Найти в Дзене
Все пустующие дома, даже если они пустовали всего несколько дней, приобретали, по мнению Семена Семеновича, особую ауру. Ни с чем не сравнимую ауру «пустого дома». Если в такой дом войти осторожно, чтобы не вспугнуть его, не растревожить, то можно услышать, или, вернее, почувствовать, особую никому не заметную вибрацию стен, едва различимый скрип деревянных балок, шелест воды в трубах и легкое дыхание ветерка, свободно гуляющего из одной комнаты в другую, спускающегося в подвал и поднимающегося до самого чердака. «Ну здравствуй,» — мысленно сказал Семен Семенович Дому. «Здравствуй,» — ответил Дом колыханием занавесок. (Остров)
1 год назад
Радиоточка на облупившейся стене затрещала, загудела, откашлялась и вдруг произнесла хорошо поставленным баритоном: «Интеллигентная внешность не имеет ничего общего с психическим расстройством или криминальной склонностью, это лишь выражение культурного и интеллектуального уровня гражданина. Важно учитывать, что в нашем обществе каждый человек имеет свой неповторимый путь саморазвития и выражения своей индивидуальности, и каждый должен быть уважаем и принят таким, какой он есть». Затем баритон смолк, и из радиоточки грянул цыганский хор. (Шатун. Волки да вороны)
1 год назад
Я люблю осень, но только когда все по-честному с ее стороны. Когда она не рядится и не красится в яркие цвета, как выжившая из ума старуха. Когда сразу после теплых летних дней с зеленой листвой, брызгами из речки, валянием на горячем песке, после густых терпких запахов раскаленного солнцем полудня, после звонкого пчелиного гудения над цветниками за дачным окном, сразу наступает холод, свинцовые тучи и промозглый дождь. Так правильно. Так и должно быть. Как в том анекдоте: «Умерла — так умерла»…
1 год назад
Я люблю осень, но только когда все по-честному с ее стороны. Когда она не рядится и не красится в яркие цвета, как выжившая из ума старуха. Когда сразу после теплых летних дней с зеленой листвой, брызгами из речки, валянием на горячем песке, после густых терпких запахов раскаленного солнцем полудня, после звонкого пчелиного гудения над цветниками за дачным окном, сразу наступает холод, свинцовые тучи и промозглый дождь. Так правильно. Так и должно быть. Как в том анекдоте: «Умерла — так умерла»…
1 год назад
Что-то недоброе твориться. Мой рассказ о «Далеком предалеком лете» вошел в шорт лист конкурса… Может и кого из читателей заинтересует! Читайте! Обязательно пишите отзывы! Говорят интересно… https://www.litres.ru/book/zeev-drovalen/davnym-davno-dalekim-predalekim-letom-69509254/
1 год назад
«- Нет ничего омерзительней этого гадкого выражения! - выпивший передернул плечами. - В нем сконцентрированы невежество и зависть бесчисленных поколений мелких и ничтожных людишек, страх перед недоступными для их микроскопических умов процессами и явлениями. А все, что недоступно их разумению, они либо, за большой редкостью, возводят на пьедестал, либо втаптывают в грязь. Впрочем, все, что ими возведено на пьедестал, тоже рано или поздно втаптывается в грязь. - О чем вы? Какое выражение? - Разве я не сказал? "Художник должен быть голодным"! Не слышал ничего гаже...» (Шатун. Волки да вороны.)
1 год назад
«Старый заброшенный дом на краю пустыря. Кто осмелится провести в нем хотя бы один час после полуночи? Задиристый Борька сказал, что никто! Татьяна поспорила, что сможет! Но сможет ли? Неизвестно, что происходит в пустом доме ночью. И кто еще обитает в соседних развалинах. История о далеком жарком лете, о детской дружбе и мечтах. И, конечно же, о страхах, которые можно победить. Предназначается для детей, а также для взрослых, не переставших быть детьми.» Неожиданно из моих воспоминаний и рефлексий материализовался целый рассказ. Правда, он не обо мне. Скорее, там есть частичка образа моей Алисы-Леи. Это она — самая смелая девочка на свете. И вовсе не потому, что ничего не боится… Впрочем, небольшая тень меня тогдашнего в рассказе присутствует. Совсем крохотная. Кто знает, тот поймет)) https://www.litres.ru/book/zeev-drovalen/davnym-davno-dalekim-predalekim-letom-69509254/
1 год назад
Писатели — всего лишь не повзрослевшие дети. Когда мне было лет пять или шесть, моя тетушка прочитала нам с сестрой сказку. Уже не помню, что это была за сказка, но конец ее мне совершенно не понравился! Тогда я затребовал тетрадь и ручку, чтобы написать свой финал! Писал долго, печатными буквами, но написал! Вероятно, это был самый первый мой рассказ. Вспомнить бы, о чем он!
1 год назад
Как все же профессия откладывает отпечаток на наши привычки. Обычно писатели, создавая характеры и описывая внешность своих персонажей, представляют в воображении вполне конкретных людей. Это могут быть родственники (что небезопасно) знакомые, просто случайные встречные, актеры наконец! Актеры! Отлично! Это мне знакомо! Перед написанием «Дитя без глазу» я решил устроить кастинг, как это делал прежде, перед съемками. И вот тут-то в полной мере и проявилось преимущество писательской профессии! Теперь в моем распоряжении оказались все звезды кинематографа, всех стран и всех лет! Я мог пригласить на главные роли кого угодно! И что самое важное, они охотно соглашались! На роль «Шатуна» пробовались и молодой Клинт Иствуд, и Хью Джекман, но «нервом» в актерской игре меня покорил Джеймс Мак Эвой Главная женская роль досталась молодой Николь де Бур (помните первый «Куб»?), ее обманчивая беззащитность пришлась как раз впору моей героине. Также согласились участвовать в «съемках» Эдриан Броуди (в роли доктора Кацевича), Энтони Хопкинс (в роли «Окулиста»), Эд Харрис (в роли полковника Васильева), а также Джон Малкович, Рон Перлман, Эмма Стоун, Хелен Миррен и другие. Когда бы еще мне удалось поработать с такими выдающимися актерами! Да никогда! Работа над "Дитя без глазу" уже позади. Полным ходом идут "съемки" второй части "Волки да вороны"
1 год назад
Пространственное временные аномалии. Это явления, при которых пространство и время искажаются или нарушаются. Черные дыры, червоточины, петли времени. Они уже появились в моем «Шатуне» и катастрофическим образом изменили историю. Да что там мой «Шатун». Мы сами живем в мире, где время течет неодинаково для разных людей и событий. Мы живем в мире, где реальность может быть подвержена иллюзиям и галлюцинациям. Мы живем в мире, где случайность и необходимость соседствуют друг с другом. Мы живем в мире, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются и влияют друг на друга. Мы живем в мире, где возможны любые альтернативные истории. Не похоже ли это на пространственно-временную аномалию? Нет, все это только в моем «Шатуне. Волки да вороны». (иллюстрация любезно создана нейросетью)
1 год назад
Все в мире изменилось. Все теперь по-другому. Мой "Шатун", который задумывался, как философская история о мрачном будущем, в новой реальности выглядит весёленькими приключениями на солнечной лужайке. И я решил начать все заново. Жалко бросать так хорошо продуманный многомерный мир со сферами-вселенными. И героев жалко бросать. Люди все-таки. (иллюстрация к "Шатуну" любезно создана нейросетью)
1 год назад
Они приходят ко мне в самое неудобное время — когда я уже лег спать и хочу отдохнуть. Но нет, мой мозг не дает мне покоя. Они приходят одна за одной. А что, если все наши сны — это реальность, а наша реальность — это сон? И это совсем не то «о чем писали китайцы»? А что, если мы просыпаемся каждый день в другом теле, в другом месте, в другом времени? А что, если мы никогда не просыпаемся, а все это только новый и новый сон? А что, если мы никогда не проснемся? Идеи! Я должен встать и записать их. Иначе они не отвяжутся всю ночь.
1 год назад