиках и более детально с ними поработать и вовлечь в себя и в свой продукт)) Сказать, что меня это сломало, нет, наоборот, придало еще больше сил для дальнейшего развития, и как фундамент во мне отложилось, что в первую очередь нужно работать над личным брендом и с органическим трафиком, до определенного уровня только так👌 Наглядный пример: Закрытый КЛУБ «Запуск», который навел много шума в 2023 году, а также около 250 специалистов выросли в клиентах и доходе, только за счет органического трафика и контента✅ И вопрос к вам, дорогие друзья моей страницы - какой момент в вашей работе запомнился вам навсегда? Делитесь своим моментом, очень интересно👇
1 год назад
УПАКОВКА ЛИЧНОЙ СТРАНИЦЫ или первый шаг к привлечению новых клиентов Мы часто говорим о том, как важно быть профессионалом в своей области, но как часто мы говорим о том, как важно "упаковать" себя, свой опыт и свои услуги на своей личной странице в социальных сетях?🤔 Давай сравним это с подарком. Даже самый ценный подарок будет оценен намного выше, если он упакован красиво и презентабельно💯 То же самое касается и вашей личной страницы. Она является окном в ваш мир и ваш бизнес. Это то место, где потенциальные клиенты впервые узнают о вас. Так что первый шаг к привлечению новых клиентов - это упаковать вашу личную страницу так, чтобы она отражала ваш профессионализм, экспертность и уникальность. Упаковка включает в себя: 1. Обложка ✅ 2. Аватарка ✅ 3. Имя, Фамилия ✅ 4. Подробная информация ✅ 5. Закрепленные вкладки ✅ 6. Контент наполнение ✅ Главное понимать, что первое впечатление имеет решающее значение😌 Это первый шаг к тому, чтобы привлечь новых клиентов и добиться успеха в вашей сфере🔥 Поделитесь в комментариях с каким из пунктов есть проблемы?)) Самый популярный ответ разберу подробно в следующем посте👌
1 год назад
ПРОДВИЖЕНИЕ, А ЗАЧЕМ?? Многие специалисты не раз задумывались о том, что было бы не плохо иметь регулярный поток заявок через ВКонтакте. Один подходили к этому вопросу серьезно и изучали самостоятельно инструменты для продвижения, а другие можно сказать не серьезно, вроде чего там, фото работы опубликовал и всё, но на деле это совсем не так🥲 Так давайте вообще разберем понятие «Продвижение» Продвижение - то, без чего сегодня не обходится ни одна компания, бренд, товар, услуга или специалист. От того, насколько оно будет правильным, зависит успех бизнеса. На сегодняшний день продвижение это неотъемлемая часть ежемесячных расходов любых сфер деятельности, будь вы единичным специалистом или огромным холдингом✊ Для каждой ниши исходя из вводных данных создается индивидуальная стратегия продвижения, где подбираются все подходящие площадки и инструменты, если говорить о офлайн и онлайн, то в первую очередь это социальные сети как ВКонтакте, YouTube, Яндекс Дзен, Инстаграм, но все зависит от масштаба ниши))💪 ВКонтакте в первую очередь это площадка для локального продвижения и привлечения заявок, клиентов на свои услуги (товары), представьте, что ежедневно в радиусе 10-30км вас смотрят 3-5тыс аудитории, которые фактически могут заинтересоваться вами, не маловажный фактор это конечно как вы презентуете себя🤨 Инстаграм, YouTube, Яндекс Дзен - больше подходят под масштабного продвижения, т.е если вы не привязаны территориально к месту и ваши услуги/товары можно приобрести по всей России и СНГ☝️ но тоже есть свои ньюансы🧐 И сейчас задумайтесь, сколько инструментов, нюансов есть в каждой площадке, которыми обычный специалист/бизнес не может обладать, так как этими вопросами занимаемся мы - эксперты по продвижению и привлечению клиентов (маркетологи)😎 Так все таки продвижение, зачем?? Да все просто, чтобы ежедневно спать спокойно и не надеятся на случай❤️ Вы сейчас находитесь в такой сфере, где нет потолка по доходу, нет потолка по масштабу, город, страна, мир 💯 все дело только в вас, на сколько вы этого хотите✅ Как вы относитесь к продвижению? Самостоятельно разбираетесь или обращаетесь за помощью к специалистам??
1 год назад